P1302 с мигающим чеком

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Копатыч, 15 июл 2012.

  1. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Бразы! Вчера с Саабро катались, меряли у кого, что дует и как:lol: Я надавил в пол тапку с 30 км/ч примерно, машина чем-то буркнула под капотом, похожим по звуку на слетевший шланг и замигал джеки. Остановились, при помощи ELM и айпада обнаружилась P1302. Стерли, поехали, ничего не горит/ни мигает, но машина стала ощутимо тупее при обычной езде, а при тапке в пол едет хорошо, но идет очень кратковременный передув(1,5) и далее все в норму приходит. Почему-то грешу на байпас и окрестные магистрали (второй соапер такое тоже у себя ловил в прошлом), хотя байпас вроде исправно хлюпает при "вакуумном тесте" ртом)). Wis кажет на пропуски зажигания во 2ом горшке, но ..... передув то тогда откуда и почему плохо едем?:unknw::help: Тестить ли байпас и впуск или ошибаемся мы и это инжектор/зажигание во втором горшке все таки?
     
  2. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Была похожая беда, Соскочил патрубок с интеркулера, между турбиной и интеркулером.
     
  3. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Гуры!!! Ау!! Сегодня опять на кикдауне со спорт режимом и 5000 оборотов словил мигание джеки и все остальное. Помигал 10 сек, потом перестал. Ошибку считать не успел, но в логах опять 250кПА было разик. Посоветуйте куда рыть?
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    завязывай так гонять, пока не найдёшь причину. а то есть реальный шанс в следующий раз поехать в сервис уже на эвакуаторе, с поршнями в поддоне и дыркой в блоке ДВС
    лучше езжай в сервис сразу.

    мигающий чек означает неконтролируемый сбой зажигания.
    по русски это п[cencored]ц. если бы машина умела орать от боли, считай, что она это делает.
     
  5. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    в сервисе был, проверял впуск(про передув думал), сказали прям весь впуск целый, компрессия по 11,5 ровно.
    Ошибка стерлась сама и чек не мигал более 5-10 сек, в обычной жизни (без кикдаунов с 4000к на спорте) машина ездит как положено. Я бы съездил в сервис еще раз, но в Питере везде и всегда надо самому пальцем показывать, что чинить. Поэтому и интересуюсь, на что трионик ругается. Не хочу менять здоровые узлы все по очереди.
     
  6. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    У меня было похожее нажал на топку и произошол хлопок тоже чек мигал проблем был в кулере отверстие технологическое образовалось
    :face
     
  7. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Нахрена тогда тратить время и деньги на сервис, если сам такой умный и строем не ходишь?
     
  8. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Хотите меня поучить, как мне тратить свои деньги, время и как ходить? Или нахамить и пофлудить захотелось?
     
  9. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Компрессия это хорошо. Ищи дырку во впуске между турбиной и дросселем.
     
    rebelmaxxx нравится это.
  10. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Тык впуск как раз на целостность и проверял сразу. Целый. И прет машина хорошо и турбит во всю. Я считаю, что или инжектор под полной нагрузкой сбой дал или кассета, да на байпас грешу слегка за 1,5 бара два раза по логам. Свечи новые, бензин 98, все, что должно быть поменяно -поменяно)) Вопрос в том прав я или нет и как это проверить? Кассету поменять или инжектор промыть не проблема, но делать все подряд вслепую "пока не наткнешься" не хочу.
     
  11. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
  12. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    у мну такая же хрень!! пропала тяга, как овощь разгоняешся и тут раз! на 5000 хлопки(пропуски зажигания) и чек моркает сек 20. грешу на масметр
     
  13. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    А почему не кассета?
     
  14. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Принял решение, если еще раз увижу ошибку эту (сейчас пропала зараза напрочь:sarc:), махну свечки с соседним горшком, проявится опять там же - значит кассета, рядом-свечка. Буржуйские форумы грешат хором на зажигание, а не на инжектор.
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Не вспомните, чем история закончилась? Я после полного бака BP словил P1302, чек погас, но как-то напряжно стало, езжу не более 2500об
     
  16. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Вроде поменял кассету, свечи поменял на НЕ платину, а обычные для 9-5 - Маптюн посоветовал. Все прошло.
    Кстати, я всегда на BP (летом 98, зимой 95 и эконом режим) езжу, проблем нет, амуль -50 в среднем, ведро едет.
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Кстати, никогда не пользовал кнопку ECO, это и есть эконом режим? реально экономит что-то?) моща при этом падает?
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это когда пол-педали растягивается на всю педаль.
    так же эффективно, как просто не давить на газ :)))
     
    Keisi нравится это.
  19. Yanis

    Yanis Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002 hatchback
    Доброго дня всем!Ребята посоветуйте как справится с проблемой?Saab 9-3 2002 год.По диагностике идут перебои в цилиндрах,причём при каждой диагностике всегда в разных цилиндрах перебои.Чек горит уже 3 месяца,сбрасываю его,после топки,4000 оборотов и выше,начинает мигать чек,и вместе с миганием пропадает тяга и дёргает тачку.Объездил все центры,кто говорит бобина,кто говорит воздухамер,свечи,датчик катализатора,инжектор.Всё поменял кроме датчика катализатора и инжектора,но проблему НЕ устранили.Может ли перебой вызвать датчик катализатора?Или крайняя точка проблемы это инжектор?Дайте совет.С уважением Янис!
     
  20. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Катализатор родной стоит?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)