Бразы! Вчера с Саабро катались, меряли у кого, что дует и как: Я надавил в пол тапку с 30 км/ч примерно, машина чем-то буркнула под капотом, похожим по звуку на слетевший шланг и замигал джеки. Остановились, при помощи ELM и айпада обнаружилась P1302. Стерли, поехали, ничего не горит/ни мигает, но машина стала ощутимо тупее при обычной езде, а при тапке в пол едет хорошо, но идет очень кратковременный передув(1,5) и далее все в норму приходит. Почему-то грешу на байпас и окрестные магистрали (второй соапер такое тоже у себя ловил в прошлом), хотя байпас вроде исправно хлюпает при "вакуумном тесте" ртом)). Wis кажет на пропуски зажигания во 2ом горшке, но ..... передув то тогда откуда и почему плохо едем?:unknw:: Тестить ли байпас и впуск или ошибаемся мы и это инжектор/зажигание во втором горшке все таки?
Гуры!!! Ау!! Сегодня опять на кикдауне со спорт режимом и 5000 оборотов словил мигание джеки и все остальное. Помигал 10 сек, потом перестал. Ошибку считать не успел, но в логах опять 250кПА было разик. Посоветуйте куда рыть?
завязывай так гонять, пока не найдёшь причину. а то есть реальный шанс в следующий раз поехать в сервис уже на эвакуаторе, с поршнями в поддоне и дыркой в блоке ДВС лучше езжай в сервис сразу. мигающий чек означает неконтролируемый сбой зажигания. по русски это п[cencored]ц. если бы машина умела орать от боли, считай, что она это делает.
в сервисе был, проверял впуск(про передув думал), сказали прям весь впуск целый, компрессия по 11,5 ровно. Ошибка стерлась сама и чек не мигал более 5-10 сек, в обычной жизни (без кикдаунов с 4000к на спорте) машина ездит как положено. Я бы съездил в сервис еще раз, но в Питере везде и всегда надо самому пальцем показывать, что чинить. Поэтому и интересуюсь, на что трионик ругается. Не хочу менять здоровые узлы все по очереди.
У меня было похожее нажал на топку и произошол хлопок тоже чек мигал проблем был в кулере отверстие технологическое образовалось
Хотите меня поучить, как мне тратить свои деньги, время и как ходить? Или нахамить и пофлудить захотелось?
Тык впуск как раз на целостность и проверял сразу. Целый. И прет машина хорошо и турбит во всю. Я считаю, что или инжектор под полной нагрузкой сбой дал или кассета, да на байпас грешу слегка за 1,5 бара два раза по логам. Свечи новые, бензин 98, все, что должно быть поменяно -поменяно)) Вопрос в том прав я или нет и как это проверить? Кассету поменять или инжектор промыть не проблема, но делать все подряд вслепую "пока не наткнешься" не хочу.
Порылся на импортных форумах. Пишут поменять соседние свечи и посмотреть перейдет ли ошибка на соседний котел, тоже самое с форсами сделать. Ну и кассета. http://www.google.ru/#sclient=psy-a....,cf.osb&fp=3472d2e5c0204a32&biw=1280&bih=901
у мну такая же хрень!! пропала тяга, как овощь разгоняешся и тут раз! на 5000 хлопки(пропуски зажигания) и чек моркает сек 20. грешу на масметр
Принял решение, если еще раз увижу ошибку эту (сейчас пропала зараза напрочь, махну свечки с соседним горшком, проявится опять там же - значит кассета, рядом-свечка. Буржуйские форумы грешат хором на зажигание, а не на инжектор.
Не вспомните, чем история закончилась? Я после полного бака BP словил P1302, чек погас, но как-то напряжно стало, езжу не более 2500об
Вроде поменял кассету, свечи поменял на НЕ платину, а обычные для 9-5 - Маптюн посоветовал. Все прошло. Кстати, я всегда на BP (летом 98, зимой 95 и эконом режим) езжу, проблем нет, амуль -50 в среднем, ведро едет.
Кстати, никогда не пользовал кнопку ECO, это и есть эконом режим? реально экономит что-то?) моща при этом падает?
Доброго дня всем!Ребята посоветуйте как справится с проблемой?Saab 9-3 2002 год.По диагностике идут перебои в цилиндрах,причём при каждой диагностике всегда в разных цилиндрах перебои.Чек горит уже 3 месяца,сбрасываю его,после топки,4000 оборотов и выше,начинает мигать чек,и вместе с миганием пропадает тяга и дёргает тачку.Объездил все центры,кто говорит бобина,кто говорит воздухамер,свечи,датчик катализатора,инжектор.Всё поменял кроме датчика катализатора и инжектора,но проблему НЕ устранили.Может ли перебой вызвать датчик катализатора?Или крайняя точка проблемы это инжектор?Дайте совет.С уважением Янис!