Всем здрасьте! Два месяца назад: еду себе еду - gearbox malfunction - аварийный режим - диагностика - P0715 - замена входного датчика оборотов АКПП на б/у - все тип-топ. Вчера та же хрень, та же ошибка. Может есть мысли, чего этому датчику может не нравиться? Спасибо.
ему не нравится антифриз в масле,а точнее фрикционам,которые теперь проскальзывают....к сожалению жопа твоей коробке...срочно сливай сироп,меняй радиатор,промывай всё...может еще её спасешь...
полгода назад менял масло полностью, старое было в норме. два месяца назад первым делом масло проверили, чистое, без запаха, без малейшего намека на антифриз. про эту проблему слышал, но вроде как у всех вылазила она и решалась в первые годы эксплуатации... год езжу на машине (почти 20 000 км) и больше никаких проблем с коробкой, кроме этого датчика и стабильного легенького пинка между 2-й и 3-й.
если я правильно понял, по этой версии датчики в норме, но из-за проскальзывания мозги не понимают обороты валов?
да,но некоторые мастера говорят что датчики,если контачили с антифризом,то начинают неправильно считать обороты...но лично я в это не верю...тут получается большее количество оборотов вход вала относительны выход вала из за проскальзывания..
если антифриза нет и не было,значит износ фрикционов критический...машину в киеве покупал?не красный?
А для нормальных датчиков, но разницы в оборотах с проскальзыванием нет случайно своего кода ошибки? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Не понимаю, как может быть фрикциноам кирдык, если ну вообще ни разу не было пробуксовок... Пока буду пробовать датчик и проводку. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
меняй сразу ?р?а?д?у? радиатор и коробку... http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=18912 ппц 253 страницы уже налошили... ни очём
менял датчик в начале зимы прошедшей, ибо начался адЪ на колесиках. летом словил худой радиатор (проездил с жижей пару месяцев), заменил, поменял масло, соленоид. через пару месяцев снова словил датчик. если датчику пришел зверек, это легко диагностируется техом. мало того, если датчик не издох окончательно, перезапуск машины может помочь (с ухудшением динамики и непредсказуемым поведением АКПП). что позволит доехать до ТЕХа.
фрикцион блокировки в бублике проскальзывает,отсюда не соответствие вращения колена и вход вала при блокировке....как то так...
ну значит это вариация на тему. у меня входящие обороты показывались от 0 до 60 тысяч именно с датчика. на ХХ.