P0715 АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kwinto, 8 июл 2014.

  1. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    Всем здрасьте!

    Два месяца назад: еду себе еду - gearbox malfunction - аварийный режим - диагностика - P0715 - замена входного датчика оборотов АКПП на б/у - все тип-топ.
    Вчера та же хрень, та же ошибка. Может есть мысли, чего этому датчику может не нравиться?

    Спасибо.
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ему не нравится антифриз в масле,а точнее фрикционам,которые теперь проскальзывают....к сожалению жопа твоей коробке...срочно сливай сироп,меняй радиатор,промывай всё...может еще её спасешь...
     
    диско сашка нравится это.
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    а я думал от этой проблемы все уже давно избавились...
     
  4. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    полгода назад менял масло полностью, старое было в норме. два месяца назад первым делом масло проверили, чистое, без запаха, без малейшего намека на антифриз. про эту проблему слышал, но вроде как у всех вылазила она и решалась в первые годы эксплуатации... год езжу на машине (почти 20 000 км) и больше никаких проблем с коробкой, кроме этого датчика и стабильного легенького пинка между 2-й и 3-й.
     
  5. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    если я правильно понял, по этой версии датчики в норме, но из-за проскальзывания мозги не понимают обороты валов?
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да,но некоторые мастера говорят что датчики,если контачили с антифризом,то начинают неправильно считать обороты...но лично я в это не верю...тут получается большее количество оборотов вход вала относительны выход вала из за проскальзывания..
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если антифриза нет и не было,значит износ фрикционов критический...машину в киеве покупал?не красный?
     
  8. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    Не в Киеве. Может просто не повезло с датчиком б/у?)


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    А для нормальных датчиков, но разницы в оборотах с проскальзыванием нет случайно своего кода ошибки?


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    нет...это уже проходили..фрикционы..
     
  11. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    Не понимаю, как может быть фрикциноам кирдык, если ну вообще ни разу не было пробуксовок... Пока буду пробовать датчик и проводку.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Эд, объясни мне, как могут проскальзывающие фрикционы влиять на данные вращения входного вала?
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    менял датчик в начале зимы прошедшей, ибо начался адЪ на колесиках. летом словил худой радиатор (проездил с жижей пару месяцев), заменил, поменял масло, соленоид. через пару месяцев снова словил датчик.

    если датчику пришел зверек, это легко диагностируется техом. мало того, если датчик не издох окончательно, перезапуск машины может помочь (с ухудшением динамики и непредсказуемым поведением АКПП). что позволит доехать до ТЕХа.
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    фрикцион блокировки в бублике проскальзывает,отсюда не соответствие вращения колена и вход вала при блокировке....как то так...
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ты их пока не чувствуешь..когда почувствуешь-ездить страшно будет((..
     
  17. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП

    Это как бы приговор окончательный, без размышлений?


    отправлено со степлера через тапок...
     
  18. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП

    То есть, датчик навернулся даже с новыми радиатором и маслом?


    отправлено со степлера через тапок...
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну значит это вариация на тему. у меня входящие обороты показывались от 0 до 60 тысяч :) именно с датчика. на ХХ.
     
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    он был БЭУ... а на новом радиаторе он доумирал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)