И все же связь между антифризом в масле и датчиком не доказана?.. отправлено со степлера через тапок...
а пока... поменяли датчики местами - поехал - аварийный режим+Р0720 - поменяли мертвый датчик - поехал, пока нормально.
ну это пока не надоест. на памяти году в 2005м был чудак - штук 6 датчиков поменял ему.. прямо парой вход-выход. новые привозил.. денех спустил немеряно
в 2005..., так же и говорят, что этот косяк радиатора давно уже б вылез и машина стала. ну либо у меня таже проблема, но уже со следующим после заводского радиатором. я просто два месяца назад датчик б/у ставил, пока надеюсь, авось он тоже умирающий был. понятно, что 3-й раз задумаюсь поглубже.
гликоль-тест от мерсюков взять.. либо крышку мозгов снять на коробе. сопли-йогурт на внутренней стороне будут.. либо на датчике бывает(но реже) -если аккуратно снять подобие йогурта.. и это.. смазку в разьёме датчика лучше вымыть всю.. были машины глюкавили - но это не приводило таки к сгоранию датчика..
вполне на 3м годе.. ничего не разбирая - снизу. чёрная впереди коробки.. лучше проверить дату выпуска радиатора - сверху на нём наклейка. если я пропустил...
хм... на том, который я приговорил как одохлотворенный и очищению кармы через замену, был в смазке таки
масло сливать перед снятием крышки нуно? (посмотрел, к слову, на радиатор - производства 03/03/03, судя по форумным акпп-шным перепетиям он у меня вообще долгожитель знатный?...)