Озон для горения

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Димка, 15 окт 2008.


  1. Димка

    Димка Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 CD 2,0T МКПП
    Привет всем,кто нибудь слышал про озоновые генераторы....ставятся после воздушного фильтра и обогощают типа озоном,для лучшего горения смеси,еще способствует очистке от нагара,ну и соответственно поднимает мощность.....
    Кто нибудь сталкивался с такой штуковиной,интересно просто ,енто работает.Ато в инете много интересного про нее написано,хотелось бы мнение очивидца. :unknw:
     
  2. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Думаю это из серии пасивного наддува... Когда в районе воздушного фильтра ставится пропелер... Который типо мощьность прибавляет :lol:
     
  3. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    поищи в интернете еще магнитный инициатор бензина.
    тоже говорят - прет как слон..... )))))))))
     
  4. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Я так понял ..что озоновый генератор для очистки воздуха
    в салоне......но не двигла
     
  5. Димка

    Димка Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 CD 2,0T МКПП
    неа,мужик его именно в двигло ставил....вот и интересуюсь,может кто тоже занимался,скажет,работает или нет.......пока только все прикалываются...
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я думаю, что и будут прикалываться, ибо много есть улучшайзеров, восстановителей, уменьшителей и пр. Даже вечный двигатель, быть может, уже где-то безвестными народными умельцами построен :)
    Забей ты на эту хрень, не мешай мотору работать, почитай лучше О'Генри )))
     
  7. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    да нет , тема кстати интересная , мне тоже интересно что кроме турбы может увеличить мощность , но принцип действия как у неё
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ответ: компрессор. Со схожим принципом. Удачи в поисках ;)
     
  9. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    тема из серии пасивного наддува и прочей ереси... Мощьность много что может увеличить. Например хороший холодный впуск. Ну или выхлоп правильный. Перепрошивка мозгов. Установка многодросельного впуска ну и т.д. А вся это озоновая муть выброшнные деньги ИМХО
     
  10. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    может и муть но интересно , ставить канечно я нечего не собираюсь
     
  11. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Помнится ещё где то темка проскальзывала о форсунках, которые воду добавляют в смесь в цилиндры.
    Из той же серии??
     
  12. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Это не форсунки, это аквамист. В теме про Ред Алерт кажись было
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Нет, это вполне серьёзно. Это сложная и дорогая система, но работает...
     
  14. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
  15. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    система оч правильная и нужная (не спрашивайте подробности)

    для тех кто сомневается ... обратите внимание на свой самолёт как ему легко в дождливую погоду лЁтать


    ЭТО ПРО КАКУЮ ИМЕННО СИСТЕМУ? АКВАМИСТ?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2009
  16. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    по азону не подскажу-не слышал про такое (в двигателе)

    по салону скажу-есть прибор ОЗОНАТОР (не ионизатор), убивает все бактерии, включается в машине минут на 15 а потом проветриваете салон и всё, убивает запахи и прочую ерунду, по заявлениям разработчиков убирает даже запахи тухлятины (охотники поймут) да и в ообще полезная весч для профилактики

    прибор стоит примерно тыш 15-18, для себя брать нет смысла, нужно найти кто такую услугу предлогает

    ВСПОМИНАЕМ ШКОЛЬНЫЙ КУРС ХИМИИ

    - ОЗОН - Молекула О3 из трёх атомов кислорода.

    (Не путать с Азотом)
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2009
  17. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    озоновый генератор слишком мал по производительности озона чтоб серьёзно повлиять на характеристики двигателя, и потребляет больше инергии чем с помощью него можно получить от двигателя.
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Озон - нестабильная молекула О3, распадается на обычную молекулу кислорода и свободный радикал (атом+электрон) кислорода, который окисляет всё подряд вокруг. Собственно, специфический запах озона как раз и обусловлен распадом О3 на О2 и радикал О, последний мы и чувствуем рецепторами, он окисляет органику.

    Если, к примеру, радикалу О, подвернутся углеводороды (бензин) в камере сгорания, да ещё под давлением, да ещё при высокой температуре, процесс горения будет очень и очень интенсивным, отчасти даже по схеме цепной реакции...
    Соответственно, наше оптимальное, привычное стехиометрическое соотношение воздух-топливо (AFR), равное 14.7 уже не будет прежним. Скорее, оно уменьшится...
    Тепловая и, скорее всего, энергетическая отдача реакции горения повысится, как следствие, мощность возрастёт, однако побочные процессы лавинообразного горения и другого сотношения AFR потребуют изменения алгоритмов управления двигателем. Как минимум, нужно будет учитывать другие токи ионизации при детонации, другую теплоотдачу... Ну лямбду, положим, ещё можно будет перенастроить как-то. Хотя, если радикалов не участвовавших в горении, хоть сколько-то будет на выхлопе оставаться, это её быстро убьёт.

    Вообще, есть у нас с товарищем astronaft задумка такой проектсделать на СААБе, но не знаю, дойдут ли руки... Озоновый генератор уже есть...
     
  19. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Ага! Вы еще лампу Чижевского прибабахайте на Сааб!:lol::lol::lol:
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    стехиометрия как была 14.7 так и останецца т.к. это соотношение воздуха к топливу, если вы тем или иным способом увеличите подачу воздуха то соотв. смесь станет бедная и для 14.7 вам нужно будет добавить топлива
    ***
    лавинообразное горение это детонация - процесс весьма пагубный для ДВС т.к. смесь поджигаеться до ВМТ (точно рассчитать момент зажигание в моторе с детонацией)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)