Стехиометрия 14.7 Воздух/Топливо рассчитана исходя из реакции обычного горения в воздухе с объёмной долей кислорода 21% (обычный воздух)... Теперь представьте, что мы изменяем долю активного кислорода (впрыскиваем 1% озона по объёму в подачу воздуха). Из этого процента часть (допустим, 0.7% по объёму) станет кислородом, т.е. в воздухе на цилиндры у нас уже будет 21.7% O2. Стехиометрия обычного горения в кислороде воздуха потребует коррекции, в данном случае это будет уже не 14.7, а больше. Оставшиеся 0.3% = чрезвычайно активные радикалы кислорода (О), Для них нужно отдельно изучить все реакции окисления ("необычного горения"), в которых они участвуют, и вывести свой фактор стехиометрического отношения ("радикал О"/топливо), назовём его Radical-to-Fuel ratio (RFR) по аналогии с Air-to-Fuel ratio AFR...
не стоит забивать голову подобными теориями . ШП зонд покажет сколько чего в выхлопе т.к. в результате всехъ превращений кои вы тут привели кислород всеравно останеться кислородом а бензин бензином а вот если заменить бензин например на LPG или этанол то там стехиометрия будет действительно другой т.к. другой вид топлива участвует в процессе горения
Гыгы, ШП зонд рулит конечно... Надеюсь, что пролетя через турбу все активные радикалы кислорода рекомбируют, и станут опять "мирными" молекулами О2, ШП зонд меряет О2 ... Опыты покажут А вообще, нет ничего практичнее хорошей теории (С) непомню кто)