Охлаждение акпп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Freimann, 7 июн 2015.

  1. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    На фото в первом сообщении 403 радиатор ( 6 рядный), а если действительно ставить 405 ( 8 рядный),то для 2-х места не найдется,хотя... если сильно постараться,тогда полностью радиатор кондея перекроют
    А по теме - с фильтром и термостатом,открытие на 80 градусах
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    -евгений- нравится это.
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Лёха, надо было ниже балки ставить, ибо теперь и радиатор кондея немного хуже дышит, имхо.
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Один в жару не справляется шестирядный, у меня два шестирядных, один выше, второй под балкой за фронтальником, до 86 нагревал в пробках! Кондей отлично работает.
     
  4. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Рус не думаю что радиатор кондея сильно от этого пострадал т.к доп. радик почти "прозрачный")
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ага и с трубами размером с черенок и жижей 80 градусов.
    Бибипалки на фото площадь то-же пожирают.
    Итого в скором времени радиаторов у вас в авто будет более 10ка:face
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    161$ это подарок
    Правда доставка будет столько же)


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  7. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    У родственника вольво 960, автомат. стоит с завода отдельно радиатор акпп. катается и не замарачивается. ни в жару ни в мороз. или сааб не из мира сего? у меня желание вынести охлаждение акпп и двс на хрен отдельно. но только на лето. зиму в штат. на кразе помнится делал 2-ва масленых радиатора (лето на улице, зима в кабине) переключал вентилями.
     
  8. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А хде написано что они выдержат давление 16бар!?
    Давление масла 6бар или около, посмотрите ВИС открытие клапана сброса на сколько, а коробки почти в 3 раза больше.
    Далее его продуваемость наихудшая в данном плане.
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    а зачем ему выдерживать 16 бар?
    кмк лучше не заморачиваться и уяснить,
    1. есть 2 вида радиков трубчатые и пластинчатые
    2. выбор радика зависит от объема двс, стиля езды, и условий эксплуатации
    3. для того что бы коробка работала в нормальном режиме при отрицательных температурах, необходима установка термостата
    4. все остальное от лукавого

    XDA говорил что не плохо бы охлаждать еще и сам доп радиатор и не ставить его как "ингридиент" в имеющийся бутерброд радиков, но у всех места под капотом по разному)
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    По пункту 3 .Почему не ставят радик и термостат на шланг обратки с основного радика,как бы врез в основную систему.
     
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    В охлаждении нет такого давления, о котором вы в ужасе рассуждаете!
    Снимите шланг на обратку и погазуйте, там течет потихоньку на холостом ходу, а потом сильно течет. Никаких 16 баров и близко нет. На крузере, например, шланги охлаждения коробки штатно стоят на самозажимных тонких хомутиках и нихрена не течет. На саабе я вначале просто натянул шланги на радиатор хайден без хомутов и проверил, ничего не потекло, хомуты для подстраховки на всякий случай стоят.
    Радиатор пластинчатый лучше охлаждает, чем змеевик.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так прочти давление в пике для своей АКПП и всё станет ясно.
    Контур охлаждения это и есть рабочий конур - это одно и то-же давление.
    Или вы думаете что удержать гидромуфты при "тапкевпол" можно 5-6 кгc!:)))
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Покажи мне клапан которым регулируется давление контура охлаждения!:face Извините ошибся там при задней и выжатой педали вообще 20бар.
     
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    в какой момент можно достичь пиковое давление?
     
  16. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Да ну вас с вашим клапаном, ничего не срывает при тапке в пол, не перегревается, проверено опытным путем, что еще надо? Опять какое-то яростное обсуждение...
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    хз)
     
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Малоинформативный ответ)Никто не знает случаем,где в москау установить радик акпп,в сервисе.?
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Безымянный.png
    При таком условии вы дойдете только до 3000 (приблизительно).
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Масло в радиатор подается через калиборованное отверстие и клапан сброса (пружинный).
    На каком именно он давлении срабатывает мне неизвестно, но большая часть пройдет в радиатор и со временем давление в нём вырастет.
    В общем хотите рисковать рискуйте. Охлаждает приведенный естественно лучше из-за соотношения объем/площадь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)