Почитал Скрипку да и призадумался... а почему у меня масляная магистраль таким образом выполнена, может быть он прав?
Это с43 oil control systems, а почему он стоит на выходе из двигателя, а не на выходе радиатора основного? Или кажется только? Сделано так, чтобы пафосу больше было, обычные шланги тоже бы пошли, наверное. У вас вообще выходит, что идет горячая ~100 ОЖ из двигателя в этот радиатор дополнительный и сомнительного объема, там непонятно чего охлаждает (или кипятит масло в коробке??), потом идет дальше в основной радиатор. Бред какой... И эта шильда затертая еще
Хорошо, я не утверждаю что там все 20, по схеме (55-41) я не могу определить, видно что масло идет с ГТ и давление в радиатор ограничивается лишь сбросным клапаном. Есть ещё такая ситуация - он может поймать клина. В принципе ничего страшного, моторный отсек в масле и авто остановится, отмыть, заменить и в путь... К примеру в 9000 масло идёт в радиатор до входа в ГТ, а лишь потом сброс.
Хорошо, можешь припомнить хоть один случай, чтобы кто-нибудь рассказал, у меня-де сорвало шланг охлаждения акпп, все в масле, клинанул клапан и т.п.? Я не встречал, хотя много форумов по коробкам читал, максимум, так это ОЖ в коробку шла при штатной системе.
Докладываю, ехал по трассе 12 часов без остановок, половину в дождь, температура 62-75 была стабильно.
Ехал по трассе 4 часа, средняя скорость 110, Т масла за 90 не выходила. На улице +35, кондей не выключался. Может в консерватории что-то подправить!