отопитель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Егорка, 29 сен 2012.

  1. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Родные были медно графитовые, если что.
     
  2. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Фотки среза щетки - тогда поверю.
    скорее всего - медное покрытие на графите. Обмедненный графит.
    про медь в теле- не верю.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    щетки перебрал
    работает.
    но... дует как то слабо.
    вот теперь сижу и думаю - ведь там фишка на вентиляторе с защитой от дурака? другой стороной же не сунуть, перепутав полярность?
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    перепутал бы и он сосал бы из салона на улицу :)
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    нет. примерно так и будет
    но надо фильтр сначала посмотреть
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Чуть не забыл.
    кто ломать будет - мотор там siemens
    номер

    M300 074
    F654 543 F
    про последнюю А сильно не уверен.
    там вообще хрен что особо прочтешь :)
     
  7. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    у меня была проблема в листках которые застряли в крыльчатке мотора, мотор стоит Valeo номер забыл записать, в общем снял жабо и кожух под лобовым всё прочистил и всё печка как новая ни треску ни шуму =)
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я вот решил проблему с мотором печки так!Щётки сменил подобрав по размеру в магазе у жены и приварил их с помощью сварочного и медного электрода(по принципу кантактной сварки)
    Затем втулки смазал (пропитал маслом войлочное колечко как на моторе карлсона)и перестраховался вот такой штукой, так как пищит задняя втулка двигателя!
    [​IMG]
    Берём соску от миниралки и отрезаем колпачёк так что бы он накрывал наш вал ,но не касался его!!И вырезал пластинку фиксатор колпачка из мягкого металла(медь,аллюминий ,латунь)
    [​IMG]



    [​IMG]
    Сверлим в нашем фиксаторе отверстия и заложив в колпачёк смазку фиксируем его штатными болтами!Вот и всё теперь пищать не будет!

    [​IMG]
    Как то так!Цена вопроса 150 рэ щётки и полтора часа личного времени!!
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)