трещит что то на трясках бывает пропадает печка издаёт звук тррррррррррррррррррррр и так постоянно иногда начинает работать нормально, заметьте при этом обдувает замечательно просто шумит!!!что это? вентилятор?
это листья в крыльчатке. Примажусь к вопросу - ткните в инструкцию по снятию этого моторчика. у меня по ходу щетки приехали. а может и моторчик сам. кстати - кроме оригинала его кто то делает?
Снимаем поводки дворников,затем жабо (между стеклом и моторным отсеком),далее всё видно ,4 винта или гайки точно не помню,фишку откидываем и всё!!
только вчера разбирал. было чтото похожее, треск и то работал то нет, иногда запускался с пинка по тоннелю в районе ног водителя или пассажира, грешил на щетки. снимал так, как написано в висе: снял поводки дворников снял жабо далее снял защиту пластиковую над мотором, она закрывает и привод дворников снял привод дворников с мотором, т.к. мешает открутил кронштейн крепления привода дворников над мотором печки далее 4 самореза снял чтоб открутить верхнюю часть корпуса мотора откручивал 2 гайки крепления(как назвать незнаю, чтото типа обода какогото), он еще на 2х защелках крепится, снял этот обод ну а дольше отсоединяем разъем и аккуратно вынимаем мотор - легко должен выйти т.к. верхняя крышка держащая его на месте снята. вычистил все от листьев, заехал в контору, которая ремонтирует стартеры, генераторы и т.д. чтоб подобрать щетки. их мастер посмотрел, сказал, что щеткам еще жить и жить, сказал, что косяк в чем то другом. посмотрел на мои глаза(как у кота из шрэка) взял мотор и ушел к себе в слесарку, через минуту пришел, отдал мотор, сказал, что прочистил терморезистор, и что таких косяков больше не должно быть. денег не взял. приполз домой, собрал все в обратном порядке, тьфу тьфу тьфу работает. незнаб оригинал ли у меня стоит, но мотор стоит сименс, крыльчатка валео.
ребята спасибо за помощь, полезу снимать мотор и чистить от листьев, как сам ене допёр только листьев то ведь видел что набило под жабо =((
Состояние щёток обязательно оцени. Убитые щётки убьют коллектор и мотор пойдёт на замену. И случится это в самое неподходящее и холодное время :-)
В общем... все равно вопрос про аналоги мотора. У меня пошла вонь паленого - скорре всего коллектора щеток там уже нет. Разобрать сегодня не могу - дождь на улице. цена в 5 тыр как то не улыбает, скорее всего без крыльчатки сам мотор не стоит больше 2 тыров, может разъем со своего разве переставить.
я сделал большую глупость, когда снимал((( не записал номера с деталей(( вспомнил об этом только когда поводки дворников назад ставил, обратно разбирать не стал.
Мотор отдельно такой не найдёшь, крыльчатку у мну снять не получилось, как будто наплавлена на вал. Замена щёток помогла только на 2 недели, щётки подобрал от ГАЗовского стартера (медно-графитовые), немного пришлось подточить по ширине. Купил валео за 4500рэ поставил и ни какого гемороя.
Медно-графитные щетки используются только на бесколлекторных соединениях - где нет "лепестков" если поставить их на этот мотор, то будет страшный гул и коллектор просто ими сточит. Что у тебя и произошло. Впрочем - у меня скорее всего там тоже гарь уже. Крыльчатку я сниму как 2 пальца об асфальт - погреть ее феном и бить в ценр вала - это я на вольво уже делал. Так что ищется номер моторчика.
На мой 9-5 Гриффин поставлен мотор от жиги восьмёрки. И крыльчатку сняли и мотор в другую сторону вращаться заставили. Ну как минимум цельную зиму проработал. Там стоят именно медно-графитовые. Это видно невооружённым взглядом. Заметил не только я но и ещё другие люди. В том числе и в конторах которые ремонтом электроинструмента занимаются. Я сам ходил по рынкам, показывал остатки щёток и мне все до единого говорили что они медно-графит. "alexer99 25.02.2010, 10:05 http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=200798&postcount=32 Щётки медно-графитные ===================== Нашел по каталогу Cargo. Именно медно графит. Себе заказал H106. Можно заказать 140164 но они дороже и их 10шт (мне стока не надо) Но их практичеки не надо обтачивать (напоминаю родные 8*9*15)"
Эммм... а что нужно чтоб моторчик вращался в другую сторону? Развернуть коллектор относительно обмоток?
А для чего этот колхоз, тем более живя в столице где разборок как у собаки блох. И ещё не понимаю вот что, когда человек владеет отечественным авто, то старается ставить в неё всё импортное, а как покупает иномарку начинает кроить и делать из неё отечественное авто. Почему так или я что то не понимаю в этой жизни? Это вопрос ко всем.
Про колхоз вопрос не ко мне - машин на тот момент мне уже не принадлежала. А у нового владельца на тот момент банально были проблемы с деньгами.
ХЗ, не я делал и я не видел как вышло. Токо помню, что чел сказал что проблем почти не было, шумит чуть сильнее, поток воздуха вроде не меньше чем у оригинала. Яб посоветовал мотор снять, снять крыльчатку и ехать в магаз/рынок.
Разобрал. Щетки графитные. Медно-графитные оычно ставятся на стартеры. Хватает на 2 недели, потом пропиливает коллектор.