отопитель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Егорка, 29 сен 2012.

  1. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    трещит что то на трясках бывает пропадает печка издаёт звук тррррррррррррррррррррр и так постоянно иногда начинает работать нормально, заметьте при этом обдувает замечательно просто шумит!!!что это? вентилятор?
     
  2. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    это листья в крыльчатке.

    Примажусь к вопросу - ткните в инструкцию по снятию этого моторчика.
    у меня по ходу щетки приехали. а может и моторчик сам.
    кстати - кроме оригинала его кто то делает?
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Снимаем поводки дворников,затем жабо (между стеклом и моторным отсеком),далее всё видно ,4 винта или гайки точно не помню,фишку откидываем и всё!!
     
  4. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    только вчера разбирал. было чтото похожее, треск и то работал то нет, иногда запускался с пинка по тоннелю в районе ног водителя или пассажира, грешил на щетки.
    снимал так, как написано в висе:
    снял поводки дворников
    снял жабо
    далее снял защиту пластиковую над мотором, она закрывает и привод дворников
    снял привод дворников с мотором, т.к. мешает
    открутил кронштейн крепления привода дворников над мотором печки
    далее 4 самореза снял чтоб открутить верхнюю часть корпуса мотора
    откручивал 2 гайки крепления(как назвать незнаю, чтото типа обода какогото), он еще на 2х защелках крепится, снял этот обод
    ну а дольше отсоединяем разъем и аккуратно вынимаем мотор - легко должен выйти т.к. верхняя крышка держащая его на месте снята.

    вычистил все от листьев, заехал в контору, которая ремонтирует стартеры, генераторы и т.д. чтоб подобрать щетки. их мастер посмотрел, сказал, что щеткам еще жить и жить, сказал, что косяк в чем то другом. посмотрел на мои глаза(как у кота из шрэка) взял мотор и ушел к себе в слесарку, через минуту пришел, отдал мотор, сказал, что прочистил терморезистор, и что таких косяков больше не должно быть. денег не взял.
    приполз домой, собрал все в обратном порядке, тьфу тьфу тьфу работает.

    незнаб оригинал ли у меня стоит, но мотор стоит сименс, крыльчатка валео.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
  5. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    ребята спасибо за помощь, полезу снимать мотор и чистить от листьев, как сам ене допёр только листьев то ведь видел что набило под жабо =((
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Состояние щёток обязательно оцени. Убитые щётки убьют коллектор и мотор пойдёт на замену. И случится это в самое неподходящее и холодное время :-)
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    В общем... все равно вопрос про аналоги мотора.
    У меня пошла вонь паленого - скорре всего коллектора щеток там уже нет.
    Разобрать сегодня не могу - дождь на улице.

    цена в 5 тыр как то не улыбает, скорее всего без крыльчатки сам мотор не стоит больше 2 тыров, может разъем со своего разве переставить.
     
  8. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    я сделал большую глупость, когда снимал((( не записал номера с деталей(( вспомнил об этом только когда поводки дворников назад ставил, обратно разбирать не стал.
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Неужели никто больше ее не потрошил :(
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Мотор отдельно такой не найдёшь, крыльчатку у мну снять не получилось, как будто наплавлена на вал. Замена щёток помогла только на 2 недели, щётки подобрал от ГАЗовского стартера (медно-графитовые), немного пришлось подточить по ширине. Купил валео за 4500рэ поставил и ни какого гемороя.
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Медно-графитные щетки используются только на бесколлекторных соединениях - где нет "лепестков"
    если поставить их на этот мотор, то будет страшный гул и коллектор просто ими сточит. Что у тебя и произошло.
    Впрочем - у меня скорее всего там тоже гарь уже.
    Крыльчатку я сниму как 2 пальца об асфальт - погреть ее феном и бить в ценр вала - это я на вольво уже делал.

    Так что ищется номер моторчика.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На мой 9-5 Гриффин поставлен мотор от жиги восьмёрки. И крыльчатку сняли и мотор в другую сторону вращаться заставили. Ну как минимум цельную зиму проработал.
    Там стоят именно медно-графитовые. Это видно невооружённым взглядом. Заметил не только я но и ещё другие люди. В том числе и в конторах которые ремонтом электроинструмента занимаются. Я сам ходил по рынкам, показывал остатки щёток и мне все до единого говорили что они медно-графит.

    "alexer99 25.02.2010, 10:05
    http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=200798&postcount=32
    Щётки медно-графитные
    =====================
    Нашел по каталогу Cargo. Именно медно графит.
    Себе заказал H106. Можно заказать 140164 но они дороже и их 10шт (мне стока не надо) Но их практичеки не надо обтачивать (напоминаю родные 8*9*15)"
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Эммм... а что нужно чтоб моторчик вращался в другую сторону? Развернуть коллектор относительно обмоток?
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А для чего этот колхоз, тем более живя в столице где разборок как у собаки блох.
    И ещё не понимаю вот что, когда человек владеет отечественным авто, то старается ставить в неё всё импортное, а как покупает иномарку начинает кроить и делать из неё отечественное авто. Почему так или я что то не понимаю в этой жизни?
    Это вопрос ко всем.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Про колхоз вопрос не ко мне - машин на тот момент мне уже не принадлежала. А у нового владельца на тот момент банально были проблемы с деньгами.
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Сменой полярности подключения.
     
  17. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    спасибо!
    тоже колхожу не от хорошей жизни :)

    А по крепежу - много различий?
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ХЗ, не я делал и я не видел как вышло. Токо помню, что чел сказал что проблем почти не было, шумит чуть сильнее, поток воздуха вроде не меньше чем у оригинала.
    Яб посоветовал мотор снять, снять крыльчатку и ехать в магаз/рынок.
     
  19. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Разобрал.
    Щетки графитные.
    Медно-графитные оычно ставятся на стартеры.
    Хватает на 2 недели, потом пропиливает коллектор.
     
  20. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у меня медно графитовые
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)