Отличия Aero от CSE

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем patroni, 28 янв 2013.

  1. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Ну, у меня на коробасе вообще шильдик висит FA 43302, Это для B308I и ничего, катаюсь %)
    А табличка взята отсюда http://www.genuinesaab.com/psi/index.htm
    СААБ тот ещё конструктор ))

     
  2. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    это ни чего не значит...
    учитывая, то что 9к по 100 раз уже разбирались и перебирались.

    да и по моему между ними не такая уж и большая разница, точнее вроде даже разница не в коробке, а в стакане (тут могу ошибаться, Олег TyTN поправит)

    200 и 225 сил коробасы одинаковые, если конечно верить ЕПЦ
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну да на 101 вроде стакан помассивнее как я понял.
     
  4. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Разница только в названии и стакане. Внутренних отличий апсолютно никаких (кол-во зубьев, размеры по штанге-циркулю, взимозаменяемость деталей), что то г...о металл, что то.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)