Отличия Aero от CSE

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем patroni, 28 янв 2013.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Конечно!!)))
    Только по пути с завода,ушлые ворюги из Квайфи успевают их снять,воткнуть свободный диф-а самоблоки потом продают за приличные деньги))))
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Предлагаю тест)
    Вывесить одно переднее колесо, если с домкрата уедет - точно самоблок)
     
  3. patroni

    patroni Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 Aero
    распредвалы, клапана, поршни, колено у B234R - одинаковые?
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    да все практически одинаковое, такоеже ломучее ведро как и cse.
     
  5. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    вот это в мэмориз!
    а касаемо клиренса стало даже интересно... обвес понятное дело, но т.е. выходит что САМ клиренс и у Аэро и у CSE по сути одинаковый?
    никогда даже не задумывался, оценивая просто на глаз.... :face
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Вроде фанаты пяткой в грудь бьют, что их аероведра на 10мм ниже)))
    Я вот думал всегда, фигня какая-то, зачем эти 10мм? их даже с штангенрейсмасом не заметишь. вот -40 это серьезно:sarc: В гараж с юбкой без досок уже не заехать :))))
    А обвес не занижает, пластиковая защита на штатное место встает, как на цсе
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Ну если у Вас с перфорацией, то поздравляю. понт. Правда через аеродиски перфорацию не видно. так что понт сомнительный. А штатные тормоза на пробеге от 350тык это оптимизм. там бы хорошо, чтоб кузов третий раз не меняный был бы, а Вы про расходники...
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  8. Kreator

    Kreator Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва,СЗАО
    Авто:
    сааб 9000
    Авто:
    9-3ss,07(MY08),2.0t,акпп
    Почему это только акпп(200HP)???????????
    Моя бывшая машина с завода на палке)))),В234L,Аero.
    Для достоверности Вин; YS3CH65M7S1025391.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    У теяб так называемая "российская" айро была. вроде как официальн оу нас 225 сил не продавалось.

    Кстат иещё по подвеске есть слух что аэростабы на 1мм толще.
     
  10. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    <table border="1"><tbody><tr valign="top"><td width="129">87 36 209</td><td width="122">82 85 066</td><td width="122">FM 57101</td><td width="122">1994-98</td><td width="122">B234 L/R</td></tr> <tr valign="top"><td width="129">87 41 373</td><td width="122">88 28 725</td><td width="122">FM 57001</td><td width="122">1995-98</td><td width="122">B234E</td></tr></tbody></table>
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    на 9к 94гв, у меня на обоих передних крыльях шильдики saab были. но у меня обычная cs была
     
  12. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    На обычной есть, на аэро нет. Сначала хотел наклеить, передумал, лишние имхо.
     
  13. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    Стабы одинаковые у CS и Aero. По ходовой - только пружины разные. Мотор аэро - это турбина митсубиси и мозги другие. Салон и обвес - это и так понятно. Хотя в 98 году были обычные CS с мотором 225 л.с. В Россию поставлялись аэро с B234L.
     
  14. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Да, 160мм и 150мм.
    Наверное из за пружин т.к. стойки одинаковые (разница турбо-не турбо)
    В порядке убывания жесткости:
    (Игорь Стефанов (AeroStef), Москва)
    <table border="" cellpadding="7" cellspacing="1" width="602"> <tbody><tr><td valign="TOP" width="26%"> цвет
    </td> <td valign="TOP" width="24%"> номер
    </td> <td valign="TOP" width="50%"> модель
    </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> белый\белый
    </td> <td valign="TOP" width="24%"> 41 93 454
    </td> <td valign="TOP" width="50%"> Аэро, механика без подушки
    </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> белый\зеленый
    </td> <td valign="TOP" width="24%"> 41 93 462
    </td> <td valign="TOP" width="50%"> Аэро, автомат
    </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> оранж\белый
    </td> <td valign="TOP" width="24%"> 46 46 717
    </td> <td valign="TOP" width="50%"> Аэро, механика, подушка
    </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> оранж\зеленый
    </td> <td valign="TOP" width="24%"> 46 46 725
    </td> <td valign="TOP" width="50%"> Аэро, автомат
    </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> зеленый\серый
    </td> <td valign="TOP" width="24%"> 45 44 870
    </td> <td valign="TOP" width="50%"> все
    </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> серый\серый
    </td> <td valign="TOP" width="24%"> 45 44 888
    </td> <td valign="TOP" width="50%"> все
    </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> зеленый\зеленый
    </td> <td valign="TOP" width="24%"> 44 26 730
    </td> <td valign="TOP" width="50%"> все
    </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> оранж\голубой
    </td> <td valign="TOP" width="24%"> 45 44 896
    </td> <td valign="TOP" width="50%"> все
    </td></tr></tbody></table>
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  15. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А ЦС-шную юбку кто нить пробовал на аэро натянуть. Слышал что кому то удалось.
     
  16. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    вырви глаз зрелище.
     
  17. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
  18. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Родная клеится полиуретановым клеем для стекол через заплатки из старой юбки. только все заматовать хорошенько. эластичность как на оригинале 100%, ничего не разваливается и не отлетает. щас свою подменную реанимирую))), покрашу-поставлю, и буду клеить ту, которая на машине стоит:) и так, пока нормальную машину не куплю)))
    А ЦС юбку кто-то пробовал, не получилось:))))
     
  19. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Швейк клеил обычную юбку, ездит уже год точно.
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А вот это вот хз. видел кучу 200 сильных на 001 коробасе %)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)