Конечно!!))) Только по пути с завода,ушлые ворюги из Квайфи успевают их снять,воткнуть свободный диф-а самоблоки потом продают за приличные деньги))))
вот это в мэмориз! а касаемо клиренса стало даже интересно... обвес понятное дело, но т.е. выходит что САМ клиренс и у Аэро и у CSE по сути одинаковый? никогда даже не задумывался, оценивая просто на глаз....
Вроде фанаты пяткой в грудь бьют, что их аероведра на 10мм ниже))) Я вот думал всегда, фигня какая-то, зачем эти 10мм? их даже с штангенрейсмасом не заметишь. вот -40 это серьезно: В гараж с юбкой без досок уже не заехать ) А обвес не занижает, пластиковая защита на штатное место встает, как на цсе
Ну если у Вас с перфорацией, то поздравляю. понт. Правда через аеродиски перфорацию не видно. так что понт сомнительный. А штатные тормоза на пробеге от 350тык это оптимизм. там бы хорошо, чтоб кузов третий раз не меняный был бы, а Вы про расходники...
Почему это только акпп(200HP)??????????? Моя бывшая машина с завода на палке)))),В234L,Аero. Для достоверности Вин; YS3CH65M7S1025391.
У теяб так называемая "российская" айро была. вроде как официальн оу нас 225 сил не продавалось. Кстат иещё по подвеске есть слух что аэростабы на 1мм толще.
<table border="1"><tbody><tr valign="top"><td width="129">87 36 209</td><td width="122">82 85 066</td><td width="122">FM 57101</td><td width="122">1994-98</td><td width="122">B234 L/R</td></tr> <tr valign="top"><td width="129">87 41 373</td><td width="122">88 28 725</td><td width="122">FM 57001</td><td width="122">1995-98</td><td width="122">B234E</td></tr></tbody></table>
Стабы одинаковые у CS и Aero. По ходовой - только пружины разные. Мотор аэро - это турбина митсубиси и мозги другие. Салон и обвес - это и так понятно. Хотя в 98 году были обычные CS с мотором 225 л.с. В Россию поставлялись аэро с B234L.
Да, 160мм и 150мм. Наверное из за пружин т.к. стойки одинаковые (разница турбо-не турбо) В порядке убывания жесткости: (Игорь Стефанов (AeroStef), Москва) <table border="" cellpadding="7" cellspacing="1" width="602"> <tbody><tr><td valign="TOP" width="26%"> цвет </td> <td valign="TOP" width="24%"> номер </td> <td valign="TOP" width="50%"> модель </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> белый\белый </td> <td valign="TOP" width="24%"> 41 93 454 </td> <td valign="TOP" width="50%"> Аэро, механика без подушки </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> белый\зеленый </td> <td valign="TOP" width="24%"> 41 93 462 </td> <td valign="TOP" width="50%"> Аэро, автомат </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> оранж\белый </td> <td valign="TOP" width="24%"> 46 46 717 </td> <td valign="TOP" width="50%"> Аэро, механика, подушка </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> оранж\зеленый </td> <td valign="TOP" width="24%"> 46 46 725 </td> <td valign="TOP" width="50%"> Аэро, автомат </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> зеленый\серый </td> <td valign="TOP" width="24%"> 45 44 870 </td> <td valign="TOP" width="50%"> все </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> серый\серый </td> <td valign="TOP" width="24%"> 45 44 888 </td> <td valign="TOP" width="50%"> все </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> зеленый\зеленый </td> <td valign="TOP" width="24%"> 44 26 730 </td> <td valign="TOP" width="50%"> все </td> </tr> <tr><td valign="TOP" width="26%"> оранж\голубой </td> <td valign="TOP" width="24%"> 45 44 896 </td> <td valign="TOP" width="50%"> все </td></tr></tbody></table>
Родная клеится полиуретановым клеем для стекол через заплатки из старой юбки. только все заматовать хорошенько. эластичность как на оригинале 100%, ничего не разваливается и не отлетает. щас свою подменную реанимирую))), покрашу-поставлю, и буду клеить ту, которая на машине стоит и так, пока нормальную машину не куплю))) А ЦС юбку кто-то пробовал, не получилось)