Отключение SAE

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем fangrem, 28 мар 2012.

  1. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Выпуск маптюн (некоторые говорят гумно, но мне пох, мне нравится звук:)) без даунпайпа (пока), мидпайп 3 дюйма, впуск Хирш, нуль, кулек Хирш.. Щас думаю с акпп разобраться и куль на нее поставить.. А то что-то она в шоке от валилова :))

    капец бабла в ведро ввалить надо, чтобы нормально и стабильно ехало.. иногда посещают мысли о кредитных ваго-помойках, но гоню их прочь! :)))
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да намана ... я синего до сих пор до завода недовел... ) ... автомат выгоднее... сцепа одна чего стоит ))) а если без смайлов... вроде по чуть чуть синий поехал... вот и понял, сразу Васяну прибавочку... в этот месяц алвнирую на 20ку перейти... и на форсы где-то 650ки... а то еще блок невовремя дорогу перебежал 8(
     
    TurboX и Johnny нравится это.
  3. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Збс! Я тоже думаю форсы купить другие, насос попроизводительнее да и свечки наверное икх24.. В общем не скоро я себе обновлю гардероб или куплю уже наконец Iфоне ахаах))
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    я все-таки задумался об отходе от денсо у нжк элетрож попезже будет... в общем посмотрим... ))) а так легкий тизер nm.png
     
  5. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Нихуа себе момент!!! Чет не видно хэпэ, сколько там?
    А денсо думаешь говнецо? Мне кстати когда лили маптун говорили что типо на свечках родных нужно зазор уменьшить иначе дергаться будет иногда.. Ниче не делал и все ок! :)) хз почему так
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Так я ж говорю тизер... пока не закончил, просто быстрый прогон на 95ом бензе был ))) показала 276 сил с колес и это при 231мафа... стенд bapro.it
    Отложил настройку, ибо при выкручивании на четвертой до отсечки получил на впуске 72 градуса... мотора 117... сегодня только разобрался в чем дело...

    1. Радиатор кондея вообще не давал продувки, был заменен на новый но от 2.2 тид... в общем на всю морду...
    2. Не работали вентиляторы... Т.е. стартовал я при уличной 19, когда на впуске было +40... а вентялиторы не включали первую скорость вообще... т.е. авто нагревалось и вентили крутились, только начиная со второй скорости...

    Уверен, что с колес сниму 280... это где-то 320 с маховика...
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Сейчас стоят денсо 22, ибо зазор меньше и типо платина, ну я ими доволен, но нжк веселее будут ИМХО.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2014
  8. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Атлична! Забитый радик кондея это мать его зло жестокое! Я щас свой буду выкидывать нах. Снизу вщи закосячен, продува снизу нет вообще..
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А стоять... 268.8 с колес показала
     
  10. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Это отличный аоказатель. Особенно радует момент :) А ты видел, что джзв снял со сток мотора 2,8?? Я вакуе просто... Едет да, но думается ненадолго..
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    В общем... я что сделал... Я купил от 2.2 поставил его пока туда вместо родного, такая же причина была... Снизу был засран родного ниукого в продаже нет... в общем купил сразу большой ава, вроде бы или ниссенс в общем 80$ идея в чем... у него крепежи позволяют его поставить прямо на родной радиатор охлаждайки и таким образом освободить место под кулек внизу под фронталку... но учитывая что фронталки не было, пришлось прикрутить его опять таки на родные крепежи к интеркулеру... колхозинг заключался только в новых крепежах для гура и в том, что пришлось погнуть трубки кондея... в общем если фронталку вбубенивать, то нужно брать кондейный от 1.9 тид в общем могу найти его номер... и фигарить вниз фронталку... что бы ее вставить нужно два уголка на 90 градусов и две трубки под эти уголки...
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Я Джоном общаюсь очень давно и даже давал ему свой автос настраивать... ибо это один из немногих челов, которые думают и настраивают, а не копипастят с опелей и других машин... он делает все хорошо и надолго... когда я его просил давай мою докрутим... он говорит ну давай забедним и откатим углы, но я против такого подхода... да приход есть но и по детону приход есть... в общем он делает качественно и надежно...
     
  13. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Оо! Зашибись! А я хирш в сток место .. пока не тестил жестко. Соты большие, продув вроде есть неплохой.. Но что-то мне подсказывает, что нужно потом все равно ставить фронт..
     
  14. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    тоесть автомат переварит 700 момента?? Мне кажется даже с доп кульком это как то сильно нагруз все равно на акпп
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Поменял сегодня регулятор оборотов вентиляторов или как он называется что между вентиляторов стоит... температура мотора выше 104 с отжигами не поднялась матерюсь... до сих пор... при том, что не включалась на нем самая маленькая скорость
     
    Gerain нравится это.
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Не знаю сколько автомат переварит... но не все время же жечь )
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Если чоа... без саи места под капотом больше остывает лучше )))
     
  18. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    не помню скок у меня была когда замеряли прогой..
    Это ты щас про саи, типо мы не флудим? :))) Да надо избавиться от этой йни
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Смари там избавление аццкое... клапана убираешь... вместо них затычки.. в общем полавтоса разбирать... у меня все и насос и все прочее убрано... ну в прошивке это отключено и бабах счастье есть 8)
     
  20. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Кто бы еще мне это все сделал.. сам я как то не решаюсь. Последний раз когда сам полез менять клапан проветривания бака сломал мозги :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)