Отключение лямбды

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Potapov, 23 ноя 2014.

  1. Potapov

    Potapov Активный

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Aero MY04 2,0T АКПП
    Знающие люди, подскажите что с чеком делать? Обманку ставить? Отключать в прошивке?
     
  2. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    лучше всего отключать. но у Влада пока никак. обманку тож можно. обманка дешевле
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    обманку ставить нельзя.
    отключить правильно тебе не смогут тут.
    выбери вариант оставить катализатор)).
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Либо кататься с чеком
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    боюсь, что вырастет ещё и расход.
    приятного в этом мало.
     
  6. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Конечно вырастет(( мне мозг 6 часов шили , в тот момент я думала что обманка лучше)))
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    тебе просто всё криво сделали.
    у меня на столе мозг шьётся примерно 1 минуту.))

    Влад, прости, что в твоей теме с Некроликом флудим...
     
  8. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    ну спасибо) учитывая что делал самый прямой по электрике))
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    может, он просто отвлекался делать другие машины?
    поэтому работы 6 часов получилось.
    т.к. 6 часов заниматься этим - это явный перебор.
    А так - если машина ездит - значит всё хорошо получилось. Не переживай!
     
  10. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Можно по-подробнее, почему нельзя? Уже год езжу с ней без проблем.
     
  11. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Нет там были свои нюансы. Не вставала прошивка нормально сначала
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    обманку ставить нельзя, т.к. вторая лямбда участвует в дополнительной адаптации по топливу.
    если ставите обманку - то чека не будет, но и адаптация будет проходить неправильно, соотв-но Вы получаете неправильные параметры топливной смеси.
     
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    так вторая же просто вносит корректировку? все функции на первой. обманка не корретирует смесь но и не дает мозгу понять что есть проблема с лямдой.
    ошибаюсь?
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    вот для тебя как раз тема есть:
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ob-otkljuchenii-vtoroj-ljambdy-na-7-m-trionike.11705/
    корректировка это и есть адаптация).
    А вообще, на шпротах 8ой Трионик, там всё сложнее, говорят...

    Всё, хватит на эту тему здесь!
     
  15. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Действительно, хватит, но подытожу.
    С обманкой езжу год, пропусков нет, детона нет (ттт), расход по трассе в режиме "овощ 110-120" на 6й - 7-7,5л. Бинго!:vic
     
    NeKrolik нравится это.
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Можно еще с первой лямбды фишку скинуть.)
    Тоже ни детонов, ни пропусков не будет, расход может даже меньше стать! вот только обманку не поставить и чек всё время гореть будет...

    Один мой знакомый саабер так ездит на 9-5 2.3т. Сейчас у него расход 11 литров по городу, радуется)).
     
  17. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    по поводу отключения второй лямды. Мне один наш товарищ с форума по имени Виталий рассказал, что питерский настройщик СергейНик кому-то прошил 2,0Т (или t - не помню). Так вот если это действительно так, то думаю можно там отключить вторую лямду.
    Могу контакты скинуть - позвоните, спросите.
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    сергейник не отключит ее, спрашивал... тока на 2.8 там где бош
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ты же имел дело с СергейНиком , спроси - прошивает ли он трионики 7 и 8?
     
  20. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Я не думаю что мозги модуля ЕСМ , вольвовские , сильно отличаются от саабовских. Так вот на VOLVO там где 2 или 4 лямбды стоит , не получается ставить обманки , менять катализатор на пламягаситель , это я про бензиновые двигатели. А вот там где одна лямбда , там можно ставить обманку (штуцер). Про дизельные ничего не могу сказать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)