Отключение лямбды

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Potapov, 23 ноя 2014.

  1. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Слушай , а ты не менее упёртый , но не невежда а хам
     
  2. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    А я не рекламирую и не предлагаю
    А вот это я и хотел узнать
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Серег, ты сделал все что в твоих силах, но пациент скончался :))) Пусть катается как хочет :)


    Tapokзнаетtalk
     
  4. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Не дождёссси:vic
     
  5. Bentley

    Bentley Активный

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    134
    Авто:
    был 9-3
    Не много не понимаю:), если расход в норме, детонации нету, пропусков нету, машина едет что там еще адаптировать в топливной смеси:wall?
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    дополнительная адаптация топлива есть по второй лямбде и в этом никто не сомневается. Просто пределы регулирования небольшие, не оказывающие влияние на появление пропусков и детонов. Точно рассказать об этих пределах Вам сможет только тот, кто хорошо разбирается в этих алгоритмах (которые у разных машин разные), или хорошо разбирается в этих прошивках. К сожалению, я лично в этом не гуру и не могу точно ответить на этот вопрос.
    На уровне предположения могу дополнить, что второй О2 сенсор (он же второй лямбда-зонд) физически такой же, как и первый, и измеряет смесь в пределах +-25%. Специально стоит после катализатора, т.к. проверяет, справляется каталик или нет. А так же на тот случай, если первая лямбда деградировала и дает неточные значения - чтобы подправить их.
    И вот если мы вместо О2 ставим обманку, то мозги всё равно продолжают слушать сигнал с этого датчика и пытаться корректировать смесь в каких-то небольших пределах и при определенных условиях, может, внешне всё хорошо... Но это всё равно не правильно, тем более, когда отключить этот сенсор программно совсем недорого...
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    надеюсь, кто знает, подправит, если я не прав.
     
  8. Bentley

    Bentley Активный

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    134
    Авто:
    был 9-3
    Понятно, программно это хорошо наверно, а вот у кого прошивка хирш где отключать? и смогут ли :)))
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    если Хирш - то у тебя должна быть бесплатная поддержка. Попробуй написать им и спросить).
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    они скажут - мы за экологию. Покупайте у нас Downpipe + racecat и мы вам поправим прошивку)
     
  11. Bentley

    Bentley Активный

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    134
    Авто:
    был 9-3
    Напишу только боюсь нету у них таких услуг))
    :)Ни того ни другого у них нету
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на сайте - нет. Оффициально они предлагали stage2 с даунпайпом и рейскатом, было 2-е таких машины на форуме. Делали их O-SA
     
  13. Bentley

    Bentley Активный

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    134
    Авто:
    был 9-3
    Раньше да, насколько я понимаю уже нету ни кулеров ни пайпов:) Придется с обманкой гонять:)))
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    тогда прокатись в Москау, чтоб там отключили. В СПб не слышал, чтоб кто-то мог это сделать...
    там как раз новый участок дороги запустили в объезд Волочка, вроде с разрешенной максимальной 150 км/ч. - зажгёшь).
    заодно сэкономишь на том, что не надо будет покупать хирш даунпайп и хирш рейскат).
     
  15. Bentley

    Bentley Активный

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    134
    Авто:
    был 9-3
    Да я и тут не плохо летаю:ah, до москвы и обратно тыс 8 надо на бензин..
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Вот, что нужно изменить прошивке на T8 для отключения второго Датчика Кислорода после удаления катализатора:
    LambdaCal.m_LoadLow
    Стандартное значение: 200
    Нужно: 20

    LambdaCal.m_LoadHigh
    Стандартное значение: 400
    Нужно: 30

    O2SPostDiagCal.m_MinLowLimitFault
    Стандартное значение: 170
    Нужно: 0
    ПыСы актуально для тех , у кого прошивка с символлистом, у тех, у кого нет симвлоллиста, нужно xls привязать к сюите под вашу прошивку. Под многое это есть на trionictuning.com
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Но это не отключит коррекцию по второй лямбде. есть еще символы которые нужно поправить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)