ОФФ: ввиду того что все "ломучий атцтой" предлагаю афтару забить на машины и летать самолетами аэрофлота..
Я тоже пару слов добавлю! Являюсь владельцем субар, двух форесторов ( 07 2.0атмо и 2.5Т оба АТ) Но с давних пор являюсь поклонником сааба, сейчас нужен авто для супруги, и тут я вспомнил о возможности убить двух зайце: жене машину, а мне эмоции =)) Новый не потянем, рассматриваем годовалый 2.0Т АТ... По данной теме скажу следующее По мне, так минимум очень глупо и ограниченно кричать, что суба полное гавно и до сааба по всем параметрам ей очень далеко. Это разные авто, хотя в тоже время они находятся где-то очень близко, я имею в виду потребительскую нишу, обе марки по сути уникальны и находятся на равном удалении от всех остальных автомобилей.Поэтому суба только за это достойна уважения, самобытная и не похожая на других! Проект Саабару 9.2Х лишнее подтверждение этой близости... =)) Поэтому я не буду вас отговаривать! Покупайте, катайтесь, радуйтесь получайте НОВЫЕ эмоции, в конце концов это просто интересно! А потом сможете сделать свои выводы Субару вс Сааб! Разве это не здорово? P.S. Форик порвет всех на асфальте! А если не порвет, то лесами, полями, лугами всё равно порвет! :::
у меня был форик турбяха на ручке !!! отличный аппарат но кренился сильно после было множество автотранспорта и опять хочу субаря н именно стиху
Была врыкса у меня, это просто снаряд под задом, я каждый раз к машине подходил с улыбкой на лице, потому что знал, валит она безбожно просто. Тачка была 95года, мотор довел до ума немного и по ходовке кое-что тряхнул и все. Больше кроме бензина эта машина у меня ничего не просила, ездил на ней every day/ Много тачек было, на многих ездил - ниодна до сих пор не зажигает так, как импра. Просто прокатитесь на живой импре - все сразу станет ясно. А вот сааб - это вообще, не та вещь, которую нужно сравнивать с машиной такого плана как импреза WRX/ Он по сравнению с ней на батарейках работает, управляемость 0 крен ( промолчу ) По комфорту в салоне, wrx не для расслабленной езды, уж тем более сти, поэтому в этой машине максимально все сделано для агрессивной езды, комфорт здесь - лишний. То топикстартеру - хороший аппарат субару WRX - реально потом на машины по другому смотришь. )))
он уже поехал на васильковой сти... заезжал пару часов назад тем более машина с Плеяды.. кто в теме тот пойметь
Здравствуйте saabоводы прочитал я ваши сообщения.Сам я со sti-club.com.Во тут многие пишут что субы не ахти ,салон спартанский и многое другое.Но простите это все таки авто-спорт.Да по комфорту не saab,хотя как сказать на мой взгляд в меру жесткая подвеска и сидушки класс.Еще прочитал что saab 2.5 t херши делает субу на старте, думаю что это ФАНТАСТИКА.Вы как нибудь заезжайте на смотру и мы посмотрим кто кого сделает.Автору могу посоветовать взять для начала WRX ну а если втяниться тогда переход на STI.
Покажи, если не секрет, где писали про сааб 2.5(!!!) который со старта сделает STI? просто WRX вполне возможно, но не Sti. Здесь вроде уже все пришли к выводу, что сааб не дреговая машина и сравнивать ее с субару просто некорректно. Вот с роллона 60 или 80 было бы интересно сравнить Sti с 9-5 аеро.
Алекс, субару победит, даже не возбуждайся. Лучше вы к нам приезжайте, мы вас пиццей угостим. И можете еще маздоводов позвать, только им тоже не надо возбуждаться, потому что мазда и сааб и субару сделает.:ok:
по поводу опустошит весь бюджет - надо просто больше зарабатывать, тогда и на обслугу бабла будет хватать. А на чем вы объезжали говорите европейки 280 сильные? чисто просто интересно реально
Позвольте и я скажу. У моего друга сейчас уже третья Импреза.Сначала была GT,потом STi 265л.с.+чип в Финке,что-то около 311л.с. на выходе.Ну очень быстрая машина,разгон до 100км/ч вообще не интересно обсуждать,от 100км/ч и дальше.... Сейчас STi 301л.с.+чип в Эстонии,на выходе вроде как намеряли 347л.с. Машина,не на каждый день!Согласен,что это всетаки в первую очередь спорт-кар,и место ему не на улицах города,и даже не на драге. Его стихия это гравийные дороги,например в Карелии,где очень много поворотов,в т.ч.и отрицательных. Т.е. Стишка для души,для покатушек.По- поводу возраста,другу 59лет!И он никак не может избавится от болезни данной модели авто. p.s.Естественно STi это не единственный авто в семье. Лестер,удачного выбора!
у знакомого sti первая еще.280 сил.комфорт там вообще отсутствует.гонять он на ней не гоняет.да и вообще я ниразу не видел чтоб субару жарила по москве)такое ощущение что они крутят до 3тысяч максимум. запчасти он из владивостока неделями ждет. вообщем если субару и брать ,то только для того чтоб гонять или как второй авто.потому что использовать его как повседневный авто неудобно дорого ,да и глупо)имхо еще один мой товарищ имел аутбек,так она очень надежной оказалась.он сам в анапе обитает и очень часто в москву ездил и ни разу она не подвела)
субару крайне небезопасные - видел как сделан сааб и как сделана субару. низачто и никогда не куплю этот япопром. в саабе усидитель спереди огромный, как ж.д. рельса с 2мя мощными держателями по краям видимо для распределения удара по бокам, а в субару легаси предпоследней(только что новая вышла) он в 2 раза меньше, пустой внутри!, прилеплен к радиатору - после сааба жалкая картина. не хотел бы я на субару в аварию попадать... P.S. видел без бампера в живую 9-3 и легаси...