Вы, во-первых немного поспокойнее, ладно? Спасибо. А во-вторых, если вы не видите/не читаете/не смотрите видео с заездов, то лучше молчать. 250 лс дорейстал чипуется Хиршем до 275. 275 Хирш 2,8Т рвет 240 Хирш 2,0Т. А 240 Хирш 2,0Т рвет полноприводные 280 сильные. Логически завершить сравнение думаю не составит труда. Вы хоть знаете какая потеря сил, которые приходят на колеса, в полноприводных автомобилях? Если нет, то не говорите. С места, повторяю с места, полный привод сливает.
А зачем мне смотреть заезды овощеводов??? Логика железная. Что одна конкретная машина презжает другую конкретную машину. Это типа, как я пропустил жигуль на светофоре - он меня "порвал"??:::: Да не полноприводный Сааб ни разу, это все технологический онанизм с муфтами. На авдях и прочем это еще более-менее работает, на Саабе - нет. Хм, сколько????........:::::: Поверьте, я драговые авто строил себе, так что знаю побольше, чем "потеря сил, которые приходят на колеса, в полноприводных автомобилях". ..........::: Давно так не ржал))) Камеди клаб просто отдыхает.....::: Блин, это будет цитата года..... просто бомба:::: Ar4i: слушай, кинь эту тему на сти-клуб, пусть хоть порадуются-поглумятся, а то у ребят последнее время по-поводу одно всем известного товарища терки идут...
Ндааа господа.. Вы вообще что тут сравниваете? Сааб, какой-бы он ни был чипованный это в любом случае компромиссный автомобиль. В нем будет неплохой комфорт, приличная динамика и управляемость. Но все-равно это гражданский городской автомобиль, на котором вы каждый день ездите на работу, в выходные с семьей по магазинам и т.д. Обратите внимание в пробках, много вы там СТИшек увидите?? Да ниодной! А заезжайте в выходные в Тушино или Мячково и найдите там хотя-бы один сааб! СТИшка это бескомпромиссный спорт в чистом виде, исключительно для боевой езды! За деньги которые вы потратите на чип от Хирша в СТИшке можно сделать ЧВН! Сравнивать эти машины на прямике это идиотизм, возьмите вон за 500 тысяч S8 в предыдущем кузове, она качнет ваш Хирш на раз и вспомните откуда субару вообще взялась( подсказываю - из ралли))) Ну и так, на всякий случай, у субару есть машинка уровня SS, называется Легаси. Там и комплектация не хуже и внешний вид на уровне и полный привод бонусом
я далеко не фанат СААБов, но субы мне точно не нравятся) Что же тогда на Саабе ездишь??? Saabwoofer ты неадекват
вставлю свои 5 копеек полноприводный 9-3 280 л.с. действительно сливает переднеприводному 9-3 210 л.с. + Хирш (итого 240 л.с.). Были заезды, проверено практикой. Соответствующая ветка здесь на форуме. Сливает и с места и со скорости. В дождь/слякоть конечно будет наоборот. Касаемо Субариков, статейка была в прошлом году в АвтоРевю, вот она http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/evolutionx_imprezawrxsti/ у СТИхи от замены до замены масла еще столько же надо долить и вообще куча болячек, плюс на форумах стон о стуканувших движках. Верить или нет, личное дело каждого, но задуматься стОит... Для ленивых, цитата : На ранних машинах стояли двухлитровые моторы (Impreza WRX STI, подготовленная отделением Subaru Tecnica International, на японском рынке появилась в 1994 году, но в Европу пришла только в 2001 году). Масляный аппетит до полулитра на тысячу километров у двухлитровых «оппозитов» — норма (моторы Mitsubishi масло почти не расходуют), на стук юбки поршня четвертого цилиндра, особенно заметный при холодном двигателе, опытные «субаристы» внимания не обращают. Пробег до первого крупного вмешательства достигает 100 тысяч километров — ближе к этому рубежу мотор лучше перебрать, заменив поршневые кольца и вкладыши. Переживет двухлитровый «боксер» и два полноценных капремонта с расточкой цилиндров (стоимостью около $3000 против примерно $2000 для Evo). Кстати, из-за оппозитной компоновки шейки коленчатого вала сделаны очень узкими, поэтому моторы STI особенно требовательны к качеству масла. В 2005 году на STI начали ставить и нынешний двигатель объемом 2,5 л — проблем появилось гораздо больше. Двигатель с увеличенным диаметром цилиндра склонен к перегреву: алюминиевые блок цилиндров и головки коробятся, при этом теряют герметичность стыки между ними. И расходом масла больше двух литров на тысячу километров «субароводов» не удивишь. Очень тонкие маслосъемные кольца склонны к залеганию при малейшем перегреве, а перемычки поршня между компрессионными кольцами — к поломке даже от легкой детонации. В итоге мотор приходится перебирать уже после 50—70 тысяч километров, а то и раньше. Поэтому кое-кто из фанатов покупает «серые» Импрезы с двухлитровыми моторами из Японии. А вообще сравнивать стиху и 9-3 бесполезно, разные они и все тут
Началось, модераторы АУУУ! Субару ломучий аццтой, сааб вечный фаворит, всем пис давайте тему не засирать! Черный пиар тоже пиар, но давайте все-таки Субару оставим в покое..
Ну ты привел выдержку из статьи про моторы, у людей неправильное мнение сложится о марке! А никто не написал там что 70% запоротых моторов случается по вине владельцев, которые не усматривают за маслом. Во-вторых многие субароводы льют мотюль, подделок которого в последнее время валом. В-третьих много машин неправильно обкатывается, потом эксплуатируется крайне жестко, а такое мало какая машина выдержит. В-четвертых ввиду дешевизны тюнинга много машин сразу надувается хорошо за 300 со всеми вытекающими. 2 литровый мотор который стоял на конъюктивите последнем выриках и стишках по надежности шикарен, по 150к ходит при нормальной эксплуатации легко. 2.5 да, там косяк был, но как-правило все вылезает на первых 30 тыс км и делается уже грамотно по гарантии.
субару любите? ну тык вспомните и эво. Какой-то не правильный у вас треп. субаро говно, эво рулит, расчехляй! P.S кто не понял - это была шутка и приношу мои извенения, перед модераторами, за офф. ------------------------------------------------------------ Я ездил на табуретке, под названием эво 7. Ездил около полугода. Да, может это и спорт, но от него как-то быстро устаешь, меня на полгода хватило. Эти зажигалки хороши, когда в жопе свербит, что надо погонять. А в остальном - ничего особенного, лично для меня, т.к эво не зацепил. Всем пис. P.S2, а моторы у эвиков действительно лучше суб.
Советую тем, кто пишет, что сааб 2,8т с хиршем отдерёт субару, прокатиться на живой стихе!)))) И спорить больше будет не о чем!)
Перенес) отговариваем тут) ЗЫ: по прямой))) какое мячиково? тушино? вы сраниваете гоночную машину с гражданской? вам самим не стыдно такое писать? в детском саду что-ли...
Как правильно раньше заметили, глупо сравнивать 2 авто с разным предназначением - один гражданский, комфортный, другой зубодробильный с убогим салоном, но постоянный поставщик адреналина. Просто субик изначально раллийный, а сааб гражданский. Лестер, если тебе до 30 и нет детей, не пугают возможные внезапные нехилые расходы на обслугу, то субарик это кайф!
в субару салон ужасный,как тут не раз писали,и на работу на нем не варинт ездить каждый день, и пробках стоять не особо весело. а в саабе как дома)все красиво и под рукой,если есть сааб то можно взять wrx sti новую,на выходных выехать отжечь)
есичо за 30ть))) детей двое,сейчас 3й субарик в семье(правда сейчас нетурбовый)) - субарик это кайф(С)Хомяк ЗЫ особенно по нонешной зимеecret: ЗЗЫ не удержалсиastic: