От чего умирают свечи?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Shaggy, 22 авг 2010.

  1. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Почем у вас свечи меняют? (работа)
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    2 103_cold

    Глянь личку)
     
  3. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    а есть разница между иридиевыми и обычными свечами?я себе ставлю,какие нжкЮкоторые типа оригинальные.они иридиевые?на каких лучше жарить?)и,где можно нулевик купить?
     
  4. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    если у тебя на НЖК все ок, то я бы морочиться не стал... у меня проблема в пропусках зажигания поэтому иридиевые и зазор 0,6мм...
     
  5. 103_cold

    103_cold Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Vectra 2.8T АКПП
    Сам менял, поэтому не подскажу. Слышал, что заломили в одном сервисе за замену 4000 руб :shok:
     
  6. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Cам? ты гемор на дальних цилиндрах менять....
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    следует помнить что:
    уменьшая зазор мы уменьшаем сопротивление в искровом зазорое следовательно повышаем энергетическую концентрацию искры в момент разряда
    НО при этом
    "продолжительность" искры падает т.к. время искрового разряда и длинна искрового заряда меньше
    ***
    какой именно зазор и остальные параметры выбирают исходя из технологических особенностей конкретного мотора и процессов горения в нем

    УМЕНЬШИВ ЗАЗОР ВЫ СУЩЕСТВЕННО НАРУШИЛИ ПРОТЕКАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
    Процессы протекающие в камере сгорания это не серия статических картинок а непрерывный, меняющийся процесс со своими законами и методикой перехода межды состояниями
    ...
    подробнее:
    Link? oping Studiesin Scienceand Technology.Dissertations No.580
    Spark Advance. Modeling and Control
    1999 Lars Eriksson

    larer@isy.liu.se
    http://www.vehicular.isy.liu.se
    Department of Electrical Engineering,
    Link? opingUniversity,
    SE -581 83 Link? oping, Sweden.
     
  8. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Круто! Даже запятая одна есть!
    Не ешь хлеб Сабвуфера. :) Дай ему что-нибудь умное написать :)))
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    все под кантролем ! :)
    у меня в запасе еще одна запятая есть !!
    ВОТ ОНА ","
    ***
    Всем хорошего завтрашнего дня :)
    я спать..../а то щас меня занесет куда нить в очень далеко/
     
  10. 103_cold

    103_cold Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Vectra 2.8T АКПП
    Все верно, только чипанув двигатель, я уже нарушил ПРОТЕКАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ :sarc:
     
  11. 103_cold

    103_cold Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Vectra 2.8T АКПП
    Ну относительно, первый раз всегда тяжело. Сейчас могу поменять уже без проблем.
     
  12. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Молодец, у нас ценник за замену 2тр, но имхо дорого, там не так уж страшно... проводку тока скинуть...
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Тот кто писал прошивку его ИЗМЕНИЛ но не более
    справочно
    В прошивке меняется: угол зажигания, объем топливной смеси, объем воздуха в конкретный эксплуатационный момент работы ДВС
    НО
    Это составляющие процесса, а его физика зависит от: степени сжатия, объема камеры сгорания, конфигурации камеры, совокупной работы ГРМ, конфигурации впускных и выпускных элементов двигателя - а эти элементы чип не меняет их простите надо врукопашную, путем физического вращения гаек....
     
  14. 103_cold

    103_cold Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Vectra 2.8T АКПП
    Спасибо!
    Все верно, коллектора снимать не надо.
     
  15. 103_cold

    103_cold Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Vectra 2.8T АКПП
    Ладно-ладно, верю. Но факт остается фактом, на моторе 2.8 Т без уменьшения зазора на свечах при чипе, есть пропуски зажигания, на 2.0Т такого не наблюдается.
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    чтоб смесь\зажигание куртили на пропусках слышал (делал)
    но штоб молотком прибивали зазор....
     
  17. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Щас тачку отдал в трейдинвест на то-1,ценник на замену свечей 5860))))
     
  18. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Сом ну так и есть, молоточком тюк-тюк)))
     
  19. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    уменьшение зазора есть нормально для мощных моторов. Так делают многие и тот факт что их 700-сильные двиги работают годами, означает еще "долгие лета" молотку.
    Да и ваще пох на зазор, давайте еще поговорите о свечах без бокового электрода, с несколькими боковыми с открытой дугой и т.д.
    Пустое. Поставил и поехал.
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Те, кто на 700 сильных движках ездит, я имею в виду реально 700 сил а не "у меня 700 сил по расчетам, но я пока не замерялся", те покупают сечи с уже выставленным зазором, а не дорабатывают их напильником. И если меняют зазор свечи по сравнению со стоком, то после отстраиваются именно под этот зазор свечи...

    А тем, кто меняет зазор "молоточком" чтобы не было пропусков зажигания, я желаю счастья и рекомендую копить на капиталочку...

    А еще, рекомендую узнать, как мозги контролируют детон и какую роль в это играют свечи.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)