От чего умирают свечи?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Shaggy, 22 авг 2010.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    NGK наше все
    ..
    была еще тема про свечи кстати, тока много раньше
    **
    2 di-man - по акуратнее в выражениях и повнимательнее к себе и к машине

    Как только приведете данные по пробегу после 30к км. поговорим предметно, ваш флуд до того момента вытираю
     
  2. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Объясните плз, как понять, что свечи пора менять, не извлекая их из двигателя? Если не судить по пробегу. Двигатель начинает троить и не заводится, идёт сильная потеря мощности? или ещё что-то? Какие вообще последствия езды на убитых свечах?
     
  3. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    + повышенный расход бенза
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Ребят, код свечи на 9-3 кто может подсказать? на 154кв/210 лс выдает PFR... - но это платина, а IFR кто знает?
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
  5. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Если иридий, то стоковые НГК BKR6EIX, на 1ку более холодные - BKR7EIX.
    Либо более дешеные не иридиевые BCPR7ES-11, но там, насколько знаю, с зазором играться пробуют.
     
  6. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    А последствия?
     
  7. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    точно этот код? вроде с IFR должен начинаться...
     
  8. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Хз, с пиндосского сайта инфа.
     
  9. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    а дай ссылку... вроде должны BKR6EIX или семерка подходить... каталог применяемости найти бы
     
  10. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    http://www.saabcentral.com/forums/printthread.php?t=89623

    Официальный каталог НЖК говорит жирным шрифтом, что менять рекомендованную платину на иридий не стоит. Поэтому официально по взаимозаменяемости данных нет.

    Заправил обычный 95 на бипи, на следующую заводку заглох. За три недели ещё раз заглох при заводке. Как-то так.
     
  11. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Вот еще: http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=188984
     
  12. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Спасибо!
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    убитые свечи обладают бОльшим сопротивоением и сист. зажиг (катушки\кассета)
    должна генерить больше энергии, это и приводит к повреждению элементов системы
    ***
    проверить можно ТЕХом, соотв открыть параметры которые относятся к сист. заж. /угол на ХХ, пропуски заж, детон/
    по 9к и 9-5 накат лога дает намного больше инфы, там все видно намного яснее т.к. инфы больше
     
  14. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Спасибо!
     
  15. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Shaggy, лью около белого дома 98. Со свечами все ок было после 5 тыс. (у меня платина). Скоро еще раз посмотрю и сниму логи, правда хз что там будет после поездки в Белоруссию и под Тамбов.
     
  16. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    ага. свеча в 3 цилиндре сдохла, поставил иридиевые все ок. сегодня вечером закатну на максималку посмотрю,что как)))

    зы радует,что тачка начала ехать с первой, а не как раньше 200+)))
     
  17. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    умница :))
     
  18. 103_cold

    103_cold Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Vectra 2.8T АКПП
    Ага, чипунался наконец то. Чей чип? У меня тоже после чипа существенная прибавка была с первой передачи. Свечи тоже иридиевые стоят, кстати зазор выставлен в 0,5 мм вместо 1, чтобы не было поддергиваний при плавном разгоне.
     
  19. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Чип маптюн.
    У тебя иридивые с пупырками)))???

    зы: всю неделю дожди обещают... блин(
     
  20. 103_cold

    103_cold Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Vectra 2.8T АКПП
    Наверное, по каталогу ставятся на мотор Z28NET, т.е. ОПСишки.

    Может завтра дождика не будет вечером.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)