От чего колеса задние домиком ( _/_ _\_ ) ?!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем gogoluck, 16 мар 2016.

  1. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Может дело в спортивной подвеске?
     
  2. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Так у меня как бы Aero.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если замена сайлентблоков, включая передний продольного рычага ничего не дала, то возможно ступицы уже гнутые. У знакомого было так на одном колесе, заменил все сайлентблоки, но победил заменой ступицы.
     
  4. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Ступицы не люфтят, но я так понимаю деформируется крепления.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Так и гнутая не люфтила, подшипник хорошо работал.
     
  6. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Так можно выбрать подвеску стандарт, там углы лучше.
    + меньше будет жрать резину, чем на спорте.
     
  7. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Ну так это будет не правильно, если подвеска Aero.
     
  8. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Почему? Или ты постоянно вваливаешь?
     
  9. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Стиль езды спокойной.
     
  10. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Предлагаю менять всё в сборе на новое. Только оригинал.
     
    dog нравится это.
  11. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Я все таки склоняюсь к варианту с рычагами от Сатурна.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Может под верхние шпильки ступицы подложить шайбы или пластинки? Это проще, чем рычаги от Сатурна найти))
     
  13. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Как определить какую толщину пластины ставить.?
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Мне на такой вопрос ответили, что это геометрия из школьной программы)). Спрошу у человека, который это делал.
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Пост №91 в этой теме.
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    По просьбе чувака с ebay запилил нижние 4908166, как обычно 0.5 и 1мм, нерж сталь 304.

    Вряд ли кому надо, но если что - обращайтесь.
     

    Вложения:

    Mr. Green нравится это.
  17. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Большое дело!))
    Респектую!!
    Многим понадобится, скорейшей реализации.

    А владельцам 9-5-ых рекомендую (ИМХО конечно) не тратить деньги на замену всех сайлентов задней подвески, замена требующих ремонта узлов, онли...
    Опыт показывает, что развал уходит в минус от "старения" задней подвески...

    P. S. Аэроплан, Вам можно подобную тему создать на опелевском форуме, если таковой имеется, они тоже страдают такой же "болячкой..."

    ВСЕМ ДОБРА!!!
     
  18. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Поделюсь опытом, а для начала задам вопрос, те, кто говорит, что меняет все сайленты на задней подвеске... вы на задней балке тоже меняли или оставляли старые (через которые балка к кузову крепится)?
    Я этим летом тряс всю подвеску и поменял абсолютно все сайленты, в том числе и на балке.
    На балке ориг, ШС - лемфердер, все остальные полиуретан с точки опоры.
    На развале все выставили в допуск без каких либо проблем.
    9-5 98г. седан.
    Регулировали по спорт подвеске.
     
  19. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Добро времени суток!)
    А подвеска спорт?)))

    Под сайлентами балки Вы имеете ввиду сайленты подрамника?
     
  20. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    По подрамнику вопросов нет)) перечитал увидел))

    Эти сайлентблоки на развал, да и на схождение не влияют абсолютно никак...
    Рычаги в "сумме" прикрепленные к подрамнику задают углы....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)