От чего колеса задние домиком ( _/_ _\_ ) ?!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем gogoluck, 16 мар 2016.

  1. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    А что тут доходчивого, слишком мало капслока, надо было больше. Где фото что было до и что после замены и чего именно? Придти и сказать любой может, а тут люди проблему решают и подтверждают свои слова делом или скриншотом хотя бы. А прибежать и сказать какой я молодец большого ума не надо...
    =========================================================================
    Коль, вот интересно, тебя послушать, вроде у тебя есть история как чел всю подвеску поменял и развал так в норму и не вышел, если так то подтверди парой, тройкой слов...
     
  2. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Да просто, на живых машинах, все выставляется без пластин и танцев. На остальных- сам понимаешь....У многих и спереди развал не в допусках.
     
  3. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Да опять общие и размытые фразы. Давайте так, для того что бы вывести развал задних колёс в Сааб 9-5 нужно поменять следующие запчасти:

    Стойки
    Пружины
    Сайлентблоки рычага итд...

    И что значит "выставляется без пластин и танцев"? Задний развал регулируется только пластинами регулировочными, ну нет там никаких регулировок. И истории, да и сами эти живые машины я тоже видел и ресты и вэйдеры, на многие "живые" 9-5ые без слёз не взглянешь, хотя возможно у них задний развал и в идеале.


    И вот интересно, если в 9-3 развал задних колёс регулируется без пластин, то по логике дяди Жени, на стенде при вынесении вердикта механиком: "развал ушёл на Вашем 9-3", но ничего щас поправим! Я должен сказать громко и чётко: Нет! Не смей трогать развал! Я сейчас же заменю всю заднюю подвеску и он станет нормальным! Регулировка не для меня!

    Или я чего то не понимаю...
     
    Fray, Typhoon и ded333aero нравится это.
  4. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Снимок экрана 2016-07-20 в 19.27.57.png

    Оригинальный каталог кстати... Есть пластины для регулировки в другую сторону даже...
     
    Typhoon нравится это.
  5. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    А ездить на просевших пружинах и убитых нижних сайлентах наверное всяко лучше чем менять вышедшую из строя деталь :)
     
  6. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Ну может кому то и лучше...:face
     
  7. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Ребята, читать тему советую сначала, а не по диагонали...
    Особенность опелёвской подвески такова, что возможно с новья она и идеальна в плане углов... Но время идёт и устают не только пружины...
    Предполагаю что где-то, что-то тоже устает со временем...
    Да, был случай на опеле (тогда я ещё не был знаком с данной подвеской и о существовании пластин не знал), мужчина поменял все сайлентблоки и пружины, а задний развал так и не "позеленел..."
    Возможно нужно менять рычаги, а не сайленты...
    Посему считаю подстановку пластин единственным решением проблемы.
    У Евгения, как я понял вагон, там скорее всего усиленные пружины, возможно из-за этого развал не кретичен...

    Не понимаю Вашего негодования и Ваших нападков здесь, где люди решая эту проблему, делятся своим опытом с теми, кто тоже спит плохо от этого...

    У Вас нет проблем с жёром резины?
    Нет проблем с развалом?
    Так зачем Вы здесь?
    Ради чего Вы пишете все это....?

    Была тут тема о мультиварках...
    Сплошная долбёжка по клаве и сотрясание воздуха...
    Давайте будем уважительнее относится к тем, кто хочет на своём опыте дать понять, стоит ли игра свечь и не будем разводить демагогию...

    Спасибо за понимание...
     
    Fray, shtat, Mbl111-ka и ещё 1-му нравится это.
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Вышел на международный уровень.

    http://www.ebay.com/itm/Unoriginal-...-Camber-Shim-Rear-Upper-4908174-/172302143697

    Забарыжил 1 комплект в США, в Висконсин, почтой России. За 1.5 недели доехало.

    Так-то, проставки будем делать - и экспортно-ориентированную экономику поднимем. ))))):face
     
    Fray, NikitoSPb, Mr. Green и 2 другим нравится это.
  9. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Круто, но мне кажется цену надо немного побольше сделать, ДЛЯ НИХ, для нас такую же оставить.
     
  10. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ща курс долбанет в 100 после выборов, будет подороже :))))
     
  11. NikitoSPb

    NikitoSPb Активный

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002
    Почем пластиночки?))У меня так совсем бяда с задним развалом,что плакать хочется;(.Да и на переде тоже.По подвеске все хорошо,перед весь менянный на лимфердер,по заднице тоже все хорошо.Но развал не дает спать спокойно..;(
     
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    1000р комплект. Доставка включена.
     
    ZaxaR и NikitoSPb нравится это.
  13. NikitoSPb

    NikitoSPb Активный

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002
    Спасибо!Пока не надо. Сам смастерил 8 пластин по 0.4 мм.Думаю должно хватить.Вопрос:
    Вот что делать с развалом переднего правого колеса?:dn
    Наклонено во внутрь,хоть тресни:wall
    Аморты новые,сайленты новые...
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Может засажена была и сделана криво?

    Авто старое, все может быть.
     
  15. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Здравствуйте!
    А поворотный кулак новый?)
     
  16. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Как бы "ровно" не сделали, развал все равно не поправить без "доработок..."
     
  17. Amadeus

    Amadeus Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2,3t 01 мкпп
    VIS говорит что больше трех пластин ставить нельзя. Заводские пластины, если не ошибаюсь идут толщиной 0,33. 3пластины= примерно 0,99. Интересно больше ставить не разрешает из-за количества или толщины пакета пластин???
     
  18. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Сайлентблоки все под замену, их там 10 штук, и будет счастье, сам поменял на днях, ничего сложного нет, нужен лишь пресс
     
  19. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Поменял все саленблоки, задние аммортизаторы с пружинами все равно развал не в допуске[​IMG]
     
  20. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Нарыл в общем информацию по поводу установки рычагов с Сатурна л200, они там регулируются, но цена на них очень уж высокая, а на разборках не найти, машина редкая в РФ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)