А ты читал про 1312 и 1334 в WIS'e ? Я сомневаюсь, что блок приехал таки. Блок в теплом, сухом, надежном месте, где его не кусают мухи. Была какая-то неприятность с холостым ходом, из за материала ножек на плате трионика7, но это было в блоках до 2000г. Либо провода, либо в кассете: обрыв или замыкание на плюс, провода 8 и 9 детекция сгорания 1-2цил и 3-4цил соотв. но что странно: А утебя 0340 - рассинхрон... Кстати черную кассету до 2000г на автос новее ставить налзя, а набарот - мона. Касаемо 9-5 с трионик7. Бо: cratch_one-s_head: Да кст, как вариант, хорошо ли заземлена кассета на точку G7 на впускном коллекторе со стороны 4го котла.
все 3 кода лечатся заменой директа на новый (или тот у которого на внутренней стороне на наклейке в таблице стоит число 3,7 или выше), было несколько вариантов директов по схемотехнике и к той прошивке что у вас старый директ не подходит (если что я на себе прошел это). С позволения того кто мне это показал процитирую известный здесь сайт - "Changed my plugs and DI today, 4 new NGK BCPR7ES-11 plugs (old ones were BCPR6ES-11) and the new DIC is a TK3.7 revision. The car runs better now and no more P1312 and P1334 OBD code " если будут еще вопросы - обращайтесь
Епт...Вот это супер..Вот это спасибо..Блин...За такие ответы и "Коня" не жалко поставить...СПАСИБО ЛелеГ и maxo !
Подниму темку: Во время движения регистрируются пропуски MiFi ..За короткую(получасовую) поездку может набраться до 300...Причем,пропуски регистрируются во время торможения или "отпускания" педали газа..При наборе скорости-ничего..После выключения двигатели все обнуляется..Кассета НОВАЯ прошла 20т км свечи 1000...Бензин 95..Что делать-не знаю.:unknw:..Жду советов ...
Посоветую найти грамотную СТО в Саратове и произвести общие для всех инжекторных машин действия. 1). Проверить вакуумный усилитель тормозов)... При необходимости заменить. (Замену - это лучше бы уже на СААБ-СТО) 2). Измерить давление в топливной рейке манометром под нагрузкой. При необходимости (низкое давление) - заменить бензонасос и/или регулятор топлива. 3). Снять форсунки и поставить на стенд. Проверить/сравнить производительность всех четырёх. При необходимотсти пролить/прочистить.
Можно вдвоем с другом - на холостых, один сидит в салоне и тормоз нажимает, а второй под капотом слушает вакуумник на предмет шипения.
http://youtu.be/lMKLYpmdeA4 Немного видео с моими пропусками..При заводе на педаль тормоза не нажимал...Вакуумник не шипит..Топливный регулятор поменян на новый..
И вот окончание короткой поездки. Пока не пойму ,что делать??:b:..Неужели все таки менять бензонасос??Еще раз напоминаю-кассета новая(покупка новой прошлым летом),свечи тоже новые.. http://youtu.be/G6_iHFir-Os
Ну и как решил проблему? У меня тоже странная ситуация. P1312 и CE загорелся. Кассете 3ткм, оригинал 3.7 версии, свечам 3ткм (BCPRS7ES-11), МАФ новый. Может ли подсос выдовать такую ошибку? Появляется после холодного запуска (со спиртом в баке, софт биопауер). На бензине пока особо не ездил на этой прошивке. МИФИ не собирает при езде.. Если не холостых только бросить педаль, что вполне нромально вроде.. Какие есть мысли? EVAP удалить?
у него был подсос воздуха в патрубке перед дросселем. Заглушка "дырявой" оказалась. НО заменили попутно все вакуумные клапаны, в т.ч. вентиляции бака тот что в правом крыле.
у него был подсос воздуха в патрубке перед дросселем. Заглушка "дырявой" оказалась. НО заменили попутно все вакуумные клапаны, в т.ч. вентиляции бака тот что в правом крыле.
Заглушка,которую забыли поставить на сервисе, стоит на пластиковом патрубке перед дросселем...У авто с механникой там идет шланг,у авто с АКПП-заглушка..
Подниму тему. Ошибки 1312, 1334, 0340 - классика, можно сказать. Кассета ТК3.7 Заменены: кассета (б.у. заведомо рабочая), свечи, MAF, б.насос, фильтр топл. Сделана опресовка впуска. едет на свои 136кВт весело, 0-100 за 7.2сек. не троит, но аппетит немного увеличился. Теперь вопрос знающим: ошибки не ушли после замены всего выше указанного. куда смотреть дальше? трионик?
да, появляются. новую взять негде. в городе только один самолет, мой. а на область еще один гриффин. кассету поставил б\у, но заведомо рабочую.