Ошибки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем serxio, 24 июн 2010.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    А ты читал про 1312 и 1334 в WIS'e ?
    Я сомневаюсь, что блок приехал таки.
    Блок в теплом, сухом, надежном месте, где его не кусают мухи.
    Была какая-то неприятность с холостым ходом, из за материала ножек на плате трионика7, но это было в блоках до 2000г.
    Либо провода, либо в кассете: обрыв или замыкание на плюс, провода 8 и 9 детекция сгорания 1-2цил и 3-4цил соотв.
    но что странно:
    2010-06-24_213905.jpg
    А утебя 0340 - рассинхрон...

    Кстати черную кассету до 2000г на автос новее ставить налзя, а набарот - мона. Касаемо 9-5 с трионик7. Бо:
    2010-06-24_215505.jpg
    :scratch_one-s_head:
    Да кст, как вариант, хорошо ли заземлена кассета на точку G7 на впускном коллекторе со стороны 4го котла.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2010
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    все 3 кода лечатся заменой директа на новый (или тот у которого на внутренней стороне на наклейке в таблице стоит число 3,7 или выше), было несколько вариантов директов по схемотехнике и к той прошивке что у вас старый директ не подходит (если что я на себе прошел это).

    С позволения того кто мне это показал процитирую известный здесь сайт -
    "Changed my plugs and DI today, 4 new NGK BCPR7ES-11 plugs (old ones were BCPR6ES-11) and the new DIC is a TK3.7 revision.
    The car runs better now and no more P1312 and P1334 OBD code "

    если будут еще вопросы - обращайтесь :)
     
    SEERs нравится это.
  3. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Епт...Вот это супер..Вот это спасибо..Блин...За такие ответы и "Коня" не жалко поставить...СПАСИБО ЛелеГ и maxo !!!!!
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Абсолютно точно!
    +9-5 Запоздало плюсую!
     
  5. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Подниму темку: Во время движения регистрируются пропуски MiFi ..За короткую(получасовую) поездку может набраться до 300...Причем,пропуски регистрируются во время торможения или "отпускания" педали газа..При наборе скорости-ничего..После выключения двигатели все обнуляется..Кассета НОВАЯ прошла 20т км свечи 1000...Бензин 95..Что делать-не знаю.:unknw:..Жду советов ...
     
  6. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    поменяй датчик колен вала
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Посоветую найти грамотную СТО в Саратове и произвести общие для всех инжекторных машин действия.
    1). Проверить вакуумный усилитель тормозов)... При необходимости заменить. (Замену - это лучше бы уже на СААБ-СТО)
    2). Измерить давление в топливной рейке манометром под нагрузкой. При необходимости (низкое давление) - заменить бензонасос и/или регулятор топлива.
    3). Снять форсунки и поставить на стенд. Проверить/сравнить производительность всех четырёх. При необходимотсти пролить/прочистить.
     
  8. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Буду пробывать..Хотя по пункту № 1 есть сомнения..(в смысле -как проверить вакуумный усилитель??)
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Можно вдвоем с другом - на холостых, один сидит в салоне и тормоз нажимает, а второй под капотом слушает вакуумник на предмет шипения.
     
  10. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    http://youtu.be/lMKLYpmdeA4 Немного видео с моими пропусками..При заводе на педаль тормоза не нажимал...Вакуумник не шипит..Топливный регулятор поменян на новый..
     
  11. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    http://youtu.be/KRaN4ucV7VU Еду дальше..Приинаборе пропуски не появляются,при сбросе-пожалуйста!!
     
  12. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    И вот окончание короткой поездки. Пока не пойму ,что делать??:b:..Неужели все таки менять бензонасос??Еще раз напоминаю-кассета новая(покупка новой прошлым летом),свечи тоже новые.. http://youtu.be/G6_iHFir-Os
     
  13. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну и как решил проблему?

    У меня тоже странная ситуация. P1312 и CE загорелся. Кассете 3ткм, оригинал 3.7 версии, свечам 3ткм (BCPRS7ES-11), МАФ новый. Может ли подсос выдовать такую ошибку? Появляется после холодного запуска (со спиртом в баке, софт биопауер). На бензине пока особо не ездил на этой прошивке. МИФИ не собирает при езде.. Если не холостых только бросить педаль, что вполне нромально вроде..

    Какие есть мысли? EVAP удалить?
     
  14. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    у него был подсос воздуха в патрубке перед дросселем. Заглушка "дырявой" оказалась. НО заменили попутно все вакуумные клапаны, в т.ч. вентиляции бака тот что в правом крыле.
     
  15. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    у него был подсос воздуха в патрубке перед дросселем. Заглушка "дырявой" оказалась. НО заменили попутно все вакуумные клапаны, в т.ч. вентиляции бака тот что в правом крыле.
     
  16. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ты имеешь в виду те вакуумные шланги в дросселе? Какая заглушка?
     
  17. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Заглушка,которую забыли поставить на сервисе, стоит на пластиковом патрубке перед дросселем...У авто с механникой там идет шланг,у авто с АКПП-заглушка..
     
  18. Tohych

    Tohych Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Украина, Прилуки
    Авто:
    9-5 '04 2.3t LPT АКПП ARC
    Подниму тему.
    Ошибки 1312, 1334, 0340 - классика, можно сказать. Кассета ТК3.7
    Заменены: кассета (б.у. заведомо рабочая), свечи, MAF, б.насос, фильтр топл. Сделана опресовка впуска. едет на свои 136кВт весело, 0-100 за 7.2сек. не троит, но аппетит немного увеличился.
    Теперь вопрос знающим: ошибки не ушли после замены всего выше указанного. куда смотреть дальше? трионик?
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тоесть появляются снова после сброса?

    кассету на новую не пробовали махнуть для проверки?
     
  20. Tohych

    Tohych Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Украина, Прилуки
    Авто:
    9-5 '04 2.3t LPT АКПП ARC
    да, появляются. новую взять негде. в городе только один самолет, мой. а на область еще один гриффин.
    кассету поставил б\у, но заведомо рабочую.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)