Ошибки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем serxio, 24 июн 2010.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну раз такая уверенность в кассете то
    чистить все "массы" кассеты на корпусе термостата и в точке g7
    смотреть , проверять проводку кассета-трионик

    вот еще инфа:

    2014-03-30_210006.jpg
    2014-03-30_210620.jpg
    2014-03-30_211225.jpg
     
    Shadow_Fi и SEERs нравится это.
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да, согласен. Массы на зачистку, контакты самой кассеты я бы почистил CRC Oxide Clean или подобной жижой, потом защитить CRC Contact Protector жижой. Я себе на всех контактах так сделал в 9-5, чего всем советую. Единственно куда Contact Protector не стал бы лить это ДМРВ.

    Также если наносили непонято чего на резьбу свечей (вы или прежний владелец), промыть старой свечей с карбклинером резьбу, нанести алюминиевую пасту на резьбу (совсем немного).

    Ну и конечно проверить состояние свечей (если не меняли давно) и зазор. Большой зазор может пробивать на корпус. Свечи естественно BCPR7ES-11.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
  3. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Подниму тему:
    Решился ли вопрос с ошибками Р0340, Р1312, Р1334? И если да, то как?
    Заменили свечи (поставили оригинал), заменили кассету на рабочую б/у (3.7К). Чек периодически появляется при "холодном" запуске (на 4-5 пусков без чека - 1 "косячный"). Если скинуть спомощью ELM, то при езде ошибки не появляются.
    Куда копать?
    В сервисе было высказано предположение, что проблема может быть в установленной доп. сигналке с турботаймером (хотя ей не пользуюсь).
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сервис - ууУ. Турботаймер не причем!
    Ошибки описаны в WIS, чем старее авто тем больших этих глюков. Не думаю что дело в проводах - возможно контакты разъемов, ну или сами допуски системы которые вызывают эти ошибки. После 3х удачных заводок они обнулятся сами.
    ДПКВ еще не менял.
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    А если снимут сигналку и больше чек не будет выскакивать?!
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Попробуй с заведомо исправной машины кассету поставить и покатайся ещё раз, дабы не искать проблему в кассете
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Случай не более, ошибки в WIS выложены как факт, реакция системы "O".
    Тут и Б\У стоит космос, где я новую найду:)
    У меня они очень редки, и их выход сопровождается явным отсутствием синхры.
     
  8. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Ну если только купить) Не думаю, что кто-то даст
     
  9. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    В общем - только замена кассеты решает?
    Каких-то провалов при разгоне, потери динамики нет, не троит.
    Чек появляется только при заводе авто
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сперва сменить датчик колена он дешевле, с ним не синхронно.
     
  11. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Причем здесь датчик КВ ? Не понимаю.
     
  12. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Я тут погуглил: разъемы относящиеся к проводке кассеты может почистить?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Р0340.
    Разъем чистил (папы) маму почистить только химией.
     
  14. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Худший вариант развития событий - приехавшая окончательно кассета, или двиг. на помойку?)
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Мотор не при чём, компрессия у тебя хорошая, сигналку сними, потом посмотрим.
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    А если техом посмотреть регистр синхронизации кассеты с дпкв? Сколько он раз фаулт дает?
     
  17. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Сниму сигналку, попробую кассету надыбать, а там посмотрим...
     
  18. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Ещё напасть:
    Перестал показывать Amul. Все время на нуле. Как такое возможно? Не может же быть всё время нулевая коррекция по топливу...:help
     
  19. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Хотя было бы неплохо:)
     
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Часто заправляешься понемногу и мало ездишь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)