ну раз такая уверенность в кассете то чистить все "массы" кассеты на корпусе термостата и в точке g7 смотреть , проверять проводку кассета-трионик вот еще инфа:
Да, согласен. Массы на зачистку, контакты самой кассеты я бы почистил CRC Oxide Clean или подобной жижой, потом защитить CRC Contact Protector жижой. Я себе на всех контактах так сделал в 9-5, чего всем советую. Единственно куда Contact Protector не стал бы лить это ДМРВ. Также если наносили непонято чего на резьбу свечей (вы или прежний владелец), промыть старой свечей с карбклинером резьбу, нанести алюминиевую пасту на резьбу (совсем немного). Ну и конечно проверить состояние свечей (если не меняли давно) и зазор. Большой зазор может пробивать на корпус. Свечи естественно BCPR7ES-11.
Подниму тему: Решился ли вопрос с ошибками Р0340, Р1312, Р1334? И если да, то как? Заменили свечи (поставили оригинал), заменили кассету на рабочую б/у (3.7К). Чек периодически появляется при "холодном" запуске (на 4-5 пусков без чека - 1 "косячный"). Если скинуть спомощью ELM, то при езде ошибки не появляются. Куда копать? В сервисе было высказано предположение, что проблема может быть в установленной доп. сигналке с турботаймером (хотя ей не пользуюсь).
Сервис - ууУ. Турботаймер не причем! Ошибки описаны в WIS, чем старее авто тем больших этих глюков. Не думаю что дело в проводах - возможно контакты разъемов, ну или сами допуски системы которые вызывают эти ошибки. После 3х удачных заводок они обнулятся сами. ДПКВ еще не менял.
Попробуй с заведомо исправной машины кассету поставить и покатайся ещё раз, дабы не искать проблему в кассете
Случай не более, ошибки в WIS выложены как факт, реакция системы "O". Тут и Б\У стоит космос, где я новую найду У меня они очень редки, и их выход сопровождается явным отсутствием синхры.
В общем - только замена кассеты решает? Каких-то провалов при разгоне, потери динамики нет, не троит. Чек появляется только при заводе авто
Ещё напасть: Перестал показывать Amul. Все время на нуле. Как такое возможно? Не может же быть всё время нулевая коррекция по топливу...