Ошибка - низкое давление масла

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем cannabis, 11 ноя 2011.

  1. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Вот и у меня датчик прискакал...
     
    tmb нравится это.
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    А до этого менялся он интересно хоть раз?
     
  3. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    О ещё один добавился :)
    Тоже менял сам . Геморой ещё тот. И ждал месяц
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Думаю нет, т.к. когда я купил его лампа бывало загоралась иногда, но так на долю секунды, а сейчас падла горит при каждом нажатии на газ, прям бесит аж этот звук загорающейся ошибки....

    Вот теперь думаю заказать на ибэй и ждать месяц или купить здесь но в 3 раза дороже?
     
  5. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Подожди месяц. Ничего страшного не будет.
    А надпись чтобы не бесила , заклей скотчем малярным:)))
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Звук, Лёня, звук бесит :))
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
  8. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
  9. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Чтобы поменять , пол морды нужно раскидать. И ещё ключ специальный типо нужен. Куриная ножка называется .
    Правда я справился обычным набором ключей
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну благо подъёмник есть, WIS я вчера почитал, разобрать конечно много придется, как минимум все трубки что сверху, хоть радиаторы скидывать не нужно и то хорошо :) Надеюсь мои мегатонкие руки помогут мне в этом процессе :))
     
  11. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Я на коленке снял. При помощи домкрата
     
  12. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
    Поделитесь опытом, сегодня загнал на яму, искал датчик в области масляного фильтра, но так и не обнаружил
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На плите прям над ним.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. tmb

    tmb Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, V6 2.8t
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)