Ошибка - низкое давление масла

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем cannabis, 11 ноя 2011.

  1. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    Проблема такая - еду, нажимаю газ, обороты немного выше 4000 и тут загорается масленка, а на СИДе надпись "oil pressure low...", уровень масла в норме. при спокойной езде (обороты до 2500-3000) ничего не загорается, но всё равно с работы приехал и не хочу больше ездить пока не выясню в чём дело. надеюсь что дело в датчике, но не знаю пока как проверить.
    началось вчера, морозов нету, только слегка похолодало (0 - 3 С).
    может кто сталкивался?
     
  2. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Да, я сталкивался. Датчик меняй.
     
  3. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    как выяснил, что в датчике дело?
     
  4. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Только если вкрутить манометр, любой. Датчики не дают полную картину. Если давление загорелось, дальше только эвакуатор, даже если до дома осталось 10 метров, это априори.
     
    XDA нравится это.
  5. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    а кто-нибудь сталкивался со снятием поддона? смотрел по ВИСу, это очень трудоёмкое дело оказалось, снимать движку нужно, чтоб до него добраться. может кто знает как бы это сделать без снятия двигла?
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    датчик давления стоит не в поддоне, поэтому его снимать не надо :) он на сколько помню в головку вкручен в переднюю.
     
  7. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    а может быть такое что в поддоне накопился мусор и затрудняет поступление масла в насос?
     
  8. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    может быть забит маслоприемник.

    [​IMG]

    Но это фантастика, так мотор запустить нужно постараться.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2011
  9. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    пробег 75 000 км, масло меняю каждые 5000 км... и я тоже удивился, когда на сто мне предложили такую версию - о наличии мусора в "сетке", забитость..., но посмотрев ВИС, сетку я там не обнаружил, есть дефлекторные пластины.
     
  10. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Датчик вкручен в блок спереди. Чтобы его поменять надо разобрать морду, разобрать впуск и вытащить вентиляторы.
    Те симптомы которые ты описываешь это 100% датчик. У меня было один в один. Проверял ТЕХом, по нему сразу было ясно что дело в датчике ибо с ростом оборотом согласно показаниям датчика давление падало, механика так себя вести не может впринципе. Но для успокоения души вкручивал мех. манометр. Давление как из брантсбойта.
    Мой совет, подключаешь ТЕХ, смотришь что кажет на ХХ и потом на оборотах, уверен почти на 100% что на ХХ будет 0,9-1 а на 3000rpm будет меньше 0,5. Поменяешь датчик и все пройдет. Поддон снимать не надо.
     
  11. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    подтверждаю,датчик сразу заказывай... этот мотор что бы ушатать до состояния "масленки" это нужно постратся... если звуков стуков из мотора нет все у тебя оке... датчики давления бывает вылетают у них...
     
  12. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    спасибо за совет! так и сделаем, завтра закажу датчик!
     
  13. Aleksey K

    Aleksey K Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 MY07 2.8T АКПП
    Ну что вот и у меня загорелась такая ошибка) Подскажите можно ли ТЕХом посмотреть, что именно датчик голову дурит?
     
  14. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    конечно датчик,почсмотреть техом можно,но лучше механическим манометром... а вообще если без масла не катался то это датчик 100%
     
  15. Aleksey K

    Aleksey K Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 MY07 2.8T АКПП
    масло на середине метки. И че делать ехать своим ходом или эвакуатор)) Еще на улице -17
     
  16. Aleksey K

    Aleksey K Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 MY07 2.8T АКПП
    парни, кто менял датчик поговорите со мной:drinks:Три вопроса - как проверить давление масла, процедура сложная? Что б датчик поменять надо пол морды разобрать? И основной вопрос - если давления масла нет, его куда то должно гнать - антифриз?:b:

    зы в нашей деревне никто мне так толком на вопросы и не ответил:pioneer_smoke:
     
  17. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    погоди , если у тебя 2.8! то есть кроме датчика давления датчик уровня масла. Может он не сработал и показал что уровень недостаточен? так надо проводку посмотреть на него для начала. Что паниковать то? А в Минске много ребят грамотных есть. просто поискать надо - думаю разберутся и как давление померить на твоей машинке.
     
  18. Aleksey K

    Aleksey K Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 MY07 2.8T АКПП
    блин Игорь всех парней толковых я знаю)) Пишет именно oil pressure low (низкое давление масла). Уровень масла почти мах.

    я тоже по по первяне подумал что низкий уровень масла
     
  19. Тони

    Тони Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    REDFLAGCITY
    Авто:
    9-3 SS Vector 2.0T 210hp AT 2008
    Привет! Втавлю свои три копейки. До диагностики прото нужно посмотреть не замят ли поддон картера, чтобы исключить маслоприемник. Может быть такое,что расстояние между маслоприемником и внутренней стороной поддона не обеспечивает свободного "всасывания" в случае если поддон замят
     
  20. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Датчик заказывай и меняй, этот мотор таких вещей как -развалился умер здох, не выкидывает... заведи послушай если нет звуков стуков - датчик 100% Самый толковый парень там у вас это Серега(в белорусском сааб клубе азимут ник(до этого был саабля)..поищи его там.. и привет от пургена из москвы=)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)