оптика задняя диодная 9000 и передние блок фары(т.е без отдельного поворота))

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем SnakE666, 9 мар 2011.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Блин, за 100 баксов я даже заморачиваться не буду со всякими формами, вакуумами и прочей лабудой. Если соберётся достаточное количество желающих - готов участвовать, предлагаю тогда взять 2 новых стекла в Экзисте и отправить в качестве образца, а их цену распилить на всех.
     
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    а какая тебе разница новые они будет или старые ровные)))пересыл надо узнать только сколько стоит я так себе повороты тоже прозрачные хочу-потом можно и прозрачную жопу сделать)))
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Кагбэ чтобы иметь полную уверенность, что они ровные. У меня старые были намертво истёрты, даже ощутимые впадины на поверхности имелись.
     
  4. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    они снимут маски потом отполируют их они же сказали что сделают ровые как на новых иномарках
     
  5. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    думаю у каждого найдется старое стекло отправить - у меня если что есть парочка.

    за сотку хороший вариант.
    надо организовывал чтоб кто-то - чтобы отправили, - и получили :)
     
  6. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    http://www.spb-tuning.ru/page_10.html
     
  7. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Олег, ты помоему не вьехал в суть темы =)
     
  8. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    Ну как бэ как понял. Типа затёртости легко устраняются и это не проблема для тех кто по этим формам будет делать новые фары из пластика.
     
  9. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Это лишний гемор который ни нам не производителям темболее не нужен. 2 новых стекла стоят 3 тыщи. Корпуса фар можно и нахаляву на разборках найти - с какими нибудь обломанными креплениями или ржавым отражателем. Итого, набереца нас человек 10, скинемся по 300-400 с рыла, и отправим им фары, они в свою очередь для нашего клуба скидку будут делать за предоставление форм.
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Паш, теперь я не понял, зачем им корпуса?! Мы ж только стёлка прозрачные хотим заказывать, вроде, а дальше - кто во что горазд...
    Олег, я имел ввиду более серьёзные потёртости: у меня прям волны были на внешеней поверхности.
    Если что, могу предоставить одно левое стекло - откатал с ним меньше года, к тому же без щёток, так что ровное.
     
  11. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Ну вроде как айсник закопипастил их письмо, а в нем написано что и корпуса фар тоже желательно "Для изготовления, в идеале, нужны и блоки и стекла, но можно и просто стекла." Думаю так будет лучше - изготовят первый образец, сразу сами все памеряют и поправят если где то касяк.
     
  12. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Закину свои пять копеек против...
    Поликарбонат, а именно из него вероятно и будут изготовлены "стёкла", совершенно не дружит с фароочистителями! А они - вещь крайне нужная и удобная! Вот только подключить их надобно так, чтобы включались индивидуально.
    Да, и ещё. На оригинальные поликарбонатные "стёкла" фар наносится слой защитного лака, очень устойчивого к абразивному износу. Именно поэтому новые фары на современных машинах достаточно долго не мутнеют. А когда помутнеют и люди делают в конторах или сами полировку фары (при которой остатки лака и снимаются), процесс затирания-помутнения становится значительно - в разы более быстрым. Не думаю, что те стекляшки, которые вы собираетесь заказать, будут покрыты таким лаком..!
     
  13. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    фароочистители нужны чтобы гробить стекло фары.
    выключил это зло и стекла как новые.
    старые все поцарапаны были.

    фары раз в день и протереть можно если что ,или чаще.. - но кому как. так согласен с предыдущим оратором
     
  14. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Ну, во-первых, надо чтобы жижи лилось достаточно и резинки на "дворничках" свежие-хорошие были. Одного этого достаточно, чтобы фары значительно меньше затирались. А во-вторых и в-главных, надо включать фароочистители только тогда, когда они реально необходимы! Ночью, на грязной неосвещённой трассе - это просто спасение. Никаких тряпочек, нервов, сил и времени не хватит останавливаться каждые 5 минут... Поэтому я и говорю, что надо что-то думать их с индивидуальным включением
     
  15. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    есть один человек который собирается на украину надо только узнать сможет ли он туда к ним заехать стекла и фары через него туда обратно либо почта либо так -есть два варианта на моем уме:
    1-делать стекла взамен оригинала квадратики)))+поворотники
    2-делать на блок фару(вариант интереснее-но есть одно но тогда прийдется комплектами фары к ним слать(ну наверное уже тюненые-так как если они все закатают вместе с поворотом)-я думаю вариант отпадает геморно и дорого
    4- для самых изощренных можно намутить делать прозрачную жопную часть всю целиком
    копим пока денежку!!!-а потом уже думаем нужны вам дворники с полумертвыми моторами или простой омыватель все решит
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А откуда инфа о каком-то лаке?
     
  17. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    к вашему всеобщему сведению на новых иномарках не слой лака а слой жидкого стекла(по этому они долго не умирают-в россии до сих пор такого производства нет оно стоит сколько нам не снилось на украине тоже-можно поколхозить с лаком лично я не стану этого делать умрут значит умрут-у них останутся маски и следующий заказ будет намного проще
     
  18. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    кто нибудь взвесте фару и поворот без лишнего оборудования в виде коректора
     
  19. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Из жизни... Вот, например, тут типичная проблема и обсуждение данного вопроса. http://wwwboards.auto.ru/light/179035.html
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Понятно... как я и думал - ОБС.
    У мну есть куски стекла фары от моего вейдера - никаких следов лака я так и не нашёл.
    У кого есть информация о "каком-то лаке" по-существенней?!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)