Тем более) А вообще, рукалицо, конечно: графики давления задницей они построить могут, а хоть как-то адаптировать происходящее в сидушке к пассажиру - смысла нет. ПС. В шпроте тоже греет.
Дурка пришла: Там не так: один инженер прогавил, остальные молчат ибо они по рангу тупее, а у того просто собака тапки сперла и он думал где они. В Японии каждый следит за пред и послед идущим в процессе, в штатах иерархия! Надо отдать доработку в Майкрософт: Вы точно пассажир - да, вы подтверждаете это -да, вам холодно - да, насколько вам холодно - Э... подтвердите что вы не робот! Извините парни, меня как знакомого с электроникой иногда их решения кумарят.
потому, что расчитано все под определенную категорию людей-потребителей, довольно недалеких и не заморачивающих себя в попытке подумать или хотя бы сделать вид. Примерно как инструкция на микроволновке - в микроволновке животных не сушить.