По сути - относится только к тем, у кого американская версия. Начинает глучить у меня определение пассажира (видимо продавили коленками, пока жена с детьми возилась). От того глючит вклучение подушек для пассажира (то работаю, то нет). Бяда прям. В каталоге саабе нет этого "мата" для определения пассажира, только в каталоге буика. И что самое неприятное - меняется это всё с подушкой, подогревом и этим матом в сборе. Ценник от 30К. Вариантов замены нет, будьте аккуратны. Может кто догадается, как замкнуть на постоянку, что подушки включены?
на вейдере идет контакт от подушки к спинке, если коленями встать - контакт может оборваться и датчик присутствия не срабатывает симптомы - не моргает фастен белтс у пассажира, автопопогрей зимой не включается и может ошибку эирбега писать где-то читал что отдельно меняли этот датчик, разбирая сидуху, он где-то в паралоне сидит, стоит 2 рубля
у синьководов такого нет, у них же только европейские версии. у буиководов только, вот под номером 2 мат, идёт как единое целое с 7 и 3
Эт можно решить путем обмана тачки на момент пристегнутости пассажира. Делал так на шпроте. Надо разобрать "розетку" для ремня безопасности на кресле, ну и там внутри по мелочи поковыряться, а потом собрать обратно.
Попробуйте, если с защелкнутым ремнем проблемы нет, то мой способ всяко лучше, ибо не надо лезть в сидуху.
убрать с датчика кресла и завязать на датчик ремня, например. я детей спереди не вожу, вопрос в другом, а вдруг кто будет
вся эта канитель с датчиком пассажира затеяна для того, чтоб убедится, что он (пассажир) есть, а потом начинать действовать.. ругаться, греться и прочее, а если пассажир уже пристегнут, то пассажир явно есть и ругань прекращается. Проверить будет ли так на НГ есть смысл. На шпроте работает.