а чОрт его знает. Можно и снр попробовать. Я вообще плюнул пока на эти подшипники. Может перед переходом на летние колеса поменяю..
На ниссан кстати ставил лемфердер. На пробеге тыщ 70. С того момента еще 50 накатал.. Нормально себя ведут.
Менял пружины из за обломанного ниж витка, заодно махнул опорники, поставил оригинал, цена 750рэ, сняв то что стояло, собственно тож оригинал и посмотрев-по крутив их, Бали еще живы и в норм состоянии. Думаю что лимфердер что оригинал норм. Кто то здесь писал кстати, что смазка в них смывается чуть ли не водой )))) специально попробовал, это не так. Но все равно добавил кастроловмкой смазки доя подшипников
цитирую админа : Чтобы вы ни купили — Febi 27996 — SNR M253.09 — Lemforder 31504 01 — SACHS 801 036 — Ruville 865318 — прочие упаковщики — оригиналы по саабу — оргиналы по фиату/лянче — оригиналы по опелю (куча номеров одной и той же детали для разных моделей) в упаковке будет лежать INA F-230834.12 (каталожный № 713 0075 00) и ничего иного там не будет.
и че делать то???? У одного из партнеров есть какие-то "другие" правда это или нет... никто не пробовал их?
Бабки на лавках болтают, что раньше ИНА были другие, и смазка там была ацко запилина. Как пример мои штатные прошли 120 тыс.
Мне чОт тоже уже надоело каждый год эти подшипники менять. Только раньше они греметь начинали. А в этот раз при повороте руля звуки противные издавать.
Я с такими звуками езжу 1,5 года уже )) и подшипники столько же в багажнике лежат, думал сначала их одних менять, теперь пружина лопнула буду все перебирать. Подшипники тоже кстати Ina
В начале ноября 2013 года поменял опорные подшипники, второй раз.... Раскрыв их увидел, что в сепараторе не во всех отверстиях есть шарики. Да я был вооружен - предупрежден Серегой Eviltwin'ом. Из старых повыдавливал шарики и вставил туда, где было пусто. Заводскую смазку удалил и забил Castrol LMX. Накатал около 20000 с тех пор, полет нормальный))