Хочу добавить: Вот эту резинку тоже лучше ставить новую(13 239 683 ,0344454), если найдете))! ибо в нее упирается пружина! когда заказывал себе подшипники и опоры, не знал этого, но в сервисе сказали что их тоже лучше бы поменять :( опорники у меня были нормальной квадратной формы, пробег 102 тыщи.
с виду все ок, а что и как там внутри хз. там же резинка внутри, так что не понятно как она) Но говорят что со временем там тоже все плохо, резина дубеет и тп..
Всем привет. Собираюсь менять опорники. Возник вопрос. Обычно меняют сам шарикоподшипник. Но есть еще упорный подшипник. Его нужно менять? Или нет смысла, т.к. это просто железка?
Опора - это опора. Опорный подшипник под ней. Говорю же, полистай тему, тут все есть с фотографиями и номерами, глядишь еще и денег сэкономишь после прочтения...
Так все правильно, я это и имею ввиду. Там идет упорный подшипник и шарикоподшипник. Упорный это железка, а шарикоподшипник (что чаще всего меняют)-это пластиковый. Полистал. Много интересного) Кстати, подшипники одинаковые ставились на b207l и b207r?
Вот гады поставщики.. За 2 недели опора сакс на 3 бакса подорожала :neg: Причем подшипник сааб как стоил 604 рубля 2 мес назад, так и стоит...
Плять... экзист с его каталогами запарили уже со своими кривыми переводами... Если говорить о самой верхней части амортизационной стойки, которую экзист называет упорным подшипником, то правильно ее называть опорой амортизационной стойки. Так вот она одинаковая не то, что на b207l и b207r, она одинаковая на всех 9-3 c 2003 по последний выпущенный шпрот, на всех опелях сигнум и вектра Цэ. А подшипник в пластиковом корпусе, который экзист обзывает шарикоподшипник и который продавцы в автомагазинах обзывают Опорный подшипник (но наскока мне сейчас помнится предмет "Детали машин" то подшипник такого типа классифицируется по госту как Упорный подшипник), так вот он одинаковый на шпроте всех видов и годов, опелях сингум, вектра Цэ, астра Аш, зафира Бэ
Фууу!!! Осилил таки... Много полезного для себя открыл... Хруст при медленном повороте руля на стоящей машине был, потом пропал, теперь хрустеть перестало, но начались глухие и короткие стуки с правой стороны при проезде маленьких неровностей (выбоины, заплатки асфальтового покрытия, люки) на небольшой скорости в пределах 20 км/ч.... Но сегодня выезжал из гаража и услышал уже не хруст, а я бы сказал гул с вибрацией в руле... А теперь как говорится, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС - это опорник? П.С. Стойки и втулки стаба продергал - в норме, шаровая тоже вроде бы живая, хотя ее и сложнее диагностировать...
Сомневаюсь. Чему там в опорнике гудеть? Хруст при повороте руля еще вылезет, у меня его по несколько месяцев не было, потом появлялся несколько раз.