опорные подшипники в 93 сс

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Svizzera, 13 май 2009.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну да:sarc:
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Хочу добавить:
    Вот эту резинку тоже лучше ставить новую(13 239 683 ,0344454), если найдете))! ибо в нее упирается пружина! когда заказывал себе подшипники и опоры, не знал этого, но в сервисе сказали что их тоже лучше бы поменять :(
    опорники у меня были нормальной квадратной формы, пробег 102 тыщи.
     
  3. alexandr48

    alexandr48 Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9-3 м04 1.8т мкпп
    а с опорами что было?
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    с виду все ок, а что и как там внутри хз. там же резинка внутри, так что не понятно как она) Но говорят что со временем там тоже все плохо, резина дубеет и тп..
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    это не рзинка а пластик

    вопрос а что убдет елси эта деталь убдет металлическая?
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Вот уж не знаю )
     
  7. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    еще версии?
     
  8. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Всем привет.
    Собираюсь менять опорники.
    Возник вопрос. Обычно меняют сам шарикоподшипник.
    Но есть еще упорный подшипник. Его нужно менять? Или нет смысла, т.к. это просто железка?
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Полистал бы хоть тему...
    Менять все вместе. Там не просто железка.
     
  10. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Ок, спс
     
  11. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Менять и опору ( шляпу) ,и сам подшипник,и чехлы резиновые аммортизаторов до кучи тоже не плохо...
     
  12. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Аморы сравнительно новые.
    Опора (шляпа) это и есть этот упорный подшипник?
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Опора - это опора.
    Опорный подшипник под ней.

    Говорю же, полистай тему, тут все есть с фотографиями и номерами, глядишь еще и денег сэкономишь после прочтения...
     
  14. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Так все правильно, я это и имею ввиду. Там идет упорный подшипник и шарикоподшипник. Упорный это железка, а шарикоподшипник (что чаще всего меняют)-это пластиковый.
    Полистал. Много интересного)
    Кстати, подшипники одинаковые ставились на b207l и b207r?
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вот гады поставщики.. За 2 недели опора сакс на 3 бакса подорожала :neg:
    Причем подшипник сааб как стоил 604 рубля 2 мес назад, так и стоит...
     
  16. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Плять... экзист с его каталогами запарили уже со своими кривыми переводами...
    Если говорить о самой верхней части амортизационной стойки, которую экзист называет упорным подшипником, то правильно ее называть опорой амортизационной стойки. Так вот она одинаковая не то, что на b207l и b207r, она одинаковая на всех 9-3 c 2003 по последний выпущенный шпрот, на всех опелях сигнум и вектра Цэ.

    А подшипник в пластиковом корпусе, который экзист обзывает шарикоподшипник и который продавцы в автомагазинах обзывают Опорный подшипник (но наскока мне сейчас помнится предмет "Детали машин" то подшипник такого типа классифицируется по госту как Упорный подшипник), так вот он одинаковый на шпроте всех видов и годов, опелях сингум, вектра Цэ, астра Аш, зафира Бэ
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
  17. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    О как)

    Спасибо, теперь все ясно и понятно! :ok:
     
  18. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Фууу!!! Осилил таки... Много полезного для себя открыл...
    Хруст при медленном повороте руля на стоящей машине был, потом пропал, теперь хрустеть перестало, но начались глухие и короткие стуки с правой стороны при проезде маленьких неровностей (выбоины, заплатки асфальтового покрытия, люки) на небольшой скорости в пределах 20 км/ч.... Но сегодня выезжал из гаража и услышал уже не хруст, а я бы сказал гул с вибрацией в руле...
    А теперь как говорится, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС - это опорник?
    П.С. Стойки и втулки стаба продергал - в норме, шаровая тоже вроде бы живая, хотя ее и сложнее диагностировать...
     
  19. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Сомневаюсь. Чему там в опорнике гудеть?
    Хруст при повороте руля еще вылезет, у меня его по несколько месяцев не было, потом появлялся несколько раз.
     
  20. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    ступица?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)