Опора стойки амотризатора. Можно ли заменить подшипник?

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Mr_Grey, 25 авг 2014.


  1. Mr_Grey

    Mr_Grey Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Всем доброго времени суток. Сразу хочу извиниться за свой вопрос ибо отлично знаю поговорку "Кроилово ведет к попадалову!!!". Но все же интересует вопрос можно ли выпрессовать и заново запрессовать подшипник который находится в опоре стойки? Сверху подшипник хорошо виден а вот что со стороны пружины непонятно. Может кто занимался? Если данная процедура невозможна то что посоветуете покупать?
     
  2. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Можно вытащить и воткнуть новый.
     
  3. Mr_Grey

    Mr_Grey Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Тоесть приценденты уже были???
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.742
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    сначала купи его:
    D=42мм
    d=14мм
    h1=11мм
    h2=16мм
    У него середина шире чем обойма.
    Вот чего на нём написано - FAG 562300
     
  5. Mr_Grey

    Mr_Grey Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Представилели фага отправили в отдельное подразделение которое занимается спецподшипниками. Как я понял называется fag luk. Дозвониться немогу.
    А так японимаю не у меня одного было желание перепрессовать подшипник.
     
  6. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    У меня проблем не возникало - поехал, купил, поставил, езжу. Парочка в запасе лежит, благо они полторы сотни рублей стоят именно FAG.
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.742
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Номер с них срисуй, щас проблему века решим. Производители опорников повесятся.:)
     
  8. Mr_Grey

    Mr_Grey Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ок. Будем искать. А то опора сама вроде живая без трещин. А вот подшипнику пришел конец. А так нормальные опоры от 2500 рупий
     
  9. Mr_Grey

    Mr_Grey Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Если незатруднит подскажите номер подшипника.
     
  10. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Номер могу только через недельку сказать - он у меня в деревне (там ремонтом занимаюсь).
     
  11. Mr_Grey

    Mr_Grey Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну я думаю что слегкостью проезжу еще пару недель и сэкономлю несколько тысяч. Заранее благодарен
     
  12. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
    тоже интересен номерок!поменял бы
     
  13. Mr_Grey

    Mr_Grey Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ждемс и надеемся.
     
  14. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    FAG 6302.2RSR.C3
    05101018
    Вот цифирьки, которые нашел на коробочке.
     
  15. Mr_Grey

    Mr_Grey Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ок! Спасибо большое.
     
  16. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
    чёт забиваю ненаходит!а перевод вообще странный
     
  17. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Чего забивать? Топать в контору по подшипникам и спрашивать (требовать).
     
  18. Mr_Grey

    Mr_Grey Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Позвонил в представительство FAG в Перми цена такого подшипника 160 рупий! Сегодня заеду куплю на недельке поменяю. Итого экономия где то 2400!!! Огромный респект Pablo!!!!
     
  19. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.581
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Фото отчет состряпай, если не затруднит.
     
  20. Mr_Grey

    Mr_Grey Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Сгонял я вчера за подшипником FAG 6302.2RSR.C3. И выяснил что у него размеры
    D=42мм
    d=15мм
    h1=h2=13мм
    saaber314 говорит что размеры:
    D=42мм
    d=14мм
    h1=11мм
    h2=16мм
    Так что будем эксперементировать. Для начала надо все раскидать. А там уже видно будет. Может просто под подшипник шайбы положить придется чтобы средняя часть толще была. То что внутренний диаметр отличается на миллиметр думаю будет не критично.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)