Опора стойки амотризатора. Можно ли заменить подшипник?

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Mr_Grey, 25 авг 2014.


  1. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Я же фотки подшипника стоявшего в опоре выложил. Подшипник стоит обычный. Если есть желание поэксперементировать с разными видами подшипников то пожалуйста. Я уже почти год проездил пока полет нормальный.
     
  2. LENIN

    LENIN Новичок

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 cde 97 2.3T АКПП
    Skripka, Mr_Grey Спасибо за разъяснения. Экспериментировать не стану, пойду проторенной тропой )
     
  3. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Он не треснул! Это технология изготовления такая. По-другому просто невозможно заполнить шариками.
     
  4. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Обычный радиальный подшипник не предназначен для работы с осевыми нагрузками, очень большое давление оказывают шарики на малое пятно контакта обоймы. Поэтому и установлен специальный насыпной, чтобы распределить нагрузку. Лучше ставить такой же!
     
  5. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Уже год этот подшипник у меня проездил по нашим хреновым Перрмским дорогам и хоть бы что ему было. По крайней мере осевого люфта на нем пока что нет. Если найдете какой то лучший вариант с нужными размерами то ждемс от вас номерок и отчетик как он у вас ходит.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
  6. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Пока нет альтернативы, поставили обычные. Но заказали какие стояли, чтобы уж наверочку )
     
  7. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Заказали опоры или где-то нашли сами подшипники FAG 562300 которые стоят в оригинальной опоре???? Просто я такие подшипники несмог найти в Перми.
     
  8. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    подшипники заказали
     
  9. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    И почем если не секрет и где нашли?
     
  10. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Посмотрел фото опорников и улыбнулся - всё те же фиатолянчевские (вроде на глаз без отличий, хотя по каталогу номера разные). Вот думаю получится ли тот же фокус, что и на Фиате - передние опорники от ВАЗ-2108-099 туда как родные влетали, а если ставить усиленные (типа "спорт"), то и ходили по ужасным дорогам 1,5-2 года без проблем. Колхоз, конечно, но я за разумный колхоз с сохранением денег и технических характеристик!
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Есть у меня версия, что там все равно стучит)) На собранной машине открываешь капот, заводишь ее, садишь друга за руль и просишь крутить от упора до упора, а сам наблюдаешь гайку штока, описывающую эллипс внутри так называемой "адекватной" резины. И если сравнить две опоры - новую и старую, которая еще родная и которой двадцать лет, разница высоты будет в сантиметр. Никакого смысла, на мой взгляд, в геморрое с подшипниками нет. Новый не развалится тыс 30 как минимум, а когда опора села, нечего там подшипники-то менять...
     
  12. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Стучали резинки стабилизатора, которые крепят его к подрамнику. Махнул эти резинки и в салоне тишина. Найти этот косячок было проблемно так как в гараже обычно поочередно колеса поднимаешь чтобы найти что стучит, при этом данные резинки остаются зажатыми. Потом просто подергал стаб, когда машина на колесах была, а ход в резинках был миллиметра 3 если не больше. А зимой в 2 сервисах мне при этом пророчили стойку под замену, а на стаб даже внимания не обращали.
    А так заменить подшипник никакого гемора у меня лично не возникло. ИМХО если деньга ляшку жгет то можно и новые опорники поставить.
     
    Motokey нравится это.
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну все-таки пресс - это по фен-шую :) :) :)
     
  14. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    ловите аналог от KOYO размер 14х42х11/16
    83A105BCS17 KOYO
    У нас в Красноярске 689р стоит.
     

    Вложения:

    • коуо.jpg
      коуо.jpg
      Размер файла:
      106,5 КБ
      Просмотров:
      35
    Mr_Grey нравится это.
  15. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    или вот ещё аналоги, но их я не нашел. KOYO же доступен как в экзисте, так и эмексе.
    Да, есть одно отличие, он открытый. поэтому побольше смазки в него набить надо

    FAG 579481A
    FAG 535576
    INA F-110365.01 865800
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
    Mr_Grey нравится это.
  16. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Приветствую. Тоже озадачился "колхозом" опорника. Но не нашел нужного подшипника ни на "Подшипник.ру", ни в "Железяке", ни даже вообще в инете по Москве. Если кто-нибудь поможет раздобыть срочно в Москве, буду благодарен.
     
  17. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Точно такого же как в опоре стоит ненайдешь. В этой теме в начале указан и номер подшипника и фирма и как все делать. Читайте внимательно
     
  18. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Прочитал внимательнее. Можете сказать, сколько проходил опорник после такого ремонта ?
     
  19. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    25 тысяч уже точно прошел. У меня в среднем пробег 10-12 в год. первое сообщение в теме от августа 14 года, вот и считайте.
     
  20. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)