Серый ничего вроде внешне, плюс комплектация приятная (даже вентиляция сидений есть!), надо смотреть машину, чтоб всё работало, а также кузовок на предмет некачественных ремонтов, ну и механическую часть как обычно. Кстати, хозяин пишет, что максимальная комплектуха, а люка вроде нет... Судя по педали тормоза, пробег скорей всего скручен. в реале под 200 тысяч. Чёрный пустышка - салон механический, обивки дверей тряпка, люка тоже нет. Из-за ракурса съёмки не видно наличие указателя турбины, возможно машина 170 сил. Из внешнего осмотра: дворник на фаре стоит криво (не работает, либо была бита и криво прикрутили). Пробег похоже реальный. Сгоняй погляди оба, нам отпишешь чего там с каждым, посоветуем брать или нет, или отпишем чего по ремонту готовить. Из дорогого: мотор (посторонние шумы внутри), цепи ГРМ как давно менялись. АКПП - состояние. Климат - работает или "только надо заправить", да и по электрике, чтоб всё работало в салоне. Обоим задай вопросы: 1) как давно менялась кассета 2) дроссель 3) вентилятор на радиаторе Попроси подкрепить слова бумагами из сервиса. Слушай, а почему не ищешь айру? Поверь на слово - айра лучше, т.к.: комплектуха богатая обычно, внешний вид красивей, мотор мощней, тормоза передние мощней, подвеска поинтересней (спорт-шасси и более толстые стабилизаторы). В обслуге одинаково стоит за исключением резины (диаметр больше) и налогов (выше л.с.).
серенький нравится больше... по кассете не соглашусь.. моя на 9к проехала МНОГО.. а у кого-то "ежемесячно" дохнут.. не показатель.. а что с вентиляторами радиатора бывает?:( смотрю из того, что нравится и что "нидорога".. на 2.3 моторе.. налог там еще терпимый.. красивых и не дорогих аэро не бывает..
По одному из законов Мерфи (он же закон подлости), если что-то давно не происходило, то очень велика вероятность, что оно произойдёт. Это я насчёт кассеты сказал Лучше спроси - за спрос не бьют. Вентиляторов два, один из них заведует низкой скоростью, другой - высокой. Тот, который низкоскоростной, постоянно срабатывает (почти бесшумно) и не даёт температуре добраться до момента, когда включится высокоскоростной. Исключение - сильная жара, включённый кондей, пробка и т.п. Так вот, низкоскоростной вентилятор выходит из строя первым (обычно клинит) и вместо него постоянно включается высокоскоростной, его слышно в салоне и на улице. Аналогов, кроме оригинала нет, а оригинал стоит в районе 20 тыс. Б/у обычно тысяч 6-7, но без гарантий. Я буду скоро продавать свою айру, за разумные деньги (300 руб), из предстоящих вложений будет замена глушака (не рычит, но банка под днищем облезает) замена банки 6-7 тыс, либо весь глушак 18 тыс., и ГРМ цепи (30 тыс). Скажу честно, два покупателя уже на него есть, но по тому же закону подлости, они обычно сливаются в последний момент.
Про вентилятор неправильно сказали, нет низко и высокоскоростного, крутятся они всегда оба просто есть 2 скорости Его до того как заклинит начинает колбасить, оч громко. Проверять так: на глушенной давно машине Именно давно включится-пальцы поотрубает! не уверены в своих знаниях-снимайте клему ЭТО ВАЖНО! пошатать крыльчатку, она будет шататься либо за счет изгиба либо из за люфта, 2 разных ощущения, перепутать по моему невозможно, люфта на исправном быть не должно
Rodion: у меня вентилятор сломался по-тихому, я услышал лишь что стал включаться высокоскоростной и поехал в сервис, где мне один из них приговорили (( KVA: возьми себе трусааб 900 ОГ! Либо окуенский 9к (если найдёшь хороший)!
9к, откровенно говоря, надоел.. 900 ОГ - мелкий..:( 9-3SS бы взял, но тоже мелкий и дорогой.. еще и наверняка ломучий... хотя и не менее клёёёвый хз.. 9-5.. хочется.. но колется...:( ваще таз походу возьму блин, с таким подходом >:(
KVA: знаю как сэкономить: 9-5 М98 на ручке, на тряпке, 2,0т 150 л.с. Это бескомпромиссный вариант А если серьёзно, то после айры не хочется пересаживаться в обычный 9-5, т.к. уже привык. Следующая - только айра! Ты прокатись на простом 170-185 сильном 9-5, погляди что там за подвеска (она для америкосов была сделана, валкая и невнятная), да и тормозов много не бывает (после 9000 ты должен это знать).
У меня воспоминания свежие :-) понимаю, состояние было примерно такое: Что ж ты Иванушка не весел так...? (с) русское народное
Не люблю на чужих машинах кататься.. да и не поймешь (я по крайней мере не пойму) характер машинки за 200 метров.. хотяб 1000 км проехать.. по тормозам плюсую..однако человек такая скотина - ко всему привыкает.. ручка - нет! подвеска - дело поправимое, если брать на долго.. да и не сказать чтоб я прям "гОнЩег".. хотя koni sport ОЧЕНЬ вкатили на 9к.. цель не сэкономить, а взять живую машину "по средствам".. боюсь что с 9-5 это анрил:( блин.. в топку, бесит!! уже бошку сломал..
KVA: я тоже ВООБЩЕ не гонщик (т.к. у меня есть мотоцикл для выпуска пара), но даже тормоза 9-5 айра я не считаю идеальными или если сказать правильней - не то, что бы я хотел ДЛЯ УВЕРЕННОЙ 100% езды. Подвеска: на стандартной айре стоит с завода "Спорт-шасси", которая пониже 9-5 и пожёсче (плюс стабилизаторы большего диаметра). Вкупе с колёсами 17 радиуса на низком профиле, мне эта подвеска показалась жестковатой и я установил Кони-спорт. В итоге, после ЧЕТЫРЁХ регулировок (подбирал жёсткость!), я остановился на той же, что была на штатной подвеске Понял, что заводские настройки - идеальны для этого автомобиля. Если делать даже чуть мягче, то машина становится уже менее собранной и более валкой (и это при спокойной-то езде!!! город 50-80 км/ч).. Вот так-то. Кстати, каждая регулировка этих Коней - это снятие амортизаторов, сход-развал и т.п., порядка 6 тысяч в сервисе... Вобщем, получилась золотая подвеска... Единственный вариант сделать помягче для неспешной и комфортной езды без потери управляемости и собранности это ИМХО: Кони-Спорт в положении чуть мягче, чем штатное Спорт-Шасси и к этим Коням доустановить тюнинговые стабилизаторы за 35 косарей, которыми барыжит Колямба. Эту акцию я попробую провернуть на следующей Айре, отпишусь конечно.
Про автомат и гонки. Владею саабом 2006 года, последний рестайл. 185л.с.+автомат- выше писали мнения, что не предрасполагает к гонкам. Полная чушь! 9-5 не БМВ 7-ка, по габаритам он как аккорд 7-й. За счет наличия турбоямы, хочется при ускорениях двигатель крутить, соответственно тянет он обалденно. Даже на автомате и по сути "маленькой мощности двигателя" я ооооочень редко чувствую себя ущемленным. До 200км/ч полная свобода действия. АКПП, кассета, турбина и остальное прошли уже 130к км. Все работает как часы. Просто зимой надо 5-10мин прогреться, летом не глушить авто с "горяча". Ест 14-16 литров 95-го бенза по городу. Самое странное что как бы я не отжигал/ехал спокойно- расход остается в пределах этих цифр. За 300т.р., я год назад продал ГОЛЬФ4 1999г, двиг 1,6. Машины просто не сравнить. Вообще не вижу альтернатив в такую сумму денег. Единственное надо хорошо подумать о налоге на мощность.
Pantacle: извини за нравоучения, но я считаю, что опасно ездить 200 на дорогах общего пользования. Я так не езжу и всем не советую, пусть говногонщики на тазах и кредитных маздах так носятся, пока не убьются или не поумнеют. О кручении мотора: если открыть мануал и посмотреть ттх сааба, то можно обнаружить, что максимальный момент доступен уже с 1800 оборотов и смысла крутить мотор нет. На моей айре момент уже на 1850 оборотах, я езжу на 2000-3000 оборотах... Ездить надо на моменте! Повторюсь, что сааб всё равно не располагает к гонкам - он создан для комфортного перемещения в пространстве, тем более с АКПП.
Lynx: зачем измерять, когда всё уже давно известно? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9908.html Да, сток.
Врут они про момент. Я на Айре с ручкой пытался с 1800об (типа - вот он, максимум уже!) ездить - херово получалось. С 2200 -2300 как-то лучше выходило. Машина, судя по дорожным спаррингам, была вполне исправна. Ручка к тому же не понравилась короткой первой передачей, очень в городе неудобно. Пересел с Аэры на 185лс., соглашусь с Пантаклем - ущербности не чувствуется. Мощности, как писали в буклетах Роллс-Ройса, достаточно). Не для гонок, конечно.
Saabath: согласен, что 185 сил хватает за глаза в большинстве случаев. Тем более, что это ЧЕСТНЫЕ силы, а не как в новом Аккроде 200 полудохлых (жужжит, но не едет). Что мне у сааба нравится - это хороший момент на низах. Благодаря нему можно ехать не напрягаясь на 2000 оборотах и отдыхать, а можно уйти первым со светофора без рычания мотором и спокойно "нестись" на 3000-3500 оборотах ))) КАЙФ! Кстати, благодаря моменту на низах (характеристика, похожая на дизель!), сааб спокойно лазиет по говнам и по сугробам не застревая, т.к. тягу можно точно дозировать газом, не срывая колёса в букс. Ограничением служит лишь аэро-обвес...