Всем привет. Вот решил к вам попробовать присоединиться inks: Тема такая. Ездил на БМВ, Мерседес. Последним был 210-й старенький. Потом кризис заставил его подзапрадать и купить что то посредственное. Ну то что по средствам:blush: Купил прошлой осенью королку 03 года. Слов нет машина неплохая, в меру комфортабельная, экономичная, надежная, но сил-моих больше нет: ХОЧУ ОБРАТНО В НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. (да и жена права получила требует себе тоже колеса:diablo Денег на руках где то 350 ну может 400 наберу. Стал смотреть что могу себе позволить. Немцы отпадают сразу, т.к. за эти сумы достаточно старые машины конца 90-х. Не хочу. Опыт езды на мерсе показал, что даже для такой машины это немало. Ниче глобально не было но не хочу и все тут. Среди япов только лексус, но что то к нему не лежит душа. Максима и Камри в старых кузовах особо не прельщают, да и брать опять япа это менять шило на мыло. Мазда-6 еще есть но в общем не нравиться она. Много чем не нравиться. Стал рыться дальше. И вышло у меня что не видел я еще две достаточно интересные марки. Сааб и Вольво. Вольвешник меня не привлекает. Стариковским имиджем в первую очередь, да и крокодильчики какие то они. А вод саапчик очень даже гут. В меру спортивен, достаточно качественно сделан (судя по фоткам отделка салона на две головы выше чем у япов тех же, на уровне немцев). Полез смотреть стоимость зч и был приятно удивлен. Никаких многорычажек, рычаги разборные (те кто владел немцами меня поймутeved стоит все достаточно вменяемо, даже кое где и подешевле чем на тех же немцев. Цепь опять таки в моторе. По мне так жирный плюс. Хотя я тут почитал что на 150 ее меняют. Странно у немцев она гораздо больше ходит. Турбо особо не пугает. Знакомый рулит ауди 1,8-Т. С нормальным маслом неубитая турбина как показала практика ходит. Тем более сааб на турбе собаку съел так сказать:good: Оцинковка опять таки. Тоже оч хорошо. Одним головняком меньше. Короче понравился мне он. Теперь по существу 1) На что я могу рассчитывать тысяч за 350? Ибо остальное хочу на всяк случай на форсможор всякий оставить. Как я понял выцеливать надо минимум 2000 год, а лучше 2003. Реально? 2) Насколько безпроблемная АКП? Ручка это клева конечно. Драйв там, кайф и все такое. Но в Москве ручка реально ни к чему по пробкам. Кстати скорость работы как? В мерседесе очень не понравилось. Туповатая. 3) Если взять аэру то для переднего привода 230-250 не многова то ли? Уводов на прямой нет? Шрусы живут? 4) На послепокупное ТО 30 тыщ хватит если без фанатизму и не косячный взять? 5) Клиренс. Как он вообще? И насколько ниже аэра? Бордюрная болезнь е? Просто мб у меня был авангард на спортподвеске. не понравилось. кстати например мазду именно и по этому не хочу. слишком она низенькая. 6) Ликвидность. Мерс например продал за неделю. Цена была правда одна из самых низких по авто.ру. А состояние и компл приличное. Но тем не менее показатель. Сааб как я понял марка на любителя. 7) То что GM марку вроде как ликвидирует не скажется на стоимости зч? Есть ифа? А то как с москвичом. Машина стоит 50 тыщ, и кузовщина на нее по 10-15 : 8) Есть ли разборки по саабу? Вещь нелишняя как показывает при эксплуатации немолодого и недешевого автомобиля. 9) Ну и может вариантик подкините какой? Покопался в ветке продаж, ничего особо не нашел. В принципе покупка не горит. Если кто то через месяц-полтора свой скидывать решил. То могу и подождать. Пока все, в ходе обсуждения может и еще чего упомню. Всем заранее спасибо за внимание
1) 9-5 2002-2003 реально за 350, надо искать адекватный, несколько объяв есть, нек-рые даже аэро. 2). Ручка беспроблемнее по всему. По Москве расход тоже фактор... АКПП если хочешь, лучше 2003-2004+ 3). Не уводит ничего 4). Ну где-то в этих пределах 5). Надо немного привыкнуть, но в целом нормально. 6). Тут ты верно подметил 7). Не должно. плановые повышения цен GM недавно прошли. 8). Да, много 9). http://all.auto.ru/cars/used/sale/4452484.html можно посмотреть.
автомат совсем плохо? ручка четкая? мне в 210 и е39 например ркп не понравилась своими ходами, в е34 которая у меня была гораздо приятнее. а "Надо немного привыкнуть, но в целом нормально." это сколько в милиметрах. за ссылку спасибо, машинка форумчанская? почитать тут есть про нее где? вот еще что. ксенон даже на аэрах опция и смотрю? жалко, хотелось бы ксену но это ньюансы и не главное. меня просто всегда смущает "Просмотров объявления - 3303" а машина все еще в продаже, хотя цена с учетом торга вроде более-менее адекватная. кстати на юге Москвы есть где сааб-сервисы? Я там просто живу.
Сервисов и разборок достаточно много, в ветке про Автосервисы мою тему с картой. Машина та не клубная, просто показалась более или менее адекватной за озвученные деньги... Я ее не видел, просмотров много - для сааба это нормально
а чем понравился? фотки ночные ракурсы корявые, на них толком ниче не видно, салона тоже нету на фотах, лобовуха подзатерта (ИМХО это не грязь машина то вся блестит). . как я понял это уже рестайл? по бамперу определяется рест и нерест? ручка то как там? короткоходная и четкая? там же передний привод и тяги. понятно что проще взять и попробовать но мнение корифеев не менее важно кстати если уж зашел разговор про расход. он какой бензин кушает? 95 или 98? турба же форсированная? и в каких комплектациях ксенон в базе идет? или это опция заказная?
Минимум 95-й, лучше 98-й. Я лью 95-й, всё отлично Ксенон - опция. У меня на МКПП расход по городу 14-15л, по трассе 7-7.5 (при 90-100 км/ч), если сильно гнать, около 10-11л.
Бери автомат, если хочешь ездить в городе и не гонщик. Главное смотри состояние АКПП, иначе попадос на ремонт под сотку... Автомат туповатый в обычном режиме, в спорт-режиме переключает быстрей, отклик на педаль газа резче, но всё равно не ручка... Автомобиль не распологает к гонкам, но даёт уверенность в любой момент некисло ускориться, так что если не гонщик - бери автомат. Если любишь гонять, то бери ручку, но имей в виду, что машина не подстёгивает к гонкам (это не бмв). Расход с АКПП по городу 15-18 литров, я лью не ниже 95. Ксенон - опция не зависимо от модификации, но обычно Аэро богаче комплектациями. У Аэры жёсче подвеска (Спорт-шасси), мощнее тормоза, другая турбина и мозги управления. Лично я взял Аэру из-за тормозов (на 9000 мне всегда их не хватало). Не понял, вопроса про форсированную и не форсированную турбу... Ты насчёт турбы не парься вообще, т.к. её угробить - ещё постараться надо. Кстати, та машина по ссылке указана как Аэро, но на ней обычные 16-е дорестайлинговые диски, спрашивается, куда дел родные 17-е ?... Косяк, я бы не взял такую. Езжу на аэре, и единственное, к чему могу придраться - на бордюр не залезть.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4761451.html кстати а вот у этой машины что означают жабры на капоте? или это просто отсвет чего то?
Там ещё и щётка на фаре торчит нелепо: либо не работает, либо криво поставили после дтп. И то и другое говорит о том, как за машиной следили. Пробег указан, как 117 тысяч, но педаль тормоза протёрта до металла. На моей машине пробег 165 тысяч, а педалька выглядет значительно свежей.. К тому же, указано, что комплектация максимальная, но в списке опций я не увидел люка... Жабры - чито накладки декоративные, не оригинальные. Лучше бы антикрыло оригинал купил, чем колхоз лепить. Ну а внешне -ничего вроде выглядит, плюс салончик на вид не убитый.
Фотки не очень, но общее впечатление хорошее. Единственное, что - это вроде америкос, а я их не люблю (лично моё к ним отношение, никому не навязываю).
KVA: не торопись - любую машину надо искать, чтоб купить хорошую. С саабами ситуация осложняется тем, что их мало на рынке в сравнении с той же тойотой или фольксвагеном. А взять убитый или тот, в который надо ввалить круглую сумму всегда успеешь. К тому же, есть такие, которые покупают сааб, ездят и не вкладывают в него деньги, т.к. машина всё-таки надёжная, а когда добивают её, то продают. Bitok: никогда не ездил на ЛПТ. Скорей всего ты прав. Знаю лишь, что аэровская турбина ходит значительно дольше, чем обычная ЛПТшная.
м? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4017883.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3982936.html давно висят..