дать совет? форумы разные люди почитывают и надо поменьше орать о том что я её кончу... прецеденты были если что. молча кокнул и поехал менять..astic:
А что дилер не проводит экспертизу кончины коробки?, к примеру горелые фрикционы... и скажут вам пожёг, молодец иди гуляй...
в GM вообще регламент - ремонт,а не замена.Замена на новую,когда коробка на части распадется!по поводу экспертизы +100!
Замена в случае невозможности ремонта. К экспертизе тоже +100. Ты уже ездил к ним раз 10. Попробуй вызвать инженера по гарантии, посади рядом и повози его. Можно долго, пока проблема с коробкой не проявится. Будет упираться - требуй письменный отказ со всей историей посещения дилера, проведенных работ и результатов (хотя, все они есть в центральной БД ГМа, я думаю). И с этой кипой в ГМ, имхо. Эти должны быстро разобраться.
Раз зашла тема про износ/поломку АКПП, интересно вот что: 1)Кто нить знает, а износ АКПП происходит быстрее при: Езде на полностью автоматическом режиме Езде на ручном режиме автоматической коробки 2) стоит ли немного отпускать гашетку при переключении передачи в ручном режиме? 3) Избегать пробуксовки? или при всех этих параметрах износ одинаков так как процесс технически переключения коробкой одинаков? Вот такой странный вопрос от меня. Просто я на автомат только сел и уже начитался страстей про поломки :(
1. износ может быть быстрее в ручном режиме, если не вовремя переключать (при торможении движком например, можно слегка перекрутить движок, имхо), в целом я бы париться не стал, катайтесь в свое удовольствие как хотите 2. отпускать газ не нужно ))) 3. пробуксовка, конечно, вредна, хотя зимой ее не избежать, но избегать надо )
Иммно на асвальте. Тоесть можем даже заблокировать на 1 или 2 и пошлифовать пару секунд с плавным выходом. Чем это навредит? 0_о.
перегревом!и не может быть плавного выхода,все равно сцепление с дорогой появлятся резко и в коробке происходит удар.
А вот вам и более развернутый ответ! это не реклама,просто источник информации. http://avtokpp.narod.ru/fotki002-.html