У меня был новый 9к аэро купленый в Геме и проехал я на нем 120 тыр до продажи.Надеюсь интерес удовлетворен.Шпрот покупался жене-и сам катался на нем с удовольствием!Про вагены-вот тут видимо вы не владели ими снова никогда иначе такую ересь не несли бы!За последние 14 лет сменил 4 новых фольца(кэдди-гольф 4 вариант-пассат В6 вариант....и сейчас турбо-компрессорный Туран ) и доложу вам дружище-если они не сыпятся-то я Юрий Никулин(или вы)!Особенно 2-х литровый пассат собраный в Германии и гольф оттуда же!Это жопа!Поэтому и пользовал их покуда была гарантия-т.е по 2 года!А потом продавал "почти новые" машины умирать в руки новых счастливых обладателей! А почему до сих пор вагены пользую-всепокрывающая гарантия и развитая сеть сервиса-запчастей!Все быстро у них! Selevan-топил на мкаде тапку и со 100 и со 150!Ну нравилось мне тогда 25-летнему!А сейчас 40-летнему мне это не главное!
Именно поэтому брал в лизинг на юр лицо гольф, октавию, потом еще одну. Едет, не ломается. Из поломок помню только постоянно перегорающие лампочки на шкоде.. А если вдруг что, то сервис везде, все похоже.. Все жопы, ереси и Юрийникулиных оставил без комментариев, каждый выражает мысли, как умеет..
Ну так при чем тут тогда "мега-ломучесть" именно шпротов и в контексте темы-именно овощных!Я не знаю что вы на контору брали-у нас 400 машин группы фольцваген(фольцы-шкоды-ауди)-сыпятся мама не горюй!Ну давайте остановимся на этом-суть в другом!Считаю ваш довод о неломучести других брэндов малосостоятельным!
я бы не сказал, что напряжно))) но это к теме не относится. ответа на свой вопрос я так и не получил)
А какой ответ вы ждёте? по-моему в данной теме уже всё пержёвано и растёрто Хотите овоща - берите, но за данный ценник можно найти машины и поинтереснее, сравнимые по цене владения.
ну да, только год у них какой будет?? а так от 2008! тем более упомяну снова про кредит. есть вариант взять не овоща
Ну скажем вольву можно примерно того же года найти, а например i30 даже свежее. Есть возможность взять вектор - я б взял. кредит - смотрите по возможностям, я лично принципиальный противник кредитов, но тут уже каждый расчитывает по своей ситуации. Касаемо содержанки турбовый будет не сильно дороже овоща - чуть чаще замена свечей, чуть больше внимания к качеству масла. Вентиляторы, бачок гура и "бумеранги" - насколько я знаю это общие слабые места этих машин, так что без разницы на овоще они или нет. А так имхо каких-то серьёзных проблем в машине которой всего-то 5 лет быть не должно. Ну или я окончательно разочаруюсь в современном автопроме. Даже грамотно выбранный тысячник если не заморачиватсья первые года два не особо делает мозг. Хороший 9-3 рестайл на ручке можно найти в пределах 500-700 тысяч. даже 210 сил за эти деньги можно отыскать. Расход топлива на всех турбовых 2-х литровых при спокойной езде будет примерно одинаковый. А так из общения с сервисами, двухлитровый (нуи овоща сюда же можно, это в противовес V6 2,8) шпрот - самый безпроблемный сааб из ныне существующих.
Не у Ральфа за 270, меняем коробас АКПП на МКПП, ставим ковочку, 35 гаррет и будет счастье неописуемое
Это уже вылазит за бюджет Особо если учесть что означенный гарретт потребует: выхлоп, бензонасос, форсунки ну и тамчего ещё по мелочи. Хотя можно просто поставить на стоковой прошивке и радоваться ) Открываешь капот а там - ОН гаррет 35 большой красивый и очень внушительный
Если кто либо нибудь продолжит выяснять отношения на тему атмо vs турбо, в такой же манере, как делали Партизанъ! и Revered, будет бан на неделю. Данные господа, на особом контроле
Как обладатель двух шпротов рестов 122 и 210...Согласен, с Партизанъ, по делу все написал. (Турба на 210 работает хорошо, бензина жрет на 4-5 л больше овоща по городу). Тс, бери 122 и не парься, только диагностику на всякий случай сделай полную.
Могу так сказать. Не сравнивайте хотя бы i30 с Саабом. Ездил я на таком, хоть и недолго, но мнение сложилось. Если коротко, абсолютно разные мобили. Поклонником марки Сааб являюсь давно, поэтому предложение однокласника купить его i30 2010г за 455 я не стал рассматривать. Конечно я хотел турбовый Сааб, но ещё 250к рупий подкинуть в этом году не было возможности. Поэтому я приобрёл тот, который ТС привёл в качестве примера. Из тех ссылок что он выложил, первый по списку. Так как владелец прежний живёт в Воскресенске, мотался туда на электричке, 1.5ч в одну сторону. Приехал, посмотрел снаружи, внутри, озвучил свою цену, продован не уступил ни рубля, совсем видать не торопился. Так как я в тот момент ещё и грипповал, не было желания мотаться по остальным объявам, так как два Сааба уже смотрел. На следующий день засунул за пазуху 460к и поехал на электричке за своим Саабом. Поставил под окно Сааба отлежался пару-тройку дней и поехал масло менять, и только тогда я убедился что подвеска в очень живом состоянии, что не может не радовать! Конечно нету того ускорения как на турбо, но тогда зачем брать 1.8t на автомате, ведь там разгон до сотки немногим лучше? Поэтому если не очень нужна суперская динамика, то 1.8i очень даже хороший Сааб. Ведь есть ещё такие вещи как эстетическое удовольствие от внешнего вида, есть красота салона с зелёной подсветкой, которая ночью выглядит просто суперски, хоть и не кожаные, зато очень удобные сидушки, на моём хоть и не ксенон, но светят очень неплохо, слава богу куриной слепотой не страдаю, так что ксенон не буду ставить. Кстати мой Сааб был куплен в Москве и уехал в Волгоград, и вернулся снова почти в Москву.
Следующим мобилем будет Сааб, надеюсь марка возродится, потому что Саабы действительно авто с харизмой, и он конечно будет мощнее, или если не Сааб то Infiniti Q50 с мерсовским движком. Фары его сильно напоминают Саабовские, точнее брови!
Честно говоря обилие слова "хоть" вызывает некую... слезу сожаления чтоли. Ну собсно в этом и суть владения овощем. А вообещ всё это здорово напоминает каноничнуюЪ историю про "Петин Сааб" Без обид.