Ога турбина требует ежегодного обновления платинового напыления. Если машина работает нормально, а не ушатанные дрова то на турбо по обслуге расход тот же самый - хорошее масло, фильтры, периодически свечи. ток ГРМ до кучи меняется не раз в 60 а раз в 150-200 ибо цепь. А по опциям они как правило пустые - ибо низшую в линейке модель берут не от хорошей жизни. У меня по трассе 9-10 было летом - это на моторе 2,3 в салоне 5 тел, полный багажник, клима шпарит постоянно и регулярные обгоны по встречке. когда на двухлитровом ездил с пассажиром укладывался в 7-8 литров. В городе 12-14, но повторюсь это древний 2,3 котоырй ещё и настроить неплохо б. аналогично - на двух литрах за 11,5 по городу не вылазил. стоит ли пара литров расхода собственной безопасности - решает каждый сам для себя. У нас ещё и не такое брали. Спецсерию БМВ тож берут - у нас же главное казаться а не быть, пусть оно пустое, на тряпке и с мотором от газонокосилки, зато БЕЭМВЕ ёпта!
скока раз за 60 тыщ пробега меняют свечи на турбо? 6 минимум, а как тут все поют раз в 7 тыщ, т.е.7*9=63, т.е. от 6 до 9ти раз...на атмо 1))) уже овощ в плюсе) скока за 200 тыщ саап турбин и кассет сносит? расход 10 литров в городе на турбо? Андерсон на Карлсоне прилетал? ога...особенно на 9ке))) у мну есть 9к 2,3Т...не надо песен) ну и чтоб избежать других вопросов, тут на форуме токо и тем, о том как у кого то что то отвалилось на турбо саапе...а почему? потому что сервиса для них нет в РФ, и устарели они уже...экземпляр с пробегом до 150 - это уже сказка какая то нереальная))) а по опциям он богаче твоего 9ка))) за исключением кожи и может быть памяти на сидухах...всё))) но вот у мну в семье 9к на тряпке, но 200 лыс и с акпп...и? у нас старое ражно с турбо тоже берут не ради того чтоб быть...а чтоб казаться...типа сааб! типа вот, турбо классика...типа я вас на ваших кредитных помойках на трассе объеду!!! ну и что с того что вы ездите почти без проблем и с гарантией, а на сервис ездите по регламенту, а я по помойкам/разборкам зап.части собираю и на форуме ежедневно мониторю что там ещё отвалицца может....это не от того что у меня денег тупо не хватает..я ценитель и философ... и в заключении для ценителей и философов: откройте любой европейский аукцион или сайт по продаже бу авто...найдите саап и узнайте, скока там тру турбо бензин, а скока ненавистных вам ненастящих, дизельных и атмосферных...соотношение 1/4... но куда им, тупым европецам в специфике и философии настоящих саабов разбираться...мы тут все итак знаем)
М-да... Как недавно сказала одна моя знакомая "я б ещё и не такие простыни накатывала, чтоб оправдаться перед собой, если б родила в 17 лет" 0 целых 0 десятых, если соблюдать элементарные правила эксплуатации. И свечи на шпроте не так часто меняются. Где вы там на нём кассету увидели вообще, на 9-3 SS? Где была речь про 10 литров? читаем внимательнее что я писал. или "чукче не читатель"? и таки да... просвятите меня тёмного чем при СПОКОЙНОЙ езде расход турбо отличается от расхода атмо аналогичного объёма? Да потому что их банально больше, причёмн а порядки, естественно о них и тёрок больше. А касаемо устарелости - даа 1,8 автмо опелевский, да ещё и придушенный - венец технологий! На личности переходить вообще некрасиво, более того глупо. Данный абзац не к месту совершенно прилепленный полностью нивелирует все ваши объективные доводы изложенные в простыне выше. И причём здесь поминание всуе 9000 с его опциями я тоже не особо понимаю - я ТС тысячник покупать не агитирую. Наоборот тут на форуме всех кто собирается такую машину брать отговариваю и советую сто раз подумать. Машина специфическая и в силу возраста требующая внимания. Я езжу на 9000 потому что он мне нравится и я могу себе это позволить. Вопрос закрыт надеюсь? Кстати так до кучи - тысячник на автомате - это печаль и гордиться тут нечем ) Короче поменьше выделывайтесь уважаемый. А любителям поминать европу к месту и не к месту рекомендую вспомнить почему ВСЕ ведущие европейские производители автомобилей начали повсеместно внедрять турбомоторы. Ключевые слова "КПД", "Экономичность", "Эффективность", "Экология". ну и всякая такая фигня.
мой первый пост в теме был общим, второй личным...опыт эксплуатации атмошпрота есть? турбошпрота? тогда о чем мы говорим? как человек ездящий на 9ке может рассказать человеку на королле о шпроте? в интернете прочел? у соседа видел? или сам додумал на основе богатейшего жизненного опыта? и таки гордости владения автомобилем у меня нет...автомобиль-это жоповозка, которая в данный момент меня устраивает, а что думают остальные-мне плевать) просто как минимум некрасиво на сааб клубе про автомобиль сааб говорить что то плохое, пусть он самый базовый или самый старый и разваливающийся ( не приятно ж, так?) и это, что ж вам турбовым так неймеццо то когда дело овоща касается? комплексы? а то второй раз уж, палитесь))) зы все крупнейшие автопроизводители гибриды и электромобили внедрять начали...а вы все про турбо....
Или самый не сааб. Да не просто ну не понимаю я смысла брать нетурбовый сааб. Ну вот реально не понимаю. Есличо - существование атмосферных 9000 для меня точно такая же загадка %) А ТС в свой бюджет может взять машину и получше овоща. вот и всё. Я конечно понимаю - после тоёты в саабе даже самом простеньком кажется хоромы но... можно вольву S60 посмотреть например с атмо 2,4 - тоже овощ но она будет лучше - там и попросторнее и салончик поладнее и кожа будет и вообще. Ну это как пример. То есть ну можно кучу машин найти которые за те же деньги будут лучше атмосферного шпрота. А главных саабовских козырей - отличного мотора и офигенно удобных кресел у него и нет.
Ну.. не всегда удаётся конструктивную мысль с первого раза сформулировать %) особенно с больной головой.
Мои 5 копеек: Сааб весьма своеобразная машина, на оочень большого любителя. Надежность и безпроблемность отнюдь не являются сильными сторонами марки. Из плюсов же как раз те ощущения, которые дает турбомотор вместе с хорошей комплектацией авто: это и супермазовский свист турбины, и ощущение от "пинка под зад", это когда вдавливает в спинку сиденья на ускорении.. Не паспортные секунды, они не такие уж выдающиеся, а именно ощущение. Это стрелка давления наддува стремящаяся вправо, активированная функция ночной панели и кофе в аутентичном подстаканнике). Кожа, память сидений, люк, биксенон дополнят картину. Пустой неедущий сааб к сожалению не сможет подарить и половину тех ощущений, что дает "полноценный" сааб, при этом как самовозка, повторюсь, сааб проигрывает тоете, фольцу, форду наконец. Возникает вопрос - зачем?!
чем проигрывает форду и тоете-для меня непостижимо!Очень спорные 5 копеек-вроде и турбо(но свистит как на МАзе) и вроде пинок.....но опять ток ощущение!Т.е. ничего особого вообще в авто ток посредственный(не офигенный и хваленый) разгон под мазовский свист....!По-вашему ток это и есть саабовский изюм!А перл про подсветку и самобытный подстаканник-вообще вырубил ибо это не только турбовые принадлежности!Ну да ладно...
Я вот смотрю на Вас и думаю, - ну и чё Вы тут забыли? Лебедь, рак и щука. :vinni Каждый за своё глотку рвёт, а чем это поможет ТС, правильно только ещё больше запутает, Вы бы не спорили у кого что лучше и где что экономичнее, спросили бы человека, что он теперь думает и какие у него есть вопросы. Про себя скажу, ездил раньше на пассате Б5 аппарат надёжный как танк. Но чтоб его разогнать это крути До 4 тысяч и он только тогда начинает разгоняться, мой 9-5 на 2000 уже едет а на 3000 просто летит. Потом 1.8 атмо все на мкпп, а автомат Я вам скажу, это очень приятно и комфортно. Это пишет человек, который припарковав свой Пассат Б5 на стоянке, брал ключи и садился за руль пятитонного грузового Хендая или 7-м местной газели фермер, груженых по самые не балуйся, и я за свои годы пробовал многое и БМВ 520 на палке с плитой М50 и Газ 53 и Мерседес S420 W140 И Москвич 2141 и Таврию, Был даже ЗАЗ 968М. Механника, она конечно проще дешевле и местами быстрее, но чтоб механника была быстрее нужен опят и тренировки, а наличие 2-х педелей и спокойный старт со светофора в горку это я вам скажу - "Лепота"
да многие тут позабыли по-определению что в названии темы написано и начали неуместное увещевание.....причем возводя в истину свои субъективные мнения!Не хорошо!
А почему нельзя предположить, что автору машина просто понравилась внешне и салоном? Вот просто понравилась и всё. Ему, судя по всему после короллы, не нужны ни турбо, ни и остальные прелести топовых комплектаций. Тем более!!! Бюджет он озвучил сам. О чем спорить-то? Безусловно турбовый СААБ вызывает офигительные эмоции (если что, я про свой), ради которых стоит отдать дополнительные средства. Но судя по ответам автору такого не надо. Я бы прислушался к словам Михась (всё-таки в сервисе работает) и Партизана (реальный эксплуататор)
Ты просто на МКАДе со 100 к/ч тапкой в пол не ускорялся на турбовой АЭРО, это невозможно передать словами. Тут не только свист, тут ещё много, помню меня ребята катали но набережной Яузы на Ред Алерте! Сааб 9-5 - 2.3 на тот момент 408 лс и момент нереальный, вставило просто нереально,то как это чувствуешь передать невозможно и описать нереально. Но с другой стороны, у моего друга есть 9-3 1.8 атмо, купили в ОСа-карс летом 2008, причём купили после тест драйва на трассе Москва - Домодедово. Правда в тест нам достался серебристый 9-3 2.8 Аэро, я Думаю, что он был ещё и чипованый. Валил он так что аж А6 ауди вправо со свистом отлетали. Но Лёха как раз до сих пор ездит на 9-3 атмо и пока его динамика устраивает, как говорится всё зависит от каждого.
Ну не ломаются фокусы, тойоты и ваги.. Так как саабы. Ну правда)) Их убиваешь, а они едут.. А, и еще, а вы "нормальным" саабом владели? Просто интересно
чем больше читаю ответы, тем сложнее становится выбор! вроде как и жена согласна на небольшой кредит, чтобы взять аппарат до 600 т.р., а вроде и овощ отличный автомобиль без заморочек.
Б/у авто не надо брать в кредит, если это единственная машина и с деньгами напряженно. Деньги будут уходить и в погашение, и в содержание.