Очень странно греется двигатель на 2.8

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем VitaliySPB, 9 ноя 2016.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    На улице -7 до работы ехал примерно полтора час, как начал парковаться то услышал что включился вентилятор.Удивило. Смотрю и вижу что 104 градуса ОЖ.. странно... по пробкам ехал, но ведь зима...

    Заглушил, вентиляторы поработали и выключились. Ок. очистил решетку бампера, нижнюю от снега. Вечером поехало домой и все хорошо.выше 102 в пробках не подымалась, то есть включались вентиляторы и сгоняли до 98 градусов.


    Сегодня у работы опять жужжат, причем специально ехал и смотрел сколько температура, было до 102 градусов. А паркуюсь и пишет 106!

    Взял ноут, подключил, все режимы вентиляторов работают, нагрел с 70 граудсов до 102 и все опять отлично, включаются и охлаждают и так два раза. Уровень жидкости норм, патрубки на радиатор тоже горячие.


    Еду вечером домой и вижу что дошло до 108... да ежкин кот 106-108 туда сюда еду, обдув идет, но не снижается... остановился, прогазовался скинулась до 104 и опять растет. Включил печку на максимум и поехал. через 3 минуты уже 101 градус.

    Доехал до дома, поставил машину. Вышел через 15 минут. Температура 70. Осмотрел все еще раз, ничего внешне подозрительного нет. Завел, прогрелась до 102 и не выше. Опять все в обычном режиме.



    Итого:
    проблема имеет периодический характер
    внешних косяков нет
    ОЖ свежая
    бачок целый
    шланги свежие
    обдув на высокой скорости не влияет, помогает только прогазовка
    так же помогло включение печки
    крышку бочка менял, пару месяцев назад, для профилактики. Вечером поставил старую, для теста, но не думаю что дело в ней.
    все парметры машины без изменений, расход, корректировки по топливу, температура выхлопа расчетная, углы, все как обычно.


    Термостат хочет обновления?

    125 883 18 уплотнение
    125 883 17 уплотнение
    126 259 23 прокладка термостата


    вставка термостата STSNT 15148
    или термос в сборе 126 382 86


    есть еще варианты?
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Болгарке? Не? :shok :()
     
    wox нравится это.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    что там болгаркой делать?
     
  4. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Виталь так радуйся что греться, не то что на пасатике дизельном.дубак в салоне:)
    Завтра гляну на своей ради интереса
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Перегреть движку зимой, это не весело)
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    должно быть 102 и вентиляторы сгоняют, даже летом так было... а тут..
     
  7. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Озадачил. Завтра буду свою мониторить
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    В какой то момент вентилятор не срабатывает возможно...
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Здрася, йопта....!!! У Хамяка спроси - у нево неземской опыт есь. :() )))))
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Да нармална у нево фсо. Хуньой парицо.. :) Термостат махнуть нах на новый и фсьо. :)
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    нет, кмк только 103-104 гр сразу слышно что он работает, а на 108 уже 2 скорость слышна:)
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    нет не нормально! если бы я жарил 60-200 летом и дошло до 108, норм бы было. А так.
     
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Оба включаются?
     
  14. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    У меня другая тема, стоит в гараже (гараж кирпичный в нем всегда зимой на 8-12 градусов выше чем на улице, завожу показывает что за бортом +12 пока выхожу открыть ворота и покурить проходит минут 5 стрелка температуры только начинает подниматься и машина сразу включает винты, если машина стоит на улице пока не прогреется не чего не включается.
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    После запуска мотора выключаешь климат контроль?
     
    ArMi нравится это.
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я проверял с ноута, 3 режима точно работают.

    и одно юго на 1ой скорости зимой должно хватать и хватало.

    Забортную температуру показывает правильно +- пару градусов
     
  17. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Конечно, холодно же
     
  18. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Может датчик наружнего глючит?
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Тогда остаётся только термостат, залипает можт закрытым?
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну вот и я так думаю, но!!!

    я ехал час и неоднократно доходило до 102 и опускалось, то есть он открывался. Так как понижалась температура от вентиляторов. А потом как буд-то он закрывается и все. Но это не реально ему закрыться на 100+ градусов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)