В сервисе сказали, что если замена этого клапана не поможет, то нужно ещё менять клапан, который около топливной рампы. Как он называется и какой у него артикул? Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk
Этот клапан называет регулятором давления топлива. Они разные для разных моторов, поэтому стоит уточнить модель двигателя Ну или выберите сами по каталогу тут - http://ys3.se/catalogue/node/2008/2285/#L5 Номер 5 на схеме. На всякий случай наверху стоит выбрать правильный год, указана схема для 08 года.
А что именно означает "заводится не сразу"? Крутишь стартер 3-4 секунды и только потом заводится, а на горячую слёту?
У меня было похожее. Крутил долго не схватывал, топливная была в норме. Помогла замена датчика положения коленчатого вала. Посмотри когда заводишь - обороты хоть малость на тахометре (лучше через тех или обд2 елм) поднимаются? Если не адекватная инфа идёт - ну ты понял))
В итоге поменял бензонасос, регулятор давления на топливной рампе, обратный клапан на бензобаке, но проблема осталась. Конечно чуть получше стала заводиться, но тем не менее. Спецы в разных сервисах после диагностики говорят, что на самом деле дохлый стартер или ДПКВ или забиты форсунки с дроссельной заслонкой. Куда теперь копать? Отправлено с моего LG-H870S через Tapatalk
если по дросселю, то я бы поменял прокладки (верхнюю и нижнюю) это дело на пол часа и по деньгам рублей 200 за обе прокладки Стартер....ну а пробег какой? обычно стартеры у нас сильно живучие АКБ старый? форсы вряд ли буду, но новые стоят сейчас не так дорого, распродажа вроде была в карсити
Пробег уже за 200к, акб менял год назад. Так всё-таки с чего начать? Отправлено с моего LG-H870S через Tapatalk
Я б стартер поменял...у меня похожая была проблема год назад..стартер вяло крутил и был перелив, думал аккум, поменял - все равно, в итоге поставил новый стартер и все норм.