Очень не сразу заводится...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mexican0, 16 мар 2018.

  1. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    В холодное время года или в тёплое (как замечал), после или во время дождя, если машина долго стоит по несколько дней, машина заводится не сразу. Поискал на форуме, пишут, что может быть давление в топливной рампе или клапан может какой-то не держит давление топлива ? Обратно в бак утекает...
    После того, как удаётся завести, потом заводится сразу. А потом опять постоит несколько дней и по новой.

    Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk
     
  2. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Было такое, несколько раз зажигание открой-закрой(накачай бензин) если сразу заведётся то дело в клапане. Решил проблему заменой бензонасоса, хорошо был запасной


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Да бензонасос меняли год назад на новый. А клапан он отдельно идёт и меняется?

    Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk
     
  4. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Не вникал даже, просто поменял полностью и все. Но по идее должен отдельно тоже меняться, не менять же каждый раз насос


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Выяснил, что есть прямой и обратный клапан. Интересно, какой нужно менять?

    Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk
     
  6. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Попробуй сделать как я писал выше, и если нормально заведётся, то скорее всего обратный, не держит оставшееся топливо в рампе когда машина заглушена. Я так думаю


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Обратный не участвует в удержании оставшегося топлива(давления)в рампе
     
  8. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    А какой тогда участвует?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Может я их путаю? Один клапан пропускает топливо на рампу, другой удерживает, чтобы давление не падало, так ведь?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Который подает от насоса на рампу, он же и держит. С другой стороны рампа заткнута регулятором давления топлива
     
  11. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Понял, спасибо за пояснение, полезно для общих знаний))) а другой получается просто стоит на обратке?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Препятствует выливанию топлива из бака при переворачивании автомобиля.
     
  13. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Из этих всех советов получается, что нужно менять оба клапана ? прямой и обратный...
     
  14. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Прямой,обратный не влияет на работу моторки и скорость)
     
  15. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Тогда по сути вопрос) то, что не сразу заводится это давление в топливной рампе или клапана какие ? Куда копать то...

    Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk
     
  16. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Поменяй клапан подачи с бензонасоса, большая вероятность что он,и маленькие затраты .
     
  17. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    А подскажи плиз его артикул ?

    Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk
     
  18. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    4161766
     
  19. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Если это он, то он "пробивается" как клапан обратного давления...

    Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk
     
  20. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Это он и есть. Белый, и ставится вместо белого.с подачи насоса.
    Это не вдаваясь в подробности . чёрный (он тебе не нужен) называется прямой,стоит в обратке. Названия по принципу действия.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)