бабки у подъезда (с) это мои источники, очень авторитетные но в вышеуказанном посте я в другом смсыле
Гыыыыыыыыыыыы а мну там почти забанили : Мое мнение там есть, но могу сказать и здесь. Человек, который продает, он просто сам в себе и не горит желанием это ЧУДО продавать. Может жена заставила, можт еще кто. Не в этом суть. И прошу меня не судить строго, но если меня начнут заставлять продавать мою ЛАСТОЧКУ, то ценниг будит и за 1000000 нули сосчитаете сами, а спросите за что? Отвечу за мою любов к этому авто : Я высказался и сливаюсь, чтоб и здесь не забанили :::
кот вот странно что тебе не понравился именно колхозный тунинх, хотя на мое имхо реально убого, лучше оригинал в стоке. я думал что тебя возбудит фраза о том что машина "не интересна"
на практике владельцы тюненых машин отжигают на них, но и следят за ними лучше владельцев стоковых авто льют хороший бензин, качественно масло и ДА экономят на запчастях ибо хотят следующие этапы тюнинга) но экономят в плане ЦЕНЫ, а не в плане качества! есть конечно экземпляры, которые поставят чип и меняют масло раз в 20К км)), но я к счастью таких среди нашего автоклуба не встречал! у всех чипованных саабов, достойные владельцы, которые реально любят свои тачки
по сабжу 340 - дорого за 250 думаю продашь 280 след весной, когда гонщеги проснуться) зы по ценам на 9К не мониторил)
Нравится мне, когда продают старый авто, тюненый, с весёлым налогом и целым "аэродромом" для деятельности! И находится любитель, покупающий его на последнии деньги(это не про любителей помучаться с большим доходом с несколькими авто в гараже)!: Вопрос в следующем: ну неужели так не хочется общаться с девушками, ходить в бар с друзьями и ездить в ебипет?)))
так они и меняются соответственно раньше некоторые меняются даже не успев закончиться, сцепа, коробка, турбина , тормоза, поршни - это все элементы тюнинга) ставят более прочные, надежные и т.п. канечн если ставить турбу Мицу фром КЕтай то сложно быть уверенным в состоянии и долговечности автомобиля) зы когда тюнишь тачку, то надо в первую очередь понимать, что делаешь это для себя а не для последуещей продажи и что ни один цент вложенных денег не отобьеться
а покупая тюненую тачку ты должен понимать, что вваливать ты в нее будешь тоже соответственно, и следовательно ценнег должен быть ниже!
Главное как следует отдиагностировать это авто, убедится что всё ОК, тюнячка при правильном обслуживании наврятли подарвёт здоровье авто, гораздо опаснее взять стоковую машину из которой все соки выжимали. Как ни крути у тюниных комплектующих запас прочности побольше нежели у стока. Да и человек который вваливает бабло по мимо ремонта в хороший тюнинг, расположен к качественному обслуживанию. К примеру скажи кто у нас в клубе поставил усиленные тормоза!? два-три человека, зато тема заезды саабклуба на 100 страниц :
вот наехали то на человека)...тут любого можно подвести к тому что у него машина помойка и не стоит своих денег... да цена завышена, но это выбор хозяина за сколько продавать.. все хотят её купить что ли?<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> Исходя из постов Сереги вообще получается что мне при продаже лучше поставить сток дороже продам) а мне кажется что продам я её за ту же цену ..да и чип разный бывает и при правильном уходе за машиной я не видел примеры что бы движки встали или коробка накрылась... Хирш вообще гарантию дает на машины ..а если бы там всё так плохо было с износом думаю вряд ли бы пошли на такое… с завода машины идут с явным занижение своих способностей…их да же не до предела чипом раскручивают.. если идёт 4-6 стадия то там и железо соответствующее ставят. <o:p></o:p>