Обслуживание и ремонт АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kondor, 29 мар 2013.


  1. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Братья СААБеры!Есть подозрения что скоро накроется коробка.Хочу узнать где в Питере есть толковые сервисы или мастера по ремонту?Заранее всех благодарю.
     
  2. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    Айсины в Питере здесь хорошо умеют чинить
    http://spbakpp.ru/
     
  3. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Опишу признаки;при долгой езде при переключении например с задней на драйв,происходит включение скорости с большой задержкой,которая сопровождается очень сильным ударом.Просто этот толчёк бывает,а иногда его и нет.Я не разбераюсь,но может это какой-нибудь блок управления коробкой?
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.151
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Масло когда меняли? Пробег?
    Температура масла в коробке?
     
  5. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Масло менял на 160000 милль,сейчас 169000.И как узнать температуру масла в коробке?
     
  6. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    У меня на вольво S80 Такая же фигня была сказали гидроблок под замену если продолжать так ездить как ты сейчас катаешься с ударом при включении драйв?////-Это приведет к замене не только гидроблока но и других деталей в коробке которые разломаются от таких ударов так что езжай на диагностику и поскорее.=)
     
  7. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Сколько стоит гидроблок?Что бы знать на сколько расчитывать.
     
  8. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    ~50000р, это только примерная цена на гидроблок
     
  9. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Гидроблок меняется со съёмом коробки или нет?
     
  10. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Насколько я знаю коробку снимать не надо....Единственное опять про вольво скажу я в Питере искал ремонт гидроблоков и не нашел фирм у которых есть стенд на которых можно отрегулировать гидроблок по этому по факту в Питере его не отремонтировать только новый покупать. а так за ремонт просят от 9-до 17 тыщ деревянных..
    http://akpp-car.ru/uslugi/unic/ вот такой стенд если есть в конторе можно смело отдавать именно в ремонт..=)
     
  11. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Спасибо дружище,буду искать гидроблок)
     
  12. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Сначала все таки сьезди к диагностам вдруг что нибудь полезного скажут хоть причину найдут может там коробке кирдык тогда проще контрактную взять за 30-40 тыщ и дальше летать =)
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Примерная цена на гидроблок 30-34т.р.
    За 50т.р. расцеловать должны везде.
     
  14. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Это точно=))))
     
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    да, блин, можно контрактную коробку в сборе купить дешевле. к тому же на старых коробках (до 2005 года) конструктивный косяк. и если антифриз пошел в коробас - ему пиндец основательно. так что сначала к диагностам, потом уже по разборкам шарить. имхо
     
  16. RedRum

    RedRum Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 03г. B207L
    Приведенный в пример акпп-центр это сервис по высасыванию бабла, пишу из личного печального опыта! Чтобы никого не угараздило к ним ехать!
    Может и не в коробке дело, а датчик накрывается. Надо все проверить прежде чем лезть туда...
     
  17. inokia

    inokia Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Ну что нашли где в Питере сделать диагностику и чтоб не высасывали бабло?)))
     
  18. Samaranch

    Samaranch Активный

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    9-3SC MY08 1,8t Maptun АКПП
    Я ремонтировал на своем Cayenne у них http://www.transcom-at.ru/
    Все пучком и гарантия год или 10 000 км вроде бы так.
    Коробка помойму точно такая же.
     
  19. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    а что не так с этим сервисом? а то я как рас планировал туда сгонять:(
     
  20. ForZA

    ForZA Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Полежаевская
    Авто:
    Saab 9-3 АКПП
    Та же проблема(поменял масло удары стали плавнее))И когда переключает со 2 на 1 то же не больше тык((Если ехать на тип тронике все ок!)))Знакомы сказал не парится добивать каробас и когда это произойдет купить бу с гарантией))Ударов на холодную нету а если появляются можно заглушить сново завести и все будет ок!)Я хз что это но полный бред!)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)