Обслуживание и ремонт АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kondor, 29 мар 2013.

  1. alexpif

    alexpif Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 07 1,8t АКПП
    У меня на вольво с-40 началась такая же проблема на 170 тыш. поехал в тахо-трансмишен (Москва) сказали: поменяем масло, и катайся, не парься, если в гонках не участвовать, проживет еще долго, продал авто с пробегом 240 тыщ. все то же самое иногда , особенно после пробок и жаркой погоды толчок при перекл. на драйв. но я уверен, если не гонять, она еще проездит огого!!
     
  2. Валентин10

    Валентин10 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    9-3 SS 2.0t АКПП 04г
    была такая же проблема решилась на замену гидроблока на восстановленный в москве цена 30 тыс с заменой тыс 20 проехал все ок
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    новый гидроблок 25к стоит...
     
  4. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Блок саабовский или как катушки))?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А когда он был "саабовским", коробка япона-американская?!
     
  6. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Спасибо, Кэп.
     
  7. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Думаю, Серега про ACDelco говорил.
     
  8. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Об ACDelco Диско Саша оставил свой отзыв, а других отзывов нет.
    И цены на них уже не 22000, а 32000-35000
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    есть еще 1000штук по 589$...плохо ищешь, а отзыв Саши - ну видео про почту России ...как-то ниочем, можно было FedEx "хрупкое" отправление заказать, там и пакуют как вора, и все норм приходит.
     
  10. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Опыт Саши - ниочем? Есть другой опыт или одни догадки?
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    он сказал, что не удалось ему испытать делковский блок
     
  12. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Всем здрасти)
    Что бы тема не загнулась, задам вопрос))
    Сааб 9-3 2008 год. 2 литра 150 лошадей.пробег 60 тыс.
    При включении задней скорости чувствуется мини ударчик..он как бы и не удар даже..но то что передача включилась чувствуется отчетливо. Заднюю и D включаю с паузой, а не прям сразу..даю машине остановится полностью, затем включаю передачу..еще секунда и отпускаю тормоз..ну как бы не насилую)

    Масло в коробке не менялось еще..

    Нормальна ли такая работа коробки и где можно качественно заменить масло в коробке?
    В Сааб мастере Питерском сделают?)
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Меняй масло в коробке, проедешь 1000-2000 и еще раз поменяй.
     
  14. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Знать бы место, где это правильно сделают..
    Как его менять?сливать то, что сольётся, а потом залить новое?Там ведь очень много останется, как я знаю..
    именно для этого через 1-2 тыс. снова менять нужно?Что бы заменить как можно больше?
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Выплевывает примерно 4 литра, столько же и заливают, катаешься немного и потом опять меняешь, всего в коробасе около 8 литров масла по моему. В Саабмастере все делают, езжай туда и будет тебе счастье.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)