Здравствуйте! Думаю над приобретением 900-ого OG. Для души, в качестве второго автомобиля. В связи с этим вопрос главный: 1) Руки совсем не заточены под ремонт железок. Потому сомневаюсь, что я с ним справлюсь. Отговорите меня, пожалуйста, если такая покупка — блажь и пустая трата денег (За машину и доводку ее до ума готов отдать в сумме до 200 000 руб.). Если такая покупка оправдана, то есть еще пара вопросов: 2) Возможно ли качественно обслуживать этот автомобиль "на стороне"? Насколько это дорого? 3) На какой двигатель/тип кузова стоит обратить внимание? 4) На что обращать внимание при покупке? 5) Может быть, порекомендуете конкретный автомобиль?
2Турбодемон - ну такую ерунду сказал, ну ващеее... По теме: Нужно понять, хочется турбо или атмо. Турбовый ессно интереснее намного, но требует намного больше внимания к себе (коробка, турбина). Атмосферные ОГ - в принципе сложноубиваемые рабочие лошадки, которые в общем-то и кайф от вождения могут принести. Главная проблема в любом ОГ на мой взгляд это кузов. При покупке надо смотреть лонжероны, технический багажник, низ дверей, места креплений реактивных тяг на кузов, рамку лобового. Если например арки ржавые сверху - скорее всего уже пошло и внутри и сильно. Мой любимы вариант кузова - 3-х дверка CombiCoupe. Не советовал бы брать карбюраторные машины и машины со старыми ступицами (ручник на передние колёса и старые глючные передние тормоза). Тормоза системы ранних 9к пошли с 87+ года (на 87 году были как старые так и новые тормоза). Поздние ступицы дают возможность ставить колёса от 9к. Моторы... Я ездил на 8v с мех. впрыском - в принципе хорошая надёжная система если все компоненты исправны. Но хотелось турбо и я поменял мотор на 16v Турбо - но это уже совсем другая история... Детали впрыска Bosch подходят от 9000 с 202, Lucas уникален, 8v k-jetronic тоже стоял только на 900/99. Если бюджет 200к, то лучше искать хороший экземпляр, т.к. на восстановление качественное не хватит.
Запчасти есть. Почти по всем моментам, не проблема. Соответственно, основное внимание надо обратить на кузов. По красоте, только двухдверка. Если говорить о надёжности и не основном автомобиле, то лучше без турбины. Там и коробка будет скорее всего живая. Как мне кажется, если аккуратно подойти к вопросу, за 200 можно не только найти достойный автомобиль, но и довести его до ума. Да, коробка только ручка.
Большое спасибо! Удаляюсь обдумывать полученные советы... P.S. Хочется, конечно, турбо, но найду ли я за свои деньги такую машину, да еще и в хорошем состоянии? Сомневаюсь, так что рассматривать буду атмосферник как основной вариант. P.P.S. коробка-ручка — как раз то, что надо.
бро могу сказать вложиться и вылизать нада тока один раз потом тока ездить и наслаждаться. еще года два три возможно будет поднять машину потом имхо фиг если будут вопросы обращайся
2 Spot - Юра, да ты сам никаких запчастей найти не можешь, хотя я даже по московским дилерам нормально закупался. То, что ты необходимое найти по поставщикам не можешь - это исключительно твои проблемы. Если есть желание, то найти можно всё и в принципе довольно бюджетно. А насчет вылизывать один раз - ну-ну. посмотрим, сколько при таком подходе машина проездить сможет. ЗЫ Ну а бу запчасти в Мск банально ты сгреб себе под диван =)))) Вот они и кончились =)
= бро я видимо дурак. помоги мне купить 4 новых двери на 900 5 дуерных хэтч и новую коробку 45606 услуг будут оплаченны. заранее спасибо
Бабла не хватит. Двери реально достать могу, кпп под вопросом. Ценник на двери ориентировочно по 800-900 евро, кпп около 5-и тыщ.
2Spot Весь оригинал, что везут наши дилеры они получают с московского склада GM. Как с таким фактом быть?
иногда лучше жевать чем говорить бро. откуда они везкт поверь мне более извечтно чем тебе вопрос в том что эти зч сняты спроизводтва если цезарь найдет мне новые двери по 800 юро я снимаю шляпу
утром деньги, вечером стулья. Тебя я знаю не по наслышке, поэтому затариваться на свои я не желаю, чтобы потом в течении 2-х - 3-х лет пытаться с тебя стрясти деньги и заставить забрать девайс.
2Spot Хамло. Сейчас в МСК есть новый капот, новые лонжероны, новый пол и т.д. по кузовне. Просто если не хочется заморачиваться с поиском, то наверное можно и пожевать.
Сань, Юро поиском пользоваться не умеет нихрена. А так он всегда разговаривает - что поделать, дитя авто.ру...
я спросил про двери и кпп. то что есть каопт я и так знаю тока мне он не нужен у меня их два новых и крылья новые в запасе лежат. про хамло. я не хамил, просто не нада считать себя умнее других. все зч в москве беруться с склада ЖМ в голицино, оттуда их берут офиц диллеры а остальные уже покупают их у диллеров. купите мне двери новые в москве ваши услуги я оплачу