Общие вопросы про 900-й

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Kukonski, 12 дек 2009.

  1. Kukonski

    Kukonski Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Mini Cooper АКПП 2008
    Здравствуйте!

    Думаю над приобретением 900-ого OG. Для души, в качестве второго автомобиля.
    В связи с этим вопрос главный:
    1) Руки совсем не заточены под ремонт железок. Потому сомневаюсь, что я с ним справлюсь. Отговорите меня, пожалуйста, если такая покупка — блажь и пустая трата денег (За машину и доводку ее до ума готов отдать в сумме до 200 000 руб.).

    Если такая покупка оправдана, то есть еще пара вопросов:

    2) Возможно ли качественно обслуживать этот автомобиль "на стороне"? Насколько это дорого?
    3) На какой двигатель/тип кузова стоит обратить внимание?
    4) На что обращать внимание при покупке?
    5) Может быть, порекомендуете конкретный автомобиль?
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    прблема этого авто отсутствие запчастей, как новых так и б/у
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    2Турбодемон - ну такую ерунду сказал, ну ващеее...

    По теме:
    Нужно понять, хочется турбо или атмо. Турбовый ессно интереснее намного, но требует намного больше внимания к себе (коробка, турбина). Атмосферные ОГ - в принципе сложноубиваемые рабочие лошадки, которые в общем-то и кайф от вождения могут принести. Главная проблема в любом ОГ на мой взгляд это кузов. При покупке надо смотреть лонжероны, технический багажник, низ дверей, места креплений реактивных тяг на кузов, рамку лобового. Если например арки ржавые сверху - скорее всего уже пошло и внутри и сильно. Мой любимы вариант кузова - 3-х дверка CombiCoupe.

    Не советовал бы брать карбюраторные машины и машины со старыми ступицами (ручник на передние колёса и старые глючные передние тормоза). Тормоза системы ранних 9к пошли с 87+ года (на 87 году были как старые так и новые тормоза). Поздние ступицы дают возможность ставить колёса от 9к.

    Моторы... Я ездил на 8v с мех. впрыском - в принципе хорошая надёжная система если все компоненты исправны. Но хотелось турбо и я поменял мотор на 16v Турбо - но это уже совсем другая история... Детали впрыска Bosch подходят от 9000 с 202, Lucas уникален, 8v k-jetronic тоже стоял только на 900/99.

    Если бюджет 200к, то лучше искать хороший экземпляр, т.к. на восстановление качественное не хватит.
     
  4. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Запчасти есть. Почти по всем моментам, не проблема. Соответственно, основное внимание надо обратить на кузов. По красоте, только двухдверка. Если говорить о надёжности и не основном автомобиле, то лучше без турбины. Там и коробка будет скорее всего живая. Как мне кажется, если аккуратно подойти к вопросу, за 200 можно не только найти достойный автомобиль, но и довести его до ума. Да, коробка только ручка.
     
  5. Kukonski

    Kukonski Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Mini Cooper АКПП 2008
    Большое спасибо!
    Удаляюсь обдумывать полученные советы...

    P.S. Хочется, конечно, турбо, но найду ли я за свои деньги такую машину, да еще и в хорошем состоянии? Сомневаюсь, так что рассматривать буду атмосферник как основной вариант.
    P.P.S. коробка-ручка — как раз то, что надо.
     
  6. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
     
  7. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    бро могу сказать вложиться и вылизать нада тока один раз потом тока ездить и наслаждаться. еще года два три возможно будет поднять машину потом имхо фиг

    если будут вопросы обращайся
     
  8. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    2 Spot - Юра, да ты сам никаких запчастей найти не можешь, хотя я даже по московским дилерам нормально закупался. То, что ты необходимое найти по поставщикам не можешь - это исключительно твои проблемы. Если есть желание, то найти можно всё и в принципе довольно бюджетно. А насчет вылизывать один раз - ну-ну. посмотрим, сколько при таком подходе машина проездить сможет.

    ЗЫ Ну а бу запчасти в Мск банально ты сгреб себе под диван =)))) Вот они и кончились =)
     
  9. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    =

    бро я видимо дурак. помоги мне купить 4 новых двери на 900 5 дуерных хэтч и новую коробку 45606 услуг будут оплаченны. заранее спасибо
     
  10. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Бабла не хватит. Двери реально достать могу, кпп под вопросом. Ценник на двери ориентировочно по 800-900 евро, кпп около 5-и тыщ.
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    2Spot
    Весь оригинал, что везут наши дилеры они получают с московского склада GM. Как с таким фактом быть?
     
  12. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    иногда лучше жевать чем говорить бро. откуда они везкт поверь мне более извечтно чем тебе вопрос в том что эти зч сняты спроизводтва если цезарь найдет мне новые двери по 800 юро я снимаю шляпу
     
  13. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    переднюю правую бюеру вези за 800 евро
     
  14. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    утром деньги, вечером стулья. Тебя я знаю не по наслышке, поэтому затариваться на свои я не желаю, чтобы потом в течении 2-х - 3-х лет пытаться с тебя стрясти деньги и заставить забрать девайс.
     
  15. яцук

    яцук Banned Banned

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9
    И откуда они везут?
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    2Spot
    Хамло.
    Сейчас в МСК есть новый капот, новые лонжероны, новый пол и т.д. по кузовне. Просто если не хочется заморачиваться с поиском, то наверное можно и пожевать.
     
  17. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Сань, Юро поиском пользоваться не умеет нихрена. А так он всегда разговаривает - что поделать, дитя авто.ру...
     
  18. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    я спросил про двери и кпп. то что есть каопт я и так знаю тока мне он не нужен у меня их два новых и крылья новые в запасе лежат.
    про хамло. я не хамил, просто не нада считать себя умнее других. все зч в москве беруться с склада ЖМ в голицино, оттуда их берут офиц диллеры а остальные уже покупают их у диллеров. купите мне двери новые в москве ваши услуги я оплачу
     
  19. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    везут что?
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Взаимно.
    Про склад я выше писал.

    2Caesar
    Ну я на авто.ру не сижу, мне такое не нра)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)