была машина с похожими симптомами так же горела ошибка по лямбде и не развивала обороты. на ней был поменян бензонасос. бензонасос поставили на жигулевский шланг и этот шланг в баке треснул. померяй давление топлива! а хомут на лямбде это дополнительная масса.датчик то у тебя трехконтактный,а у них с массой бывает плохой контакт.
Поменял фильтр! Толку нет!!! Если только завести авто, то машина троит. Сейчас поеду на диагностику, может и сделают где. Не могу видео загрузить, пишет ошибка... Если нажать газ в пол, обороты до 2800 доходят потом падают и машина почти глохнет, почему почти, потому что работает обороты 200 где то и соответственно горит лампа маска...
А если поехать на ней, она нормально едет, но тоже до 2800? Или начинает раньше упираться, тупить, чихать, дергать?
При езде раньше! Чихает и пердит! Появилась ошибка датчик дросельной заслонки. При покупке оставил доп дросель, снял с него датчик (вынул потроха и поставил на тот дросель что стоял)... Что имею сейчас. Надпись на табло т7с офф, на педаль не газа не реагирует... Слышал что датчик подходит от волги, вопрос в том что у меня с тцс, думаю не вариант?!
Может в натуре бензонасос? Заменить есть на что для проверки? По поводу откручивания. Открываешь лючок под сиденьем, выдуваешь и вычищаешь там весь песок и по возможности пыль, поливаешь вдшкой по кругу по внутреннему краю кольца и на штуцера можно тоже в месте их входа в крышку. Потом каждый штуцер нежно, но сильно тянешь строго вверх, можно очень аккуратно помогать себе плоской отверткой, поддавливая вверх за ребро на штуцере, но ни в коем случае не за изгиб. Вынул, бензин вытек, в сторону отвел, забыл о них. Кольцо можно открутить несколькими способами, не считая заводского с приспособлением специальным. Самый простой - любая проставка плоская и молоток. Стучишь, упирая проставку в ребро как можно горизонтальнее. В одно ребро пару раз стукнул, на 180 градусов перешел, там постучал. Либо ручками плоскогубцев и баллонником. На крышке насоса метка в виде черточки должна смотреть в сторону метки на баке (правое заднее колесо, куда-то туда). Вынимать насос за крышку вверх, наклоняя и ориентируясь по месту, так как просто вверх он не вылезет. А когда насос вытащишь, поматерясь, сольешь из колбы литр бензина себе на ноги и тд, начинай его рассматривать. Целы ли шланги и соединения, забиты ли сетки, посмотри на дно бака с фонариком. Менять картридж насоса то еще увлекательное занятие, и если ни разу не менял, попроси опытного товарища помочь, желательно в гараже. Подойдет для тестирования любое г, лишь бы в размер встало и по производительности на турбу подходило, не помню, сколько там надо, чтобы он давил. А так для себя китай ни в жизнь не брать! Вспоминая свой личный гемор с этой темой сразу предупрежу - измерение производительности насоса секундомером толку не даст, нальет он тебе литр, а машина как не ехала под нагрузкой, так и не будет. Ну так было у меня. Если и измерять, так давление и на ходу. Длинный шланг и манометр в кабину. Я до сих пор не смог в толк взять, как и на что влияет ДПДЗ, но то что чихать машина не должна из-за него, это точно. Чихать она может только от нехватки топлива. Ну и это, в идеале регулятор подкинуть для проверки бы.
Лямбда... А че вы к лямбде привязались? На холодную она вообще не работает, а когда работает, так можно вообще ее отрезать, не станет смесь настолько бедной, чтобы чихать и не развивать обороты. Лямбда это для экологии больше, удержание смеси примерно в стехиометрической пропорции с некоторым забеднением на грани детонации, чтобы не дай бог лишняя молекула СО не просочилась ну и чтобы весь бензин сгорал в идеале.
Попробую насос посмотреть завтра... Опыт в этом есть, сталкивался на омеге... Что делать с дроселем? Он с тцс, менять в сборе или как? Ума не приложу...
Понял что за мап сенсор... Как проверить его работоспособность??? Или только замена на заведомо исправный?
Если на холостых отсекает на 2800, по крайней мере на 5 трионике это первый признак кончины дпкв. Тебе уже писали об этом. Если что у меня уже два датчика в коллекции с этими симптомами. Машина с ними заводится без проблем и едет, но только до 3000. На 9-5 почему-то датчик у меня по другому умирал, переставал заводится на горячую. Так что я бы начал с датчика, с насосом там другие симптомы.
и да забыл, по какой схеме ты будешь датчик дпкв проверять?, дело в том что если машина с ним заводится сигнал с него есть, но на определенных оборотах синусоида начинает плыть. По этому либо осциллограф в цепь, либо подменой заведомо исправного датчика.
если 40 в твоем нике это регион-позвони мне и все с тобой проверим. посмотри с начала как одет шлан на мап и как с другой стороны шланг поживает.и подключен ли разъем к мапу