обороты больше 2800 не поднимаются

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем виталий40, 4 авг 2014.

  1. виталий40

    виталий40 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    баха
    Авто:
    пока омега б караван
    Конечно есть! Сегодня сделаю!
     
  2. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    была машина с похожими симптомами так же горела ошибка по лямбде и не развивала обороты. на ней был поменян бензонасос. бензонасос поставили на жигулевский шланг и этот шланг в баке треснул. померяй давление топлива!
    а хомут на лямбде это дополнительная масса.датчик то у тебя трехконтактный,а у них с массой бывает плохой контакт.
     
  3. виталий40

    виталий40 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    баха
    Авто:
    пока омега б караван
    Поменял фильтр! Толку нет!!! Если только завести авто, то машина троит. Сейчас поеду на диагностику, может и сделают где. Не могу видео загрузить, пишет ошибка... Если нажать газ в пол, обороты до 2800 доходят потом падают и машина почти глохнет, почему почти, потому что работает обороты 200 где то и соответственно горит лампа маска...
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А если поехать на ней, она нормально едет, но тоже до 2800? Или начинает раньше упираться, тупить, чихать, дергать?
     
  5. виталий40

    виталий40 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    баха
    Авто:
    пока омега б караван
    При езде раньше! Чихает и пердит! Появилась ошибка датчик дросельной заслонки. При покупке оставил доп дросель, снял с него датчик (вынул потроха и поставил на тот дросель что стоял)... Что имею сейчас. Надпись на табло т7с офф, на педаль не газа не реагирует... Слышал что датчик подходит от волги, вопрос в том что у меня с тцс, думаю не вариант?!
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Может в натуре бензонасос? Заменить есть на что для проверки?
    По поводу откручивания.
    Открываешь лючок под сиденьем, выдуваешь и вычищаешь там весь песок и по возможности пыль, поливаешь вдшкой по кругу по внутреннему краю кольца и на штуцера можно тоже в месте их входа в крышку. Потом каждый штуцер нежно, но сильно тянешь строго вверх, можно очень аккуратно помогать себе плоской отверткой, поддавливая вверх за ребро на штуцере, но ни в коем случае не за изгиб. Вынул, бензин вытек, в сторону отвел, забыл о них.
    Кольцо можно открутить несколькими способами, не считая заводского с приспособлением специальным. Самый простой - любая проставка плоская и молоток. Стучишь, упирая проставку в ребро как можно горизонтальнее. В одно ребро пару раз стукнул, на 180 градусов перешел, там постучал. Либо ручками плоскогубцев и баллонником.

    На крышке насоса метка в виде черточки должна смотреть в сторону метки на баке (правое заднее колесо, куда-то туда). Вынимать насос за крышку вверх, наклоняя и ориентируясь по месту, так как просто вверх он не вылезет.
    А когда насос вытащишь, поматерясь, сольешь из колбы литр бензина себе на ноги и тд, начинай его рассматривать. Целы ли шланги и соединения, забиты ли сетки, посмотри на дно бака с фонариком. Менять картридж насоса то еще увлекательное занятие, и если ни разу не менял, попроси опытного товарища помочь, желательно в гараже. Подойдет для тестирования любое г, лишь бы в размер встало и по производительности на турбу подходило, не помню, сколько там надо, чтобы он давил. А так для себя китай ни в жизнь не брать!

    Вспоминая свой личный гемор с этой темой сразу предупрежу - измерение производительности насоса секундомером толку не даст, нальет он тебе литр, а машина как не ехала под нагрузкой, так и не будет. Ну так было у меня. Если и измерять, так давление и на ходу. Длинный шланг и манометр в кабину.

    Я до сих пор не смог в толк взять, как и на что влияет ДПДЗ, но то что чихать машина не должна из-за него, это точно. Чихать она может только от нехватки топлива. Ну и это, в идеале регулятор подкинуть для проверки бы.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Лямбда... А че вы к лямбде привязались? На холодную она вообще не работает, а когда работает, так можно вообще ее отрезать, не станет смесь настолько бедной, чтобы чихать и не развивать обороты. Лямбда это для экологии больше, удержание смеси примерно в стехиометрической пропорции с некоторым забеднением на грани детонации, чтобы не дай бог лишняя молекула СО не просочилась ну и чтобы весь бензин сгорал в идеале.
     
  8. виталий40

    виталий40 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    баха
    Авто:
    пока омега б караван
    Попробую насос посмотреть завтра... Опыт в этом есть, сталкивался на омеге... Что делать с дроселем? Он с тцс, менять в сборе или как? Ума не приложу...
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    На омеге он проще, насос-то... Настоятельно рекомендую опытного товарища и гараж.
     
  10. виталий40

    виталий40 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    баха
    Авто:
    пока омега б караван
    С насосом думаю разберусь, да и знающий есть человек... А с дроселем думаю будет сложнее
     
  11. виталий40

    виталий40 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    баха
    Авто:
    пока омега б караван
    Проблема с дроселем решена!!! Снял, разобрал, собрал, всё норм! На завтра насос смотреть в планах!
     
  12. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
    мап сенсор есть?если да то он.либо шланг либо фишка
     
  13. виталий40

    виталий40 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    баха
    Авто:
    пока омега б караван
    Что за мап сенсор??? Где он находится? Лучше фото конечно, пож!
     
  14. виталий40

    виталий40 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    баха
    Авто:
    пока омега б караван
    Понял что за мап сенсор... Как проверить его работоспособность??? Или только замена на заведомо исправный?
     
  15. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Если на холостых отсекает на 2800, по крайней мере на 5 трионике это первый признак кончины дпкв. Тебе уже писали об этом. Если что у меня уже два датчика в коллекции с этими симптомами. Машина с ними заводится без проблем и едет, но только до 3000. На 9-5 почему-то датчик у меня по другому умирал, переставал заводится на горячую. Так что я бы начал с датчика, с насосом там другие симптомы.
     
  16. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    и да забыл, по какой схеме ты будешь датчик дпкв проверять:)?, дело в том что если машина с ним заводится сигнал с него есть, но на определенных оборотах синусоида начинает плыть. По этому либо осциллограф в цепь, либо подменой заведомо исправного датчика.
     
  17. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
    если 40 в твоем нике это регион-позвони мне и все с тобой проверим.
    посмотри с начала как одет шлан на мап и как с другой стороны шланг поживает.и подключен ли разъем к мапу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)