Обдув лобового стекла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Smoke, 13 янв 2014.

  1. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Чертеж рычага(5334701) скину вечером.
     
  2. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Маленькое отверстие не нужно.Просто вырезается форма рычага и большое отверстие с прорезями. Размеры в мм. A0E_3695.jpg spare-parts-saab-9-5-1.t.jpg
    Втулка accrepairpipe.png В зборе p12205_002.jpg ОПА.jpg broken.jpg Вместо этой желтой хреновины,которая часто и обычно ломается, вставляешь втулку с рычагом как на изображениях выше.Она с направляющими,поэтому как-то не так ты её не поставишь. Меняется со стороны водителя.
     
    Smoke нравится это.
  3. ruslan82

    ruslan82 Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Лада калина
    Вы что вводите в заблуждение. То что на фото это привод на смешение воздуха (холодно-горячо) Там стоит другой привод. На других фото которые раньше с разобранным климатом видно. Ограничитель тот. Я себе заказывал стоит копейки а из-за этой поломки климат глючит. Проще сделай так выставь положение стекло-ноги зафиксируй как нибудь закажи новый и поставь.
     
    Smoke нравится это.
  4. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Все нормально, ведь с заслонкой холодно-горячо тоже есть проблемы, судя по ошибке. Сегодня решил повторить калибровку, случилось чудо показал еще 13-ю ошибку - заклинившая заслонка распределения потоков воздуха.

    Завтра вечером полезу разбирать и смотреть, обязательно сделаю фотки, и отпишусь подробно чем решилось. Всем спасибо за оперативные ответы и помощь. Отпишусь завтра в это же время.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Все дело было в моторчике, выскочил приводной вал, который вращает шестеренки. Задвинули его обратно (небыло времени доработать его), заслонку повернул в ручную в положение: лобовое, ноги. И собрали все обратно, как потеплеет буду делать по человечески.

    aseva9et.jpg

    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Тенгиз нравится это.
  6. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    В следующем месяце буду заказывать рычаг у токаря, на который Тенгиз предоставил чертеж. Можно сделать несколько штук, деталь копеечная, если кому интересно, можете написать.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Tzeentch

    Tzeentch Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Sabab, 9-5, 2001, МКПП
    Чем в итоге закончилась эта история? У меня такая же проблема возникла. Есть подозрения, что придется менять моторчик с шестереночным приводом, ибо пробуксовывает (с вышеописанным жужжанием) и не поворачивает заслонку
     
  8. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Как показала практика, проще взять б/у моторчик. Поставил и забыл, на разборке не дорого стоит. Сам мотор valeo, новый очень дорого стоит.
     
  9. Tzeentch

    Tzeentch Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Sabab, 9-5, 2001, МКПП
    Да, я видел на экзисте 11 рупий - совсем не гуманно за маленький тырчик)) Бу-шный тоже еще не известно какой попадется. Я так понимаю там шестерни эти совсем нежные.
    Попробую поменять, посмотрим че получится
     
  10. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Отпишись, как сделаешь
     
  11. Tzeentch

    Tzeentch Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Sabab, 9-5, 2001, МКПП
    Электрик в сервисе вал на место поставил. Моторчик в систему воткнул - вроде все ок. Я так понял вываливающийяс вал - это у них болезнь, как и у бемеве
     
  12. drindibass

    drindibass Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    saab 9-5 manual Aero 2002
    Авто:
    Saab 9-5 manual Aero 2002
     
  13. drindibass

    drindibass Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    saab 9-5 manual Aero 2002
    Авто:
    Saab 9-5 manual Aero 2002
    spasibo zadvinul val tresk propal vsjo zarobotalo
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)