Обдув лобового стекла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Smoke, 13 янв 2014.

  1. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Всем привет :)

    Юзал гугл, юзал поиск, темы подобные есть, конкретных советов нет.

    Такая проблема возникла на выходных, климат перестал дуть на лобовое и в ноги.
    Во всех режимах дует только в лицо, на боковые стекла, сзади все дует отлично.
    А вот лобовое и ноги не греет...

    Делал калибровку, одна ошибка: 08
    Ругается на заслонку горячо-холодно, но она в норме, тепло регулируется и все нормально.
    Если переключать в ручную на обогрев лобового, то приблизительно под центральной музыкальной колонкой (на торпеде), издается такое жужжание. Как будто какой-то моторчик пытается повернуть заслонку, но у него это не получается.

    WIS поглядеть нет возможности, дома пока нет компьютера, а на работе не получается установить его.

    Вообщем вопрос, у кого была такая проблема и как ее решил?
    Можно ли как-то без особого геморроя переключить эту заслонку чтоб дуло в ноги и на лобовое?
    Дело в том что даже другими режимами и не пользуюсь.

    Кстати как заводишь автомобиль, это жужжание появляется под торпедой, тоесть он пытается в автоматическом режиме перевести на лобовое, но у него не получается.

    Вообщем описал проблему как мог, заранее спасибо за ответы ;)
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В любом случае нужно лезть и смотреть что не дает мотору повернуться, а то что он жужжит уже хорошо - значит управление подается.
    привод.jpg
     
    PoRsHeN и Smoke нравится это.
  3. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Спасибо большое!
    Знаю что слева к климату можно без проблем подобраться.
    Надеюсь не придется разобрать пол машины чтобы подобраться к этому моторчику и заслонке справа?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В догонку, хотя думаю и так будет понятно. привод 2.jpg
     
    Smoke нравится это.
  5. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Спасибо! Полазить видимо придется капитально))
    Думаю займусь либо на этой неделе, либо на выходных.

    По результатам обязательно отпишусь :)
     
    Сергей Гос нравится это.
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ок, слабые места желательно знать заранее, так что пиши причину после устранения.
    Удачи!
     
  7. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    в случае если потребуется отключить этот моторчик (чтобы заслонка осталась в нужном положении), можно это сделать без проблем? На нем же клемма, по всей видимости. Лишние неполадки в климате не начнутся?


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Не начнутся. Когда я менял то моторчик тоже снимал и ничего. Но не думаю,что у тебя дело только в моторчике. Возможно,что сломана ось пластмассовая,которая вставляется в сам моторчик и рычажок который крепится на эту ось. Я сегодня в какойто теме выкладывыл фотки. Визуально это трудно увидеть,нужно с низу полазить.В принципе там не все так трудно разбирается и собирается.У меня час времени ушел с перекуром.
     
  9. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Тоесть возможно придется менять эту ось? Случаем не подскажешь номерок этой детальки, чтобы заказать сразу, на всякий пожарный.
    Просто хочется понять, раз туда полезу, даже если что-то сломано, можно ли повернуть эту заслонку так, чтобы дуло в ноги и на лобовое, на время поиска запчастей. Ноги обледенели уже, лобовое по утрам оттаивать по 30 мин приходится..


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Не разобрав думю не получится. Чтоб добратся до заслонки по любому надо под низ залазит и разбират. А номера зап.частей скину чуть позже.А ось думаю надо менять.Если моторчик жужит то скорее всего сломанна эта ось.
     
    Smoke нравится это.
  11. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    12765865-это заменитель ориг.детали. Старую вытаскиваешь,эту вставляешь. Стоит 30-35$.
    5334701-рычг. Одевается на втулку (12765865) мне этот рычаг делали из алюминия,т.к не факт,что опять не сломается. Глянь на eeuroparts.
     
    Smoke нравится это.
  12. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Если память не изменяет, в жанном случае проблема в ошибки 08. Все идет от нее. Суть в том, что заслонка смешивания горячего воздуха при сломаном ограничителе может повернуться на бОльший угол и заклинить ход заслонки изменения направления потоков.
    Было так, только у меня еще воздух только горячий шел. Лечил съемом торпедо и изъятием климата.
     
    Smoke нравится это.
  13. ruslan82

    ruslan82 Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Лада калина
    Я полностью согласен замена ерундовая. Там ломает квадрат внутри и из-за этого мотор перестает переключать сними бардачок и в ручную поставь заслонку как надо
     
    Smoke нравится это.
  14. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Прежде чем крутить заслонку распределитель потоков, надо убедиться что ей ничего не мешает. Кстати, а если поставить температуру в крайние положения (LO или HI) и попробовать на климате изменить положения распределения потоков. По идее может сработать. Если нет, то прежде убедись, что заслонка смешивания своей осью (такая желтая кривая хрень, которая у всех ломается) не застряла в колесе вала распределителя потоков. Для этого ложимся головой в педали и наблюдаем.
     
  15. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Пробовал сегодня поставить в положение LO (воздух дул ледяной) и переключить на лобовое или ноги, не помогло.
    Потом попробовал в положении HI (дуло жаром), тоже не помогло.
    При этом заслонка горячо-холодно, явно работает нормально, не смотря на ошибку 08.

    Тут еще такой момент, у меня всегда дуло либо в ноги, либо на лобовуху, либо одновременно, но никогда не переключался на режим "в лицо", даже когда я это делал в ручную. А тут вдруг бац, переключился именно в это положение и умер.

    И как на зло морозы пришли, на улице не поковыряться.
     
  16. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Спасибо! Сниму сегодня бардачок, посмотрю что да как там, это можно и без гаража сделать.
     
  17. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Чтобы сделать его из алюминия, нужны чертежи, случаем не остались?
    Даже если не в нем проблема сейчас, по любому в будущем сломается.
     
  18. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Тогда как вариант смотреть шлицы вала. Но все равно, просто так их провернуть не могло, опять же возврат к ошибки 08. Сейчас подготовлю пару фото моего разобранного климата, может чем поможет, хотя бы даст визуальное понимание.
     
  19. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Не знаю поможет ли чем, фото так себе. И так на фото видна сама климатическая установка в сборе (фото 3), заслонки распределения потоков, на фото 2 видно как может быть сломано колесо оси заслонки распределения осью заслонки смешивания на фото 5 и 6 Правая сторона заслонка потоков.jpeg Левая сторона заслонка потоков.jpeg климат.jpeg Заслонки смешивания.jpeg Левая сторона заслонка смешивания.jpeg Левая торона ось заслонки смешивания.jpeg
     
    Smoke нравится это.
  20. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    В общих чертах стало все понятно, полезу сегодня за бардачок, посмотрю что да как там.
    Если ничего не понятно, более детально буду смотреть на выходных, т.к. своего гаража не имею, будем проситься к друзьям :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)