О чипе

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем bobby, 7 апр 2008.

  1. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Ясен пень он их сам не делает... Если бы они были получше то их бы и использовали на разных гоночных болидах... Просто если сравнивать по брендам то я отдам предпочтениее 6 поршням от АП Рейсинг а не от NGB. Диски на фотке у него WP это тайвань как и K-sport да и сами машинки очень похожи на WP. Более чем уверен что производственные мощности у обоих контор одни и те-же. Ну или очень схожи по своим харрактеристикам (это все только мои мысли). Ну и если исходить из вышесказанного то по ценам я отдал-бы предпочтение K-sport чем WP (вероятнее всего NGB тоже саоме что и WP). А если исходить из производительноси то конечно жемое предпочтение падет на AP Racing. А потом уже на MovIT, StopTech и т.п.

    По вопросам покупки и цен можно посмотреть тут: http://www.saab-club.su/forum/index.php/topic,292.msg2354.html#msg2354
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    [offtop]
    Не вынесла душа поэта? =))
    [/offtop]
     
  3. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Если уж про опыт, то:
    Мне пофиг на разглагольствования про технологии и другие маркетинговые уловки, но установленные тобой а-ля "спортивные" тормоза :bad: вообще не тормозят по сравнению с обычными (стоковыми) тормозами у трешки БМВ. Какие 20 торможений? Они и одно торможение нормально не выполняют :bad:
    Сначала попробуй нормальные тормоза, а уже потом учи всех жить на этом свете :diablo:

    Это я к тому, что надо быть добрее, а не кидаться на всех. Ты делишься опытом, а не учишь всех жить.

    Остываем потихоньку. :)
     
  4. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Условия и критерии тестирования огласите плиз :)
     
  5. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Повседневная эксплуатация:
    Сааб 9-5 и БМВ (е46) - приблизительно одинаковая масса и одинаковая резина.
    Я не собираюсь спорить до последней капли крови, я про то что надо быть добрее к окружающим :give_rose:
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    :shok: :shok: :shok:
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Человек помоему путает тормозной путь и тормоза... Ну и не плохо было-бы огласить, что за тормоза у тебя?!
     
  8. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    У меня штатные тормоза на 330 Е46 2002 г.в. (нынешние перфорированные - опция, устанавливаемая в т.ч. на заводе) - тебе бы не знать :friends:

    по большому счеу, это одно и тоже ;)
    Если супер офигительные тормоза, но они установлены не на ту машину и тормозной путь большой, то такие тормоза не нужны.
    Я не с технической точки зрения, а с обывательской: по мне, главное чтоб машина нормально тормозила и это стоила при этом не дорого, все остальное разглагольствования специалистов - установщиков или проектировщиков. Но без денег конечного потребителя они ничто!
    Я не претендую на совешенство и глобальность своих технических знаний, я потребитель выбирающий кошельком.
     
  9. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    А на 9-5 какие тормоза?
    И если тюнинговые, объясни, чем они тебя не устраивают? Иначе твоя полемика лишена смысла. Пальцем в небо тыкать у нас каждый горазд....
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Значит так, давай сразу огласим, что ты сейчас ездиешь на РедАлерте. На нем стоят тормоза MovIt. Перегретые, с поведеными дисками. Что отчетливо чувствуется по биению руля при торможении. Так?
    На этом саабе, стоит лысая и убитая насмерть резина, она не равномерно стёрта даже, и ей несколько лет. Она задубела простояв всю последнюю зиму на улице.
    Ты же сравниваешь с машиной которая легче это раз! У которой новая и хорошая(читай мягкая) резина, это два. У которой резина шире. У которой развесовка совсем другая.
    Далее, это твой первый и единственный сааб на котором ты ездил, с остальными у тебя возможности сравнить нету!
    Короче балаболить не мешки ворочать, по делу бы что написал.
     
  11. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    1. у меня штатные тормоза тоже не новые, уже вторые колодки на них, но их не "ведет", их тяжело перегреть, а резина тоже старая Бридж S03 235/45/17
    2. Сааб 9-5 1540 кг, БМВ 330 1505 кг (взято из ПТС) - да, Сааб тяжеленная машина :tease:
    3. по делу я уже писал в первом посте в этой теме (выделено жирным).

    Всем пис! Делитесь опытом, а не агрессией! :give_rose:
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Это ты их перегрел? На этих тоже уже не первые колодки.
    Речь идет о снаряженной массе со всеми жидкостями и т.д. Твоя легче кило на 150-200 как минимум.
    Я тебе помоему говорил, что сааб весит не менее 1800 кг.

    Это единственное, что ты написал дельного.
     
  13. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Я понял только то, что СВОЯ бмв стопудово лучше, чем чужой сааб :lol:
     
  14. Hostis

    Hostis Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RF, Moscow
    Авто:
    mercedes-benz E320C 1993 акпп
    бмв делал хорошие мотоциклы в первой половине 20-го века.... а потом как-то стал баварским вентиляторным заводом....ИМХО :smile:
     
  15. Mobis

    Mobis Турук Макто

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Viggen m00.9000cd м96 Акпп. 9-5 Aero-wagon м03 Акпп.
    Битва? :yahoo:
     
  16. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Кружок по МКАДу в потоке?
     
  17. Mobis

    Mobis Турук Макто

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Viggen m00.9000cd м96 Акпп. 9-5 Aero-wagon м03 Акпп.
    Это не ко мне. Не гонщег я. :nea:
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    БМВ ацтой, не рулится, не едет. Литр масла на 1000 км доливать. Колодки раз в 6 тыщь менять. Скока твой двигатель на бмв проходил? Скока пробег там у тебя ща? Нашел уже новый двигатель за дешего? :spiteful:
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Права верну и поедем. Сделаю тебя как тузик тузика! Тамирланчик ты мой сладенький! :spiteful: :spiteful: :spiteful:Ты мне еще и за питер ответишь! Я даже туда на стоке 170-ти сильном поеду! :spiteful:
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Он до 150 не разгонится, разве что на троссе! :yahoo: :dirol: :spiteful:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)