О чипе

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем bobby, 7 апр 2008.

  1. гарик

    гарик Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0i мкпп 94г
    ок спасибо,просто из личного опыта:я работаю в салоне по продаже нексий,акцентов и китайцев,так вот наши умельцы провели на нексии 16 клапанной чиповку,так как-будто другой авто стал,с низов прёт только так,а расход стал даже немного меньше(это я над папином авто пошаманил).Папа у меня как говорят "дедушкин вариант",так он когда сел был приятно удевлён.Вот я и думал что возможно с саабом со своим такое сотворить
     
  2. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    ИМХО, так мотор 2,3 нормально должен тянуть на низах и нечипованный...
    У меня нормально тянет на оборотах чуть больше 1000 об/мин, на 5-й можно ехать 60 км/ч и реально економить)
     
  3. xda

    xda Guest

    а ты тех хоть в руках держал? :)
    а если держал, то тогда чего спрашиваешь? :)))))))))
     
  4. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    2гарик по поводу чиповки атмо 2 литров.. имхо в россии может сделать только колябма.. ибо на мотроники только он вроде привозил чипы.. да и то , там скорее всего придется выпаивать микрухи.. по сути гемор тот еще.. а то что корейцы после чиповки поехали быстрее , имхо просто прошивки были сырые..

    зы.. на двух литрах ты полюбому не получишь подхват снизу.. ибо все таки 2 литровый нетурбо , это побочный так сказать двигатель.. который изначально проэктировался под турбу ,
    2Mike AERO , а я кстати не 2.3 турбирую.. а 2 литра.. он как то повеселее будет :))
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Чип на малообъёмных атмосферниках обычно добавляет, в основном, мощи на высоких оборотах. Т.е. типа крепко заряженной жужжалки (Клио Спорт итд), а подхват на низах даёт как раз крутящий момент, которому там взяться особо неоткуда - законы физики.

    2 StormAK
    Не путай, у тебя ТУРБО. С моментом :).

    2 zw
    А я-то думал, что колхозный Вигген увижу ;).
     
  6. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    ну да.. приходиться творить колхоз..а что делать.. к тому же вигген это только 235 мотор..и Т7 трионик у меня же максимум 234 есть.и Т5. а так надеюсь мой колхоз получиться поинтереснее виггена..
     
  7. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    !

    Недавно стал обладателем 9-5 аеро 2004г.в америкос.Не знаю даже как вопрос задать,есть ли прошивки,от которых у меня автомат не разлетится!?250-300.В Dichere стоит 300л.с ребята говорят 3 раза автомат перебирали(((Получается либо ездить на 250,либо покупать изначально более мощный авто?Эх а так хочется перепрошиться лошадок под 300(((Люди разбирающиеся в этом деле,может направите на истинный путь?И вообще куда ехать в Москве чип делать и сколько сейчас он примерно стоит?
     
  8. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    насколько помню по моменту коробка вытягивает 400Нм+ без каких либо последстивий, если его насиловать то ясен красен накроется...ставить онли у нгб..и будет тебе счастье=)
     
  9. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    !

    Очуметь...80000 с таким мотором...у меня 90000 со стоком...Будем чиповаться у товарища NGB)Щас денег подсобиру и вперёд!
     
  10. WarDob

    WarDob Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва, Люблино или МО, Пушкино
    Авто:
    Опиль Вектро Ц! 2.0т B207L (175 пони)
    Отличие 1.8т (или 2.0lpt) (150 сил) и 2.0т (175 сил) на 9-3-ем саабе только в давлении наддува. Чип на 175 сил даёт прибавку у БСР до 220 сил (2007 год), так и на 150 сильный тоже до 220 сил. Поэтому прошивкой 70 сил и прибавляется, в этом нет ничего сверхестественного в данном случае. Но у турбины (гарретт ГТ20) предел - 220 сил, дальнейший тюнинх быстро её убьёт.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)