ну-ка; что будет если турбу на атмосферник

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем AHTOH, 25 сен 2009.

  1. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    впендюрить? хотя можно конечно и вкорячить. :pilot:
    есть 28-ой гареттт, еще жив. 2,3 инжектор- великий и ужасный 92 год... НАРОД! пожалуйста разжуйте доходчиво варианты (с заменой поршневой; без оной, типа две прокладки ГБЦ; запрессовка в машину трионика;и.т.д.) с мощьностями...
    изучение двух форумов дало лишь общие высказывания...
    просьба; по голове бить аккуратно.
     
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    насколько знаю, без замены поршневой и впускного распредвала получишь детонацию.
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну да, там и степень сжатия другая и форсунки вроде иные и фазы другие, и даже клапаны по идее...
     
  4. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    короче надо продать атмосферник и купить надувной двигатель, бюджет примерно в 30 т.р.
     
  5. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    нее

    не катит продажа, ибо самолет год на стапеле на пересборке:blush:
    осталось кылья покрасить , с салоном разобраться и электрикой.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    ага, тока турбомотор надо с коробкой его же покупать - атмосферная не прокатит, тем более автомат, а это ещё +20К
     
  7. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    если уж пересобираешь, так пересобирай его один раз и поставь турбовый двигун, чтоб потом не перебирать двигатель через пару тыщь и не называть его ломучим, ну это совет а там поступай как сам знаешь, хозяин барин.
     
  8. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    коробка

    от гриффина, перебраная, думаю одюжит как-нибудь. на счет распред-валов, грызут смутные сомнения; головы помнится на разных моторах перекидывали без разбору....,а на днях на турбосаабе манометр показал14,5; :unknw:и не жалуется...,как это понять в свете степени сжатия?
     
  9. яцук

    яцук Banned Banned

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9
    хм.. с такими познаниями только в сервис... в итоге дешевле будет...

    так как путать степень сжатия и компрессию это жестко...очень.

    Все же обычно прежде чем пытаться что либо тюнить.. пару лет читают умные книжки и "тренируются на кошках"
     
  10. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    по этому и задаю глупые вопросы, что-бы услышать что в умных книжках, лишнего не "натюнить" и на кошках потренироватся. а в чем разница между компрессией и степенью сжатия?
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Присоединюсь к оратору.
    В первом сообщении написано про изучение двух форумов, мне кажется стоит еще разок этим заняться.

    Хотя можно вкрячить мех наддув :lol::lol::lol:
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Компрессор чтоль? Мярцедес из Соапа делать? :-) Хотя логика подсказывает мне что для установки механическог окомпрессора всё равно неплохо бы те же операции проделать что и для турбины - оно один фиг повышенное давление создаёт.
     
  13. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    да разорвет мотор однозначно... пройденный этап с опелем пробовали на атмосферный 2.0 мотор поставить турбу,и вроде все по аналогии с 2.0т делали ,а не учли степень сжатия и в результате детонация и разрушение ЦПГ....
     
  14. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    дык зачем весь продавать :unknw: особенно если "самолет" на стапеле
    мотор нужно менять... электрику другую... мозги...
    а крылья можно и старые оставить, авось не отваляццо :lol:
     
  15. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    глубоко уважаемый Connor! скинь плз ссылочку на незамеченные мной описания процессов в форумах...?
    НАРОД!!! кто не знает- рассказывает почему нельзя, кто владеет темой говорит как можно!
     
  16. manager

    manager Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Город-геморрой Москва, СВАО, Отрадное
    Авто:
    УАЗ Пикап 2012 TDi
    Авто:
    9000 '89 2.0Turbo МКПП
    http://amastercar.ru/
    после вкуривания степень сжатия с компрессией не спутаешь=)
     
  17. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    спасибо manager! разницу усвоил. так! поршня поменяли, дальше валы: оба?, колено остается?
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кхм. Присоединяюсь к обоим ораторам. Тем более, что один из них вкрячил-таки трионик на атмо 2,3, а вот турбину туда же - пока нет :crazy:
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Из того, что помню на вскидку, надо менять следующее
    Поршни, шатуны, коллекторы как впускной, так и выпускной, клапан апц, массметр, проводку под это всё, мозги, интеркуллер, кпп, кучу клапанов и датчиков разных, трубочки всяческие и т.д. Форсунки там тоже другие.
    Гимора много очень, а результат не оправдывает средства.
     
  20. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    ну кпп я все-же оставлю. по проводке: моторного пучка достаточно или где? какие массметр и мозги, и на куче датчиков и клапанов пожалуйста, по подробнее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)