Ну что, заморочимся внешним охлаждением акпп?

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем mamukis, 17 июл 2014.

  1. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Вощем, полез я в очередной раз под капот, насчитал там 4(!) радиатора охлаждения, ну и обрадовался, думал что "вот оно, решение нормальное сделали и вынесли охлаждение акпп в отдельный внешней радиатор". Ан нет, я ошибсо, вынесли, зачем-то, охлаждайку жидкости ГУРа. Зачем, я не очень понимаю, но это не отменяет факта отсутствия отдельного радиатора для акпп. Зная наши тяжелые дорожные условия и влияние этих условий на радиаторы, я задумался сделать внешнее охлаждение для акпп. Реально ли это? Есть ли смысл? Будет ли лучше охлаждаться и безопасней ли будет для коробки в целом?
    Микрофон свободен, спасибо.
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А про какую машину речь то идет? На фотке 9000-к, в профиле не понятный 9-5, тема в разделе про новые 9-5.
    ГУР тоже нужно охлаждать :)
     
  3. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    а по твоей фотке я тоже не могу определить тип машины :)))
    и написано именно туда, куда написано, а на фотке мой первый сааб :)
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ну у меня в профиле год машины написан.
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Главное найти место куда крепить, все остальное продаёцца в магазине(доп.радик+термостат).
     
  6. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    покаж ссылко, как оно выглядит в нормальном виде ?
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    в теме про 9-5 Охлаждение АКПП ссылки были
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    тыц у меня 100108C
     
  9. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ссылку, сестра, ссылку!
     
  10. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    мм, какой годный и халявный по цене!
    спасибо ;) теперь подумаем куда прикрутить
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    еще термос. Я взял себе дорахой, потому что дешевый стоивший 2 рубля, на момент покупки стоил 3700. Щас правда цены опустили до 3.3))
     
  12. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    с такими делами нельзя шутит, надо брать сразу хороший :)
    а кстати для чего термостат там?
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Шоб не только охлаждать))
     
  14. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    типа в -30 чтоп всётки прогревалась коробас?
    :)
    картонку и делоф-та гага, она дешевле 4 тыщ!
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Шоб зимой у тебя масло по малому кругу ходило, при прогреве, ну то есть как сейчас. Коробка - радиатор основной - коробка, фриз масло греть бует
     
  16. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    а сейчас разве у меня термостат стоит? оно же идет в радиатор с ОЖ и там в любом случае ветром охлаждается как-то всегда?
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Картонка и в статике работает, при холодном пуске?)))))
    Ну у тебя ж не таз, ёмаё:)
     
    SmartKid нравится это.
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Тяжелый случай:face
    Акромя ветра там ничего нет - антифриза видать тоже...
     
    OMG нравится это.
  19. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну а чо термостат-то даст при холодном пуске? ;))
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ты меня запутал))Термостат тебе даст, что твое холодное масло, которое пытается подогреть антифриз в основном радике, не будет снова охлаждаться через доп радик, ибо термос будет закрыт)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)